Audi A4. Электрика и электронный климат

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

shef писал(а):Пардон, господа, но на счет названий "советских" регуляторов и диодных мостов-выпрямителей вы не правы: "шоколадка" в генераторах-это регулятор напряжения, .
Все верно. Диодный мост всю жизнь "подковой" величался.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Urod
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
Ваше имя: Дмитрий
Город: Молодечно - Минск
Откуда: Молодечно

Сообщение Urod »

Простите, что в мешиваюсь, где-то встречал описание предохранителей на А4, но сейчас не могу найти - нельзя ли привести на А4/97/1,6 б
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
Аватара пользователя
Urod
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
Ваше имя: Дмитрий
Город: Молодечно - Минск
Откуда: Молодечно

Сообщение Urod »

Alex&Er, уже совсем забыл что можно выходить за границы форума :), Спасибо что напомнил.
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
Аватара пользователя
VitAll
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 16:18

Сообщение VitAll »

Климат выдал ошибку 50.3. Подскажите, пожалуйста, что она означает.
A4, 2.4-ALF, 1998 г.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Люди, может у кого есть описание ошибок климата с 73 диагностическими каналами? Машина А4 1996г.в.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Климат выдал ошибку 50.3. Подскажите,
Во всех доступных мне источниках описаны коды ошибок от 1.х до 29.х, поэтому выяснить что это такое будет тяжело.
Единственное, что внушает надежду - это ".3". Тройка обычно означает "нестабильное нарушение контакта". ТО есть, где-то что-то отходит, но не всегда.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
VitAll
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 16:18

Сообщение VitAll »

Alex&Er, спасибо. Были проблемы с аккумулятором - на СТО разрядили в ноль, потом заводили машину с "Катюши". Может в этом и кроется причина возникновения ошибки. Можно ли расчитывать на ее самостираемость или необходимо ехать на комп?
A4, 2.4-ALF, 1998 г.
Аватара пользователя
VitAll
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 16:18

Сообщение VitAll »

Вопрос снят. Ошибка самоустранилась. :super:
A4, 2.4-ALF, 1998 г.
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

імеются две ошібкі 11.6 і 11.7 что оні означают,і чем это светіт???
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Это про потенциометр регулятора центральной заслонки
11.6 - режим ручного управления
11.7 - спорадическая, т.е. от случая к случаю блокировка заслонки
Нужно разобрать привод, вычистить его и смазать.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки

Есть два пути.
1. Для богатых. Идем на рынок и за $130 (или около того) покупаем новый моторчик этой заслонки (он с датчиком в одном корпусе). Потом отдаем примерно 250 за его замену.

2. Для фанатов. Снимаем моторчик. Для этого надо надо разобрать переднюю чать тоннеля и снять блок управления климатом. Это как минимум. Требуемый мотор - ближний к кулисе.
Разбираем мотор и "неразборный" (это он для буржуев неразборный, а для русских людей - вполне ремонтопригодный) датчик и насухо вытираем чистой мягкой тряпочкой плату потенциометра. Есть 50% вероятность (говорю это на основе наличия хх.7 ошибки), что он после этого заработатет. Корпус мотора - негерметичный, со времени туда попадает влага и пыль, которая смешивается, образуя электролит и оседает на плате, закорачивая потенциометр....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

250 за замену???жестоко.А с этім вообще можно ездить?вроде дует,и переключает потоки.И как это сказывается на работе климата???Спасибо за ответы С Новым Годом!!!!!!! :P
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Вопрос, кто имеет в наличии таблицу информации, выдаваемой датчиками климатконтроля, по каналам на двухзонную климу по А6 98 г (читается с панели управления кондиционером в салоне автомобиля)?
Поделитьесь инфой?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Есть 2 проблемы с климатом.

- Ошибка 5.1 - это что? Я так понимаю, какой-то из температурных датчиков? Что за он и где расположен? На что может влиять?

- Через приблизительно 20 минут езды управление климатом отказывается воспринимать нажатия на 3 кнопки - включение/выключение кондишена (звездочка), "температура меньше" и "вентилятор больше". Потом (машину не глушим, продолжаем ездить), через тех же 20 минут все начинает опять работать. И так постоянно. Задолбало :) Что может быть?

Огромное спасибо!
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

5.1 Обрыв цепи переднего датчика температуры воздуха (капот открываешь и он стоит между бампером и радиатором климы возле левой фары, глянь, может разъем слетел...)


По второй лаже - сильно похоже на обрыв дорожки на плате или на холодную пайку. У меня похожая беда была - с подсветкой экранчиков: то работают, то нет. Электронщики разобрали (можно отнесть в любую контору по ремонту радиоаппаратуры, там обе платы - однослойные, можно обычным паялом работать), под лупой обсмотрели, нашли и устранили.

Единственно - при разборке блока управления климатом, у него амнезия случается, так что после сборки - сразу готовься ехать на перекодирование и адаптацию заслонок (а то в режииме, когда при включении зажигания эта зараза 2 минуты экранами моргает //читай начало ветки// - печка тоже не работает. И обдув лобовика - тоже. Очень некошерно ездить (С) по такой погоде).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Alex&Er, спасибо!

А адаптацию ваг-комом сделать можно? Т.е. самому, при наличии адаптера - нет там сложностей?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

Есть 2 ошибки, выдаваемых климатом:
11.6 - прочел описание выше...чем она черевата?
8.5 - подскажите, plz, что бы это значило?
Спасибо.
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Cause4Concern писал(а):...11.6 - прочел описание выше...чем она черевата?
8.5 - подскажите, plz, что бы это значило?
11.6 - не работает центральная заслонка.
8.5 - поганая ошибка. Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки. Проще говоря, не производится регулирование температуры в салоне, т.к. смесительная заслонка неподвижна.
На прошлой неделе в моей А6-ой проскочила 8.5. Скажу тебе, было холодно ездить. Вылечилась легко - разъединил и заново подключил разъём двигателя заслонки. Код ошибки сменился, а потом стёрся блоком климата.
Cause4Concern, более подробно про ошибки написано в Бортовая диагностика климы - вопросы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

Игорь, а мне как раз весьма жарко ездить=) Вобшем, для устранения ошибки 11.6 необходимо проделаать процедуру, описанную Alex&Er несколькими постами выше, а 8.6 - отсоединить-подключить разъем двигателя заслонки от блока управления климат контролем? Я правильно понял?=)
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Cause4Concern, насчёт устранения ошибки 8.6 по моему способу, я думаю, что маловероятно отделаться лёгким испугом. Мне повезло, что дело было в плохом контакте разъёма, доступ к которому прост. А если дело в резисторе датчика?
Разъедини разъём, включи зажигание и посмотри ошибки, есть ли чего нового? Затем выключи зажигание, подключи разъём, и снова смотри ошибки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»