Белый дым

Модератор: Димон на Аванте

Stone

Белый дым

Сообщение Stone »

Привет, Всем!

Народ, расскажите чайнику что может быть причиной белого дыма в выхлопе.
Сначала грешил на конденсат -- дым был чуть заметен, но сейчас дым стал намного гуще и не пропадает даже после часа езды.
Последнее что делалось с системой охлаждения это менялась прокладка в районе насоса системы охлаждения, которая контактирует с какой-то пластмассовой штуковиной (как называется -- без малейшего понятия :( , если расскажете что это такое -- тоже буду благодарен).
Месяца два в системе охлаждения был Тосол, но после замены на нормальную охлаждающую жидкость дыма не было. Замену делал месяц назад.
Возможно по такому описанию что-то конкретное сказать невозможно, но какой может быть список вариантов? Во сколько может обойтись ремонт? Куда можно податься?

Машина - Ауди 80 B4 92-93 год, двигатель ABK.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ОЖ уходит? как сильно? есди да, то это антифриз попадает в цилиндры. При сгорании этиленгликоль дает белый дым со сладковатым запахом (только не пререусердствуй нюхать, яд, все-таки). Причиной, скорее всего, может быть трещина в блоке цилиндров либо мертвая прокладка блока цилиндров. Подозреваю, что в системе охлаждения был не Тосол, а подделка - жидкость, как правило, весьма едкая и химически активная.
Кстати, можно посмотреть нет ли пятен или пленки масла в расширительном бачке системы охлаждения.

ЗЫ. Все вышесказанное справедливо для случая, когда есть расход антифриза и его надо постоянно подливать, а признаки течи (мокрые пятна, следы подтеков) - отсутствуют. Если антифриз не уходит, то ... смени заправку...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Гость

Сообщение Гость »

ОЖ снизилась сантиметров на 5 в расширительном бачке после поездки в 160-200 км. Правда есть один патрубок, который временами подтекает, но из-за него столько никогда не уходило, да и поджал его перед поездкой и особо не было заметно подтекания сейчас.
Когда вчера первый раз завелся, то сразу дыма не было -- появился только после того как немного проехал. Подставил ладонь к выхлопной трубе -- стала немного влажная и соленоватая на вкус.
Остальное буду смотреть отдельно.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Не хочу каркать, но ежели болезнь прогрессирует, спокойствия для надо бы снять ГБЦ. От поддельного тосолу бывают в ней раковины. А если они глубокие, придется менять головку. Даже если головка нормальная, просто поставить новую прокладку тоже невредно будет. А для начала выкрути все свечки и посмотри, может какая по цвету и структуре нагара отличается. Если да, то в этом цилиндре и есть проблема.
AUDI 100.NF.90г.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

5 см - это очень много. К дохтуру надо.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Anonymous писал(а):ОЖ снизилась сантиметров на 5 в расширительном бачке после поездки в 160-200 км. Правда есть один патрубок, который временами подтекает, но из-за него столько никогда не уходило, да и поджал его перед поездкой и особо не было заметно подтекания сейчас.
ГБЦ на съём - однозначно!
Ты после поездки достань щуп - какого цвета масло? Без вкраплений?
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Мля, тож дыметь стала. Дым белый, как пар, (если на газу на прошлой машине) и доволи густой. Антифриз не уходит. Масленных пятен нет. Масло не жрет. Свечи не менял :oops: Думал парит: -- когда менял лампочку стопа, так штанину прям забрызгало. Но уж что-то даволи сильно "парит". Заправляюсь на разных АЗС... Да, катализатор вырезан нах... Стоит пламягаситель. Какие мысли?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Какие мысли?
на улице сырость , холодно , и ваще раз ниче нигде не уходит - дождитесь лета и вы удивитесь что все пучком :)

PS: обратите внимание что нынче дымят все машинки
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

обратите внимание что нынче дымят все машинки
Обратил. Но моя то круче всех парит :cry:
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

DUKE_NUKEM,
Кстати, обратил внимание, что как раз далеко не все "дымят"... А обратил внимание, потому как у самого дымит... Но у меня и масло жрет по 500гр на 1000км (но с маслом я так понимаю дым должен быть не белым), антифриз не жрет.
WBR, Sir Alex, Site Admin
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

сегодня смотрел на всех ... все дымят , с той лишь разницей что кто-то сильно кто-то не очень
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

Дымят-то все, пока не прогреешь... а если прогреешь и дымит - к доктору...
Stone, однозначно на подъем башни. Как показывает практика, никогда это не заканчивается просто пробоем прокладки. В любом случае голову - на проверку (обычно стоит 10 бэ), для собственного спокойствия.
A6 C4 2,5 TDi AEL
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

сегодня смотрел на всех ... все дымят , с той лишь разницей что кто-то сильно кто-то не очень
Это из-за того, что кто-то прогретый, а кто-то - нет. Ребята, не забывайте, что вода - один из продуктов горения бензина, такой же, как и углекислый газ.

Моя, например, когда банки глушака холодные - аж плюется. А пальцами потрешь, понюхаешь - вода.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Моя, например, когда банки глушака холодные - аж плюется. А пальцами потрешь, понюхаешь - вода
Ситуация та же...
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Моя, например, когда банки глушака холодные - аж плюется. А пальцами потрешь, понюхаешь - вода
аналогично , причем сколько бы я не ездил прогретым и долго - всеравно остановившись плюется потихонечку водой ;) обыкновенная чистая вода без запаха и цвета ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

На холодную "парит" прилично и плюется водой, особенно в сырую погоду, что не удивительно.
Sell my soul. ExpensivE.
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

а если прогреешь и дымит - к доктору...
В любом случае голову - на проверку (обычно стоит 10 бэ), для собственного спокойствия.

Это куда?
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Сегодня в гараже заводил. Дыма - не меряно. И под выхлопной трубой немного воды. Сначала подумал, что за х. Потер пальцами, понюхал - вода!
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

akoto писал(а):... Потер пальцами, понюхал - вода!
Что, вода имеет запах? Откуда инфа? :D
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

A4 писал(а):а если прогреешь и дымит - к доктору...
В любом случае голову - на проверку (обычно стоит 10 бэ), для собственного спокойствия.

Это куда?
Когда я делал свою на пассате, отдавал в курасовщине (недалеко от крамина, район ул. серова), адрес не помню. Вроде бы где-то остался телефон мобильный их... Надо будет - свисти, поищу
A6 C4 2,5 TDi AEL
Ответить

Вернуться в «Двигатель»