Как правильно завести 2.5 TDI???

Обсуждение особенностей дизельных моторов
denk

Как правильно завести 2.5 TDI???

Сообщение denk »

Вопрос всем поклонникам AUDI. :clever:
Вот в чем состоит моя проблема на сегодняшний день. После ночных морозиков (даже тех кот. были ранее около 0 градусов) моя аудюшка заводится не с полтыка, а все-таки приходиться помаслать чуть-чуть. Раньше было 4-5 оборотов, и заводилась бибика. Вчера заменил 1 свечу накала (была проверена на пригодность - отсюда вердикт: заменить). Т.к. думал, что причина плохой заводки в свече накала, которая решена, мечтал об ожидавшей меня легкой жизни любым морозным утром. А сегодня (после -7 ночью) думал мой аккумулик загнется. 3 оборота двигла - и я чувствую как из него уходит жизнь. Сразу же вырубил зажигание, прокалил свечки и снова попытался завести. И, о чудо!!! :chapai: Машина заводится с полтычка как ни в чем не бывало.
:runaway: Итак, вопрос знатокам. Что это было? Может аккум. просто заснул на ночь или все-таки такой завод зимой - это норма??

p.s. Аппарат - A6 2.5 TDI Tiptronic '99 avant

Помогите плз кто чем может (я имею в виду советом :lol: )
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

denk, может быть просто подмерзла солярка! Попробуй добавить антигель, кастроловский например. Да, и поменяй топливный фильтр
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Если за пять оборотов и дохнет акамулятор--урезай семейный бюджет для покупки нового акамулятора. В книге написано можно маслать до 30секунд потом столько же перекур.У меня тоже то с пол тыка то маслать приходится сколько не копал ни чаво не нахожу.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Я бы после одного проблемного запуска выводов не делал!
Давай раза три-четыре если повторится - тогда покумекаем, а так много чего может быть.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Стоит ли прогревать 2 раза свечи перед запуском или это всё туфта?
Если в мороз после запуска двигателя он работает шумновато, это же ничего страшного? Всмысле после ночи при -7, минуты где-то 2.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

1. меняются все свечи сразу одновременно, и это обязательно!!!!!!
2. Завези акум в какой сервис к аккамуляторщику заряди!!! и.т.д.
и будет тебе счастье.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
denk

Сообщение denk »

Внесу еще немного ясности. :roll:
Топливный был недели 3 назад заменен. Правда, после замены еле завел машину. Пока насос закачал соляру в фильтр, потом далее пустил, я маслал стартером мама не горюй. раз 15-20, при этом аккум. вел себя как парень и только к концу начал сдаваться. Но все-таки завели после прикура :hatthing: от другой аудюшки потом за 5 сек. :pray:
Потом стало холодно по ночам (я имею в виду +1/- 1). И машинка стала заводиться не супер. :? Так что это не один такой завод.

У меня тогда сформировалось 2 предположения:
1. аккумулятор не зарадился до конца после замены фильтра.
2. какая то свечка глючит.

п.2 был успешно устранен :super: , теперь осталось как-то проверить п.1
Проблема с проверкой аккум. в том, что он весь закрытый какой-то. Ни плотность замерить, ничего. Тока если тупо поставить на зарядку.

Кстати, сення утром завелась вроде как и ничего. Но не супер. Такое чувство что засыпает аккум.

Кстати, :clever: тада вопрос на эту же тему. Када приходишь утром и включаешь зажигание, скока у кого показывает заряд аккум.?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

denk,после замены ТНВД угол впрыска был проверен ??? :!:

Акуум ~13.4-13.6
Любите cоcедей - иcточник знаний...
denk

Сообщение denk »

RUmba писал(а):denk,после замены ТНВД угол впрыска был проверен ??? :!:

Акуум ~13.4-13.6
ну я в принципе менял топливный фильтр, а не ТНВД.

неужели на холодную, с самого утра аккум. показывает 13.4. Он ведь максимум должен выдавать 12 В. А с учетом прохладных ночей нужно что-то минусовать. RUmba наверное имел ввиду на заведенном двигателе??
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

denk, на заведенном, при включенных энергопотребителях
а до завожки 11,2-11,8 (от Т зависит)
ну я в принципе менял топливный фильтр
- а пузырьки по прозрачному шлангу не идут ??
- провода к свечам не потрескавшиеся, + колпачки когда на свечки одеваешь должны щелкать и не быть разбитыми
остальное по мере ответов ....

кстати я БЫ ВСЕ-РАВНО СЪЕЗДИЛ И ПРОВЕРИЛ БЫ УГОЛ !
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

заряди на малом токе (2-3ам) аккумулятор в течении 1.5-2 суток
так как он необслуживаемый похоже дал сильный разряд и от генератора не может выйти на номинал (может что с генератором не ок!).
если история повторится то дохнет аккумулятор (но у меня в таком состоянии ещё полтора года был - зимой еле крутит а летом хватало)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Была такая проблема, на горячую стартер еле ветртел а на холодную все гут!
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Если стартер иногда плохо крутит, бегом в мастерскую по стартерам!!!!
Говорю, как хозяин крупной мастерской "стартеры-генераторы"
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
ENZOnni
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 16:16

Сообщение ENZOnni »

Я завожу машину так, как мне посоветовал один мой хороший знакомый, а именно - включаю зажигание, аккумулятор показывает примерно 10,5-11 вольт и загораются все лампочки на панели приборов, дальше жду, гаснет лампочка накаливания и аккумуляторная стрелка все равно показывает примерно 11 вольт, все равно дальше жду , и когда слышу щелчок и соответственно аккумулятрная стрелка как - бы отпускается и смещается на 12 вольт , только тогда стартую. Дальше грею машину до тех пор пока стрелка заряда акумулятора не станет на отметку примерно 14 вольт, потому что после заводки она стоит примерно на отметке 13 вольт, потом примерно через пару минут слышен щелчок и она смещается на 14 вольт. Тогда трогаюсь с места. Может я что-нибудь не так делаю? Подскажите. :?: :roll:

Забыл указать: у меня А4 2,5 TDi Lim V6 1998 год
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

ENZOnni, вроде все верно, только греют не по показанию аккума, а вроде как по показанию температуре ОЖ (на приборке); хотя в фашистских мануалах нет понятия прогрев, у них завел и сразу в "щадящем режиме" поехал

маленькие уточнения:
- у меня аккум НОВЫЙ, и по емкости чуть больше, чем нужно
- замеры производились при покупке (сентябрь)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

На не рабочем двигателе акамулятор должен быть в пределах 12 вольт а на рабочем нормальная зарядка 14.5 вольт если меньше это уже нужно искать. или кольца или регулятор. На малых может быть впределах 14в. а выше аднозначно 14.5
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Если у акумумятора был сильный разряд лучше рарядить зарядным, потому что чтобы зарядить генератором нужно не слабо поколесить.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Shablovs писал(а):На не рабочем двигателе акамулятор должен быть в пределах 12 вольт а на рабочем нормальная зарядка 14.5 вольт если меньше это уже нужно искать. или кольца или регулятор. На малых может быть впределах 14в. а выше аднозначно 14.5

14,5V быть НЕ ДОЛЖНО!
90% регуляторов напряжения отрегулированны на 14,0 Но в них есть термодатчик, который может чуток поднять напругу в холодное время.
Чем выше напряжение заряда, тем короче жизнь аккума.
Но и недозаряд его тож убивает.
Если стёрлись кольца(не менее 200тк) то зарядка немного попрыгав просто исчезает.
Недозаряд может вызвать несколько неисправностей генератора.
за более подробной инфой, стучитесь в аську.
Я проф знаток генераторов и стартеров.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
denk

Сообщение denk »

RUmba писал(а):denk, на заведенном, при включенных энергопотребителях
а до завожки 11,2-11,8 (от Т зависит)
ну я в принципе менял топливный фильтр
- а пузырьки по прозрачному шлангу не идут ??
- провода к свечам не потрескавшиеся, + колпачки когда на свечки одеваешь должны щелкать и не быть разбитыми
тута все намана по п.1 и п.2.
Вот до завода у меня ка краз и показывает где-то 11-11,2. Хотя щас стал пробовать на 2-3 сек. пока свечи накаляются, врубаю дальний, чтоб аккум. проснулся. Вроде более менее заводиться.
Sharaf писал(а):заряди на малом токе (2-3ам) аккумулятор в течении 1.5-2 суток
так как он необслуживаемый похоже дал сильный разряд и от генератора не может выйти на номинал (может что с генератором не ок!).
если история повторится то дохнет аккумулятор (но у меня в таком состоянии ещё полтора года был - зимой еле крутит а летом хватало)
вот с этим я пожалуй соглашусь, бо самое реальное наверное. Другие варианты вроде как не совсем ко мне подходят. Так что буду пробовать.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Топливный фильтр не помеха для пуска двигателя при любой температуре (даже при -40оС). Об этом уже много говорили.
А при всех нерабочих свечах накала запуск TDi двигателя при температурах -8...0оС должен быть беспроблеммным по определению. Да и при -11оС с нормальным аккумулятором двигатель нетрудно запустить без свечей накала. Проверено лично мною на 1,9TDi, 2,5TDi AAT и 2,5TDi AEL.
denk, даже с 2 нерабочими свечами твой V6 должен легко заводиться при указанных тобою температурах.
И это ещё, про дальний свет для пробуждения аккумулятора. На эту тему раньше очень много спорили. Я считаю эту затею бесполезной.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»