вентилятор радиатора.
вентилятор радиатора.
Судя по всему у меня накрылся датчик включения этого девайса (срабатывает при Т. под сотню). К тому-же нижний патрубок заменить надо. В общем решил полностью привести эту систему в порядок.
Вопрос в том, что при выключении зажигания у меня и вентилятор выключается. Что отвечает за задержку выключения? реле (какое?) или сам датчик?
Вопрос в том, что при выключении зажигания у меня и вентилятор выключается. Что отвечает за задержку выключения? реле (какое?) или сам датчик?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У нас с тобой в этой системе стоит только один термовыключатель, который работает только при включенном зажигании. В других машинах есть второй датчик - температуры воздуха в подкапотном пространстве. Если он есть - карлсон может включаться самостоятельно при выключенном зажигании и (казалось бы
) без видимых причин.
У меня он, кстати, заводится тоже сильно после 90.


У меня он, кстати, заводится тоже сильно после 90.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Температура включения: 92-97
Температура выключения: 84-91
На односкоростном вентиляторе вилка 2х полюсная, на двухскоростном (работает после выключения зажигания) - 3х полюсная.
ИМХО не трожь техникку, и она тебя не подведет
Температура выключения: 84-91
На односкоростном вентиляторе вилка 2х полюсная, на двухскоростном (работает после выключения зажигания) - 3х полюсная.
ИМХО не трожь техникку, и она тебя не подведет

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Тока зачем? ИМХО нормальная рабочая температура двигателя (точнее температура ож на входе в двигатель, что и видно по показометру на приборке) 90-105 град. А если хочешь, чтобы пропеллер крутился после выключения зажигания, надо питание на него через реле с задержкой отключения заводить. На каких-то ФВ ставилось. Или просто напрямую мимо замка через предохранитель какой-нить пустить, что впрочем не есть хорошо. Если проблем с пуском горячего двигателя нет, нечего и мучиться.
AUDI 100.NF.90г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А датчик удара не пробовал регулировать?RedHot писал(а):...но у меня сигналка срабатывает, 1-е предупреждение, вот и стоит в такую жару минут 5-10 попискивает
ЗЫ. При падении напряжения она "попискивать" не будет - сразу включит сирену на полную катушку. Но для этого напруга в сети должна упасть очень сильно. У меня пару раз такое было - из-за разгильдяйского отношения к аккуму. Сирена начинает выть, когда напряжение падает настолько, что при попытке завести двигатель даже бендикс не втягивается...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Если бендикс не втягивается, то это напруга вольт 8 или меньше, и начинает выть автономная сирена. Чуствительность сигналки к изменению напряжения сильно зависит от способа подключения ейного (сигналкиного) провода питания. Но реагировать на включение зажигания или вентилятора ИМХО должна. У меня срабатывает при включении внутрисалонного освещения или подсветки багажника. Специально проверял, отключив концевики. Впрочем, у всех разные машины и разные сигнализации.
AUDI 100.NF.90г.
На какой скорости? К примеру салонный :!: вентилятор на 4й скорости жрет порядка 16А (измерял сам индукционным амперметром, сертифицированным госпроверкой). Видно твоя сигналка в принципе реагирует только на ситуации вроде КЗ в бортсети. Датчик удара - это отдельная песня. Разве что настроен он так, что срабатывает от топота пробегающей мимо кошкиRedHot писал(а):Есть, когда запускается вентилятор, падение напряжения маленькое.

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Что сделал: Промыл, сменил шланг и антифриз.
Шланг оказался сделаным во Франции. Странно полопался - будто его кто тонким шилом исколол, раз 30
Процес прошел успешно
только с печкой немного помучался, никак не жотела заливаться, пришлось продуть грушей.
Сейчас машинка гораздо дольше удерживает температуру в районе 90 гр.
Датчик на моем РМ (по надписям на боковине) должен срабатывать 92-95
выключаться 87-91 (так и работал раньше),
сейчас срабатывает 97-99, выключается 90-92 - думаю это говорит о его скорой кончине или о том что "кто-то врет" - например, показометр
менять его не стал, но в запас купил. К стати на рынке есть жигулевские - один в один по размарам только температура вкл - 87-92. а выключения 84 - 87.
может кто подскажет номер реле (с задержкой) или где его можно купить с толковой консультацией.
Шланг оказался сделаным во Франции. Странно полопался - будто его кто тонким шилом исколол, раз 30

Процес прошел успешно

Сейчас машинка гораздо дольше удерживает температуру в районе 90 гр.
Датчик на моем РМ (по надписям на боковине) должен срабатывать 92-95
выключаться 87-91 (так и работал раньше),
сейчас срабатывает 97-99, выключается 90-92 - думаю это говорит о его скорой кончине или о том что "кто-то врет" - например, показометр

менять его не стал, но в запас купил. К стати на рынке есть жигулевские - один в один по размарам только температура вкл - 87-92. а выключения 84 - 87.
может кто подскажет номер реле (с задержкой) или где его можно купить с толковой консультацией.
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Мне интересно узнать - какой кайф от того, что вентилятор маслает и остывает тосол в радиаторе...
Я бы от такого прибабаха сам избавился...
Зачем сажать АКБ, когда всё это и так остынет. Что касаеться подкапотного воздуха, то проезав метров 50 он меняеться на 100% под капотом...
Я бы от такого прибабаха сам избавился...
Зачем сажать АКБ, когда всё это и так остынет. Что касаеться подкапотного воздуха, то проезав метров 50 он меняеться на 100% под капотом...

С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715