Нужен совет по замку зажигания

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Закрыто
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Нужен совет по замку зажигания

Сообщение Cooler »

Случился у меня с ним климакс :( Отломился язычок, который вращает контатктную группу. Сама контатктная группа на подходе - есть трещина возле пружины. На рынке все Китай жуткого качества :evil: , котактная группа (белая) 8-10у.е., чуть получше(черная) 18-20у.е.
На авто.ру не советуют даже от Феди Бильштайна контактную ставить :(. Брать оригинальную новую или б/у или?
Вопрос по личинке замка - нельзя ли заменить только язычок (скажем от б/у), чтобы остался тот же ключ? Или брать б/у и подгонять под ключ? Или новый? Китай как-то не хочется :(
И еще - что за хитрая такая штука Torx 30, которой сам замок открутить? Я понимаю что должна быть звезда с отверстием, но я таких не видел. Где взять-то можно? Обычно с макировкой, к примеру, T25 идет обычная звездочка.

Поделитесь опытом если кто сталкивался и как выкручивался!

З.Ы. Новая контаткная на Шаранговича стоит 30у.е., замок с ключами (без основания) 50у.е. :shock: Кошмар :cry:
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Бери спокойно б/у замок, а переделать его под твой ключ - плевое дело (20 минут работы для спеца, что сидит на рынке в Малиновке).

По остальному - не скажу, т.к. сам не снимал/ставил.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Нужен совет по замку зажигания

Сообщение Alex&Er »

Cooler писал(а):И еще - что за хитрая такая штука Torx 30, которой сам замок открутить? Я понимаю что должна быть звезда с отверстием, но я таких не видел. Где взять-то можно? Обычно с макировкой, к примеру, T25 идет обычная звездочка.
А, нашел-таки эту беду. У меня у шурина в наборе звездочек и шестигранников такая беда была... Правда, я пока понял, чем ее откручивать на самом деле надо было - открутил обычной звездочкой с плоским торцом... Помучился, правда...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 Alex&Er
Я применил несистемный подход - открутил пассатижами с тонкими носиками из компьютерного набора ;)
Но вот вытащить сам замок - это гемморой еще тот. Этого конструктора не раз видно добрым словом вспомнили. Долбался 1.5 часа. Пришлось рулевую колонку открутить, хотя наверно луче б я торпеду развалил. Я так понял ты когда снимал замок торпеду разбирал снизу, шоб ее на себя подвинуть?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

И еще вопрос. Синяя дрянь, которой болты контрят, это что? Попробовал - ацетоном растворяется.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! У МЕНЯ ТЕ ЖЕ ЯЙЦА СЛУЧИЛИСЬ В СУББОТУ!!!!!!!!!!!!!!!! Выходные - коту под хвост. Взял б/у в сборе, 40 рублей. И наборчик торксов купил :))) Зато сейчас неполная сборка/разборка передней панели занимает минут десять :)) Андрюха, если хошь - брякни мне, может чего подскажу.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Было то же самое на моей машинке. ИМХО по конструкции больших отличий быть не должно. Хитрую звездочку с дыркой не нашел, снимал все в сборе. Предварительно сняв рулевой вал. Подробностей за давностью лет уже не помню. Б/у замок с целым язычком не нашел тож. Утверждают, что это известная болезнь, посему дефицит и дорого. По образцу ломаной детальки на заводе сделали новую из ляминия за 10 уёв, пять лет с ней езжу. Контактная группа была неродная и тоже с трещиной. Что-то мудрил, вытачивал и подкладывал, помогало мало. К тому же у неё, неродной, контакты подгорали, раз в полгода чистить надо было. Уговорил зелёное земноводное, купил родную (она даже по конструкции другая и до сих пор на новые машины идет), поставил и забыл.
ЗЫ. За новый замок без контактной группы мне заряжали 90.
ЗЗЫ. Синяя дрянь - это видимо специальный герметик, который на резьбу наносится во избежание откручивания. Твердеет от сжатия. Можно найти на автозаводе, тракторном и т. п. Правда, там он красный.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Cooler писал(а): Я так понял ты когда снимал замок торпеду разбирал снизу, шоб ее на себя подвинуть?
Именно. 8 (восемь) болтиков по всему нижнему периметру торпеды Это позволило сместить ее на 1 см. Дальше не пустила центральная консоль (я ее тогда не разбирал). Этого сантиметра хватило, чтобы снять замок не рискуя повредить торпеду.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 Hunter
Хм, я думал такую хитрую хрень на заводе не сделают. Бум иметь ввиду, ибо другие варианты сомнительны. Разве что переставить с б/у.
Насчет земноводного - правильно видно что уговорил, то что видел на рынке - вызывает рвотный рефлекс. Контакты окислены уже при продаже.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Делал человек, которому самому было интересно, сможет или нет. Смог. Выжигал на электроискровом станке. Родная из литьевого сплава и посему отличается хрупкостью.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Тот, кто разбирал сабж, наверняка задавался вопросом НАФИГА там такая мощная пружина?!?!?! Она то, собственно, и есть первопричина растрескивания контактной группы. Желательно, конечно, изготовить ДРУГУЮ возвратную пружину, из проволоки по-тоньше. Дело-то несложное, но это возможноно только в заводских условиях. Ещё один "камень в огород" ВАГовских инженеров: зачем было придумывать такой дураЦкий профиль для язычка замка зажигания?! Из-за его "S"-образного профиля остаются очень тонкие стенки в оси контактной группы именно в тех местах, где прикладывается то самое ЧРЕЗМЕРНОЕ усилие возвратной пружины. :(
Вывод: узел изначально не расчитан на такую длительную эксплуатацию, как у машинок, на которых мы ездим.
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Не взялись делать язычок на опытном производстве - типа слишком сложно :(
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Согласен, конструкция не совсем удачная. Но они над этим работают. Купленная мной год или два назад новая (родная) контактная группа имеет другую конструкцию. Упомянутая возвратная пружина там не цилиндрической, а спиральной формы, расположена в другом месте и по ощущениям несколько мягче. ИМХО растрескивание контактной группы с последующим перекосом всей конструкции и приводит к обламыванию язычка. Плюс хрупкий материал.
PS Пружины вообще в производстве являются одними из самых сложных деталей. Из-за трудности получения НЕОБХОДИМОЙ упругости. Изготовители левых контактных групп врядли этим заморачиваются.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Cooler писал(а):Не взялись делать язычок на опытном производстве - типа слишком сложно :(
Могу подсоветовать завод напротив "Евро Авто" на Логойском тракте...
Мне там мужики з/ч для АКПП делали и пружины они тоже вить могут и закалять с нужной плотностью...
Я остался доволен.
:arrow: Заходишь внутрь и мимо проходной налево (типа в магазин компьютерный "ВИдеопечать") а сакм далее в двери - там спросишь мастера ну ... далее по обстоятельствам :wink:
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
Pest
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 авг 2001, 03:00
Авто: Peugeot 306 GTI-6 Rallye, Subaru Impreza 2.0
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Pest »

У меня эта фигня тоже ломалось...
В 20-градусный мороз младшего брата попросил машину завести :evil:
Основной прикол в том, что я не понял сначала что конкретно сломалось и купил контактную группу, т.к. на ней сверху трещина была.
Когда начал ставить понял, что все-таки проблема в сломанном язычке замка (до этого я его только на ошупь пробовал, а когда ставил - зеркало догодался принести :) ).
Итого: потратил 20$ на родную контактную группу + 15$ на замок + неделю заводил машину отверткой, через отсек магнитолы :)
Subaru Impreza 2.0 AWD MY99
Peugeot 306 GTI-6 Rallye
была Audi 80 1.8 JN 90г.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Звездочку можно и очень тонкой и узкой плоской отверткой (я просто взял и у ножниц кончик лезвия отломал, а потом напильником до нужной толщины подогнал). А про сам факт поломки вот этой фиговины я писал еще зимой, если интересно то можешь поискать.
To Cooler: когда все сделаешь, напиши пожалуйста результаты (где, сколько стоило).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Уже сделал, хочу статейку для FAQ накатать, будет для затравки ;) Ждите и вам ответють :lol:
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»