Дай прикурить!

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Дай прикурить!

Сообщение akoto »

Может сейчас задам идиотский вопрос :oops: ( не судите строго :roll: ), но как правильно проводится эта процедура :?: (в смысле попытка завестись от другого аклиматора)
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

на заглушенных авто подсоединяешь высоковольтку +к+ и -к-
заводишь "донара" и даешь поработать пару минут
пытаешься завести "больного"

вкратце примерно так ...
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Я бы лично сделал по другому сначала бы скинул "-" клему с "донова" аккум., а потом уже дал прикуривать, а то ведь кто его знает че там у "больного" - не подхватить бы чего. Так сказать выбираем безопасный секс. :lol: :lol:
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

А если донора нет, а есть только второй аклиматор?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

а есть только второй аклиматор
тогда никак, придется ВТОРОЙ аккум подсоединят, иначе плохо для "донора" будет!
исключение - ЛЕТО, БЕНЗИН, все остальное в норме (чтоб схватило с 1-2 сек), все энергопотребители ВЫКЛ.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

А если на аккум. напрямую запитана магнитола и усилок. .... опасно ли давать прикурить .... или лучше откручивать от клем всё это хозяйство ???
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

ZEVS, а как это напрямую?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

akoto, при установке автозвука провода к магнитоле и усилителю берутся напрямую с аккумулятора.
ZEVS, там есть еще колба с предохранителем (если ее поставили), просто откручиваешь один конец и ничего разбирать не надо.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

сколько имел проблем с разрядом АКБ на своих авто, только один единственный выход был - замена АКБ. А в перерывах между заменами АКБ прикуривал (и давал прикуривать) в следующей последовательности:
- подключаем прикуриватель к "донору"
- осторожно разведя концы "крокодилов" (ничто другое не поможет), заводим "донора"
- подключаем "крокодилы" к "дохлому"
- если "донор" прогрет, то сразу, если нет, то после прогрева "донор" дает средние обороты (2000-2500) и держит
- в это время и производим запуск "дохлого", пару тройку пробных пусков, если не помогло, то см. начало поста (при отсутствии др. проблем)

никакой заразы , поверь...
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

Добавлю к махондрику, что если дохлый, то присоеденить провода и минут 3-5 помолотить, что бы дохлый аккум хоть чем-то помог
A6 C4 2,5 TDi AEL
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

ZEVS, там есть еще колба с предохранителем (если ее поставили), просто откручиваешь один конец и ничего разбирать не надо.
точно ... что - то я стормозил !!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Trace писал(а):Добавлю к махондрику, что если дохлый, то присоеденить провода и минут 3-5 помолотить, что бы дохлый аккум хоть чем-то помог
Trace внёс толковый совет. Я так осенью от А6-ой прикуривал свой трактор в деревне. Отлично!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

ZEVS писал(а):А если на аккум. напрямую запитана магнитола и усилок. .... опасно ли давать прикурить .... или лучше откручивать от клем всё это хозяйство ???
Ничего не опасно, ничего откручивать не надо. Просто выключи магнитолу и все.

Процедура заводки от другого аккума простая. Подключаешь параллельно севшему аккуму и заводишь. Потом минут 5 даешь поработать мотору с двумя подключенными акумами и по истечении этого времени аккуратно отсоединяешь донорный акум не глуша двигатель.

Единственный косяк может быть, это если акум на машине сел вглухую из-за КЗ одной или нескольких банок. Тогда донор акум будет сильно подсажен на разряженный акум стоящий на машине и шансы прокрутить стартер уменьшаются. В этом случае придется переставить акумы, завести, включить как минимум фары и обогрев стекла, чтобы нагрузить зарядку, и не глуша двигатель переставить акумы обратно. При этом надо соблюдать осторожность, чтобы плюсовая клемма проводов не коснулась массы авто.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

Мне однажды зимой давали прикурить, бардачок был открыт и лампочка в нём горела. Как только я ключ поверну её с приличным хлопком порвало в клочья .
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ZEVS писал(а):... Как только я ключ поверну её с приличным хлопком порвало в клочья.
Кого порвало? Машину или лампочку? Просто шаманство.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

Лампочку! не шаманство, а факт !!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Лампочку! не шаманство, а факт !!
Кто бы объяснил сей удивительный факт - с чего вдруг лампочка перегорела?

Только я не понял - здесь все стебутся что ли?
бы лично сделал по другому сначала бы скинул "-" клему с "донова" аккум., а потом уже дал прикуривать,
- если "донор" прогрет, то сразу, если нет, то после прогрева "донор" дает средние обороты (2000-2500) и держит
- в это время и производим запуск "дохлого", пару тройку пробных пусков, если не помогло, то см. начало поста (при отсутствии др. проблем)
В этом случае придется переставить акумы, завести, включить как минимум фары и обогрев стекла, чтобы нагрузить зарядку,
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

похоже на то...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

Кто бы объяснил сей удивительный факт - с чего вдруг лампочка перегорела?
Она даже не просто перегорела, а с приличным хлопком --- типа взорвалась !!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Чтобы не плодить веток, пытаю тута!

Короче после определенных шаманских действий сдох плюс в клемме под капотом. :shuffle: Есть ли где-нить предохранитель какой и если есть, то где искать? :?:
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Ответить

Вернуться в «12 вольт»