
так я еще за 45 хорошо отделалсю! Повторяю ще раз, кому надо тел, пишите в ЛС, или ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ГАЗЭТУ АВТОБИЗНЕС. Чувак там резидент
Ремонт был с заменой детали на б/у или её склеивали?Леоник писал(а):... Но в павильоне 43\3 предложили отремонтировать. 2 недели гарантии.
отличный "how to".... пасибаAlex&Er писал(а):От, нашел у наших южных соседей, внимайте:
http://www.audi-club.kiev.ua/publicatio ... s/plain835
Приключилась и у меня такая беда, как всегда нежданно негаданно, в один прекрасный момент замки просто не открылись. Детальный осмотр показал, что разлетелся на куски графитовый ротор. Прошел на Малине все ряды и выяснил следующее:Леоник писал(а):На этой неделе поменяли мне эту графитовую штуку. Обошлось в 70 у.е. При этом я сам снимал насос и ходил по малине - всем показывал, мол трэба гэткая цацка. Предложили только в одном месте за 150 у. е. б\у целиком. Но в павильоне 43\3 предложили отремонтировать. 2 недели гарантии.
В А4 он всю жизнь стоял на дополнительной плате реле под рулевой колонкой. Снимешь полку под баранкой - сразу увидишь - эта чача целых два реле-места занимает, и она одна там такая.оказывается в нем еще стоит блок управления стеклоподъемниками
До 97 года он стоит в ногах водителя, на боковой стенке центральной консоли, а с 97 года и до наших дней - вмонтирован в приборку.а в некоторых и блок иммобилайзера
? При закрытии с брелка багажник закрывается?P@H@N писал(а):закрываются все двери кроме багажника