Программы, софт, инфа по диагностике
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
1 - COM порт должен успешно найтись , драйвера из архива что давал тут димоно
2 - проводим тесты :
при отсутствии подключения +12 В
результат ТЕСТ
СОМ порт ОК
Адаптер 3 - не обнаружен или не готов !
диоды моргают _ОБА_
результат ТЕСТ при подключении +12В
СОМ порт ОК
Адаптер 0 - обнаружен , готов !
Фаст Синк совместим НЕТ
диода моргают ОБА
Теперь о напражении при подключении 12 В после ТЕСТ
на линиях К и Л +12 В
ЛЕД тест - моргал только один светодиод .
К и Л линии изменяют напряжение в противофазе , что интересно после ЛЕД теста на К и Л линии оставалось "0" , после инициализации ТЕСТ все возвращалось на место - на обоях линиях "12В"
Так что ДО подключения еще к машине у вас должно быть - АДАПТЕР 3 НЕ ОБНАРУЖЕН или НЕ ГОТОВ !
если это не так , значит собрано не верно , между дорожками КЗ или не контакт , мы подразумеваем что микросхемы исправны . Из опыта старых добрых лет - первый признак который можно выявить без бубна и тестеров с осцилографом - дикий нагрев микросхем . В остальном надо смотреть .
Имхо у вас трабл в адаптере , где-то ошибка
Если вы делали плату на основе того что я присылал , то ту часть что давал димоно я не затронул в принципе , а в остальном ну вроде не ошибся .
2 - проводим тесты :
при отсутствии подключения +12 В
результат ТЕСТ
СОМ порт ОК
Адаптер 3 - не обнаружен или не готов !
диоды моргают _ОБА_
результат ТЕСТ при подключении +12В
СОМ порт ОК
Адаптер 0 - обнаружен , готов !
Фаст Синк совместим НЕТ
диода моргают ОБА
Теперь о напражении при подключении 12 В после ТЕСТ
на линиях К и Л +12 В
ЛЕД тест - моргал только один светодиод .
К и Л линии изменяют напряжение в противофазе , что интересно после ЛЕД теста на К и Л линии оставалось "0" , после инициализации ТЕСТ все возвращалось на место - на обоях линиях "12В"
Так что ДО подключения еще к машине у вас должно быть - АДАПТЕР 3 НЕ ОБНАРУЖЕН или НЕ ГОТОВ !
если это не так , значит собрано не верно , между дорожками КЗ или не контакт , мы подразумеваем что микросхемы исправны . Из опыта старых добрых лет - первый признак который можно выявить без бубна и тестеров с осцилографом - дикий нагрев микросхем . В остальном надо смотреть .
Имхо у вас трабл в адаптере , где-то ошибка

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Пробовали как на ноутбуке, так и на стационарном компе.
ну имхо - проблема в самом адаптере , где-то ошибка или кз или не дотянули какую дорожку . Может у вас проблемы с МСшкой ? Дефективная ... Адаптер не должен найтись - потому как выполняя тест - то происходит запись/чтение в порт , т.е. моргают оба светодиода , и мцшка выдает корректные данные только после подключения +12 в ИЛИ +5 в , в зависимости от типа К Л линий - 5 В сигнал или 12 В сигнал . Жаль я не могу подержать и потестить в руках что вы сделали . У вас разные адаптеры ? Одинаковые ? Один человек делал оба ? Детали покупали в одном месте ? Схему сделали от димоно или ту что я вам отсылал ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

DUKE_NUKEM, писал-писал - а меня выкинуло и сообщение не сохранилось. Попробую повторить по памяти
. Адаптер типовой схеме был на прошлой неделе спаян. Не работал - "ком-ок, адаптер не найден." Плата и монтаж собственно были внимательнейшим образом изучены - все вроде в порядке. Микросхемы не перегревал при пайке, те номиналы SMD элементов, которые можно было проверить рядовым измерительным прибором- проверял. По общавшись с Sir Alexом, выдрал все конденсаторы, которые между + и - стоят -у него с ними адаптер тоже не запускался. Подавал +12 от другого источника питания - без изменений. Выдрал микросхему памяти и все ее резисторы - без изменений. Т.е. компутер ком порт находит новый, а Ваг-Ком адаптер собственно не видит. Решив, что дело в МС33199 - т.к. адаптер - это она и есть, а 232 - это ком порт, заменил и ее. Без изменений. Закинул то, что от этой платы осталось в стол и затеял ваять следующую.
Следующая не работала тоже - с теми же симптомами - ком ок, адаптер не обнаружен.
Sir Alex предложил помощь. Он подержал в руках мой адаптер, подключил его к компу - и все заработало... Подключил к другому компу - все работает опять.... Без подачи 12 вольт ваг-ком все видит.
Прилетел домой - дома все работает тоже. И на работе работает. И на ноуте тоже работает... Шаманство... Ща разъем припаяю - к машине подсуну.
Пользуясь случаем, хочу передать привет и благодарность Sir Alexу:
Sir Alex, большое тебе спасибо за поддержку! С меня пиво!
DUKE_NUKEM, хочешь, на майл тебе печатку скину? Глянь ты - может найдешь какие ошибки - но работает без 12 вольт.
ПС - Дюк, отправил уже.


Следующая не работала тоже - с теми же симптомами - ком ок, адаптер не обнаружен.
Sir Alex предложил помощь. Он подержал в руках мой адаптер, подключил его к компу - и все заработало... Подключил к другому компу - все работает опять.... Без подачи 12 вольт ваг-ком все видит.
Прилетел домой - дома все работает тоже. И на работе работает. И на ноуте тоже работает... Шаманство... Ща разъем припаяю - к машине подсуну.
Пользуясь случаем, хочу передать привет и благодарность Sir Alexу:
Sir Alex, большое тебе спасибо за поддержку! С меня пиво!
DUKE_NUKEM, хочешь, на майл тебе печатку скину? Глянь ты - может найдешь какие ошибки - но работает без 12 вольт.
ПС - Дюк, отправил уже.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Форма другая и перемычек меньше. www.id2.cz - сюда смотрел, когда делал.
Только там микросхема не 33199 а Si9243 - про такую в Минске даже не слышали. Я первоначально плату под нее сделал
. Потом пришлось идти по другому пути.

Только там микросхема не 33199 а Si9243 - про такую в Минске даже не слышали. Я первоначально плату под нее сделал


Ну, еще посмешу всех - прицепил РАБОТАЮЩИЙ адаптер к разъему, разъем в авто - ком порт ок, адаптер не найден. Включил зажигание - ком порт ок, адаптер не найден. Вытащил разъем из авто - ком порт ок, адаптер готов. Вставил обратно - ком порт ок, адаптер не найден.. Б****.......а.......
Сижу - затылок чешу. Что при включенном зажигании, что без - одинаково. Убрал диод, е**** его в ****у, Шоттки, поставил перемычку - как медики говорят - моно пенисуалис.... Временно отключил "+" от диагностического разъема - адаптер ок, блоки не читает. Вернул "+" на место, оключив "-" адаптер ок, блоки не читает. Вернул на место "+" и "-" результат первоначальный - ком порт ок адаптер не найден...
Куда, куда подскажите, ЕЩЕ глянуть???
Сижу - затылок чешу. Что при включенном зажигании, что без - одинаково. Убрал диод, е**** его в ****у, Шоттки, поставил перемычку - как медики говорят - моно пенисуалис.... Временно отключил "+" от диагностического разъема - адаптер ок, блоки не читает. Вернул "+" на место, оключив "-" адаптер ок, блоки не читает. Вернул на место "+" и "-" результат первоначальный - ком порт ок адаптер не найден...
Куда, куда подскажите, ЕЩЕ глянуть???
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
1 мкфард , электролит .
Он никак не решает , хоть 1 хоть 50 - разница будет только в том что отключив 12 в у вас еще при тесте адаптер будет виден если ток потребления линии 12 в крайне мал .
Это только(!) фильтровой кондёр, дабы какие всплески в боротовой сети и наводки по 12 вольтам не убили вашу электронику . Больше 50 мк туда смысла ставить НЕТ . Даже больше 10 .
Он никак не решает , хоть 1 хоть 50 - разница будет только в том что отключив 12 в у вас еще при тесте адаптер будет виден если ток потребления линии 12 в крайне мал .
Это только(!) фильтровой кондёр, дабы какие всплески в боротовой сети и наводки по 12 вольтам не убили вашу электронику . Больше 50 мк туда смысла ставить НЕТ . Даже больше 10 .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Sir Alex
- Администрация
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
DUKE_NUKEM,
В том то и дело, что он влияет на то, как будет вести себя адаптер без 12в. Потому как он будет разряжатся через MC33199 (через резюк 510Ом).
Например когда у меня стоял 50мкФ, адаптер вообще не работал, убрал его, начал работать. Так же работает при 10мкФ.
Блин, как я жалею, что у меня нет осциллографа....
В том то и дело, что он влияет на то, как будет вести себя адаптер без 12в. Потому как он будет разряжатся через MC33199 (через резюк 510Ом).
Например когда у меня стоял 50мкФ, адаптер вообще не работал, убрал его, начал работать. Так же работает при 10мкФ.
Блин, как я жалею, что у меня нет осциллографа....

WBR, Sir Alex, Site Admin
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР