Плохо заводится при температуре ~5-10 C

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
driven
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 11:03
Авто: Mazda 3 1.6i
Контактная информация:

Плохо заводится при температуре ~5-10 C

Сообщение driven »

Стала плохо заводится в прохладную погоду. При низких температурах примерно меньше 5 градусов срабатывают свечи накала и заводится с полпинка.

Проблеме предшествовал неприятный ремонт после обрыва ремня ГРМ (меняли гнутые клапана и т.п.).

Подскажите куда копать.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

в наисамую первую очередь съездь на компьютер и выстави зажигаие и проверь, чтобы не шли пузырьки воздуха на прозрачном шланге топ. фильтра

после этого потом будем копать далее (на ПИТ СТОПЕ зажигание стоит около 20 тыс)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

100% сбито зажигание (момент впрыска). Скорее всего, что его выставили по меткам, а вот по компьютеру нет. Так что езжайте на точную регулировку.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

100% сбито зажигание (момент впрыска). Скорее всего, что его выставили по меткам, а вот по компьютеру нет. Так что езжайте на точную регулировку.
А поподробней? Мню потом проверяли на Бош-стенде. Как руками поставили, так типа не требуется регулировка - угол в норме.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Кста-ти, похожий трабл существовал пока не накрылся ремень ТНВД. Дотянули до ближайшей станции, поменяли. Зажигание выставли "На глаз, нюх и т.д." Не в курсе чем руководствовались спецы. НО! С утра при заводке обалдел! С полоборота завелась! :D Сегодня был на ПитСтопе (огромный респект!) - решил и ремень ГРМ поменять во избежание - бо одновременно все менял, раз один накрылся - так и второй на подходе - при проверке зажигания, оказалось что у меня раннее было. Попросил оставить пораньше (в пределах нормы). Завтра проверю как заведеться. И машинка совсем по другому едет! Если снег в ближайшее время не ляжет - то зимнюю резину точно спалю при старте! :lol:
P.S. Летом на ВошСервисе полную диагностику провел - сказали все ОК.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

P.S. Летом на ВошСервисе полную диагностику провел - сказали все ОК.
У нас новый сервис появился? Вош? :lol: :lol: :lol:
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Careless Angel писал(а): У нас новый сервис появился? Вош? :lol: :lol: :lol:
Ну, после всех отзывов - по другому ДизельСервис и не назовешь... :wink:
driven
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 11:03
Авто: Mazda 3 1.6i
Контактная информация:

Сообщение driven »

Возил на сервис, зажигание выставили, сказали, что всё в норме и возможно неправильно работает датчик, который отвечает за включение свечей накала... :? может быть такое?

Сказали потестировать самостоятельно выдёргивая клему с датчика, тем самым принудительно включая свечи, но что-то мне эта идея не очень нравится и смысла большого я в этом не вижу.

И что удивительно в холодную погоду замечательно заводится... ну и на горячую понятное дело.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

OM писал(а):
100% сбито зажигание (момент впрыска). Скорее всего, что его выставили по меткам, а вот по компьютеру нет. Так что езжайте на точную регулировку.
А поподробней? Мню потом проверяли на Бош-стенде. Как руками поставили, так типа не требуется регулировка - угол в норме.
Подробности для TDi такие. Подключается VAG-COM, открывается раздел регулировок, и запускается команда установки момента впрыска. В процессе настройки обороты двигателя возрастают, а затем приходят в норму. Меня после сервиса ГРМ об этом предупредили. И действительно, позже обнаружилось, что впрыск немного сбит. Короче, метки метками, но точную инфу выдаст управляющая форсунка, которую дальше обрабатывает ЭБУ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

потестировать самостоятельно выдёргивая клему с датчика
АБСОЛЮТНО ничего страшного в этом нет, пока не хочется писать про другое - попробуй это!

если не поможет, потом дальше копать будем!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

У меня такая же трабла как і у автора темы,подскажите не просвещённому:в чём заключается выставление зажигания,и насколько трудоёмок данный процесс(и сколько данная процедура стоит) Спасибо
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

Ну поясните кто-нибудь????
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

schuminator писал(а):Ну поясните кто-нибудь????
Нужно записаться на приём на СТО, приехать туда, сказать, чтобы проверили впрыск по меткам и отрегулировали момент впрыска топлива с помощью компьютера. Всё.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

Был на СТО,подключили к компу,проверили момент впрыска(зажигание),сказали в норме даже немного раньше,но в механическую регулировку не лезли.Вопрос:можно ли было доверять компу без проверки этих самых меток? а может дело в аккумуляторе.старый был 64 А/ч,такой и поставил,не думая.А теперь задумался:может всё-таки слабоват для такого дизельного обьёмчика.после суточного простоя без свечей стартер крутит 2-3 сек.
З.Ы.вообще заводка устраивала пока не услышал как у друга на холодную(без свечей) заводится А6,с полтыка,и себе так хочу,у него ак. 75А/ч
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Походу, на заводку дизеля в такую погоду как щас, свечи накала особо не должны влиять - сенни с утра специально проверил, не ждал пока лампочка преднакала затухнет - завелась как родная, с полоборота, хотя вчера сек. 5-6 горела. Прошлой зимой заметил, что хуже всего заводиться при темературе -5 - -10 С. При большем морозе ( в пределах разумного конечно) лучше "схватывает", видимо свечи дольше греют. Причем общее наблюдения и у обойх моих братьев (Ну любим мы 2,5TDI авдюшный! :D ). Кроме как зажигания, посоветовал бы распылители проверить а заодно и компрессию...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

schuminator, я вот езжу с отключёнными свечами накала. Запуск при 0...+5оС за 1-2сек. До этого стоял аккумулятор 66А*ч, сейчас 75А*ч - но запуск быстрее не стал. Действительно, если диапазон настроек компьютерной регулировки позволяет настроить момент впрыска, то нет смысла устанавливать его по меткам. Если комп не в силах, то сначала нужна мехническая предварительная регулировка, а потом снова комп, но уже окончательно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

А по-моему вопрос всего 20 тыс брб - на ПИТе все сделают и протестируют !!!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

А по-моему почти 40 тыщ. :)
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

Я с Бреста,так у нас вся процедура стоит 30 у.е.А жможет всё это быть из-за плохого контакта на клемме,или где на стартере
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Ответить

Вернуться в «Дизель»