Плохой пуск холодного двигателя и неровная работа на хх
Плохой пуск холодного двигателя и неровная работа на хх
Здраствуйте подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема!
Авто Ауди А6 1995г. 2.5ТДИ двигатель ААТ неровная работа двигателя на холостом ходу плюс к томуже при -15 градусов машинку уже не заведешь хотя свечи накала рабочии. :?:
Авто Ауди А6 1995г. 2.5ТДИ двигатель ААТ неровная работа двигателя на холостом ходу плюс к томуже при -15 градусов машинку уже не заведешь хотя свечи накала рабочии. :?:
Dr_k писал(а):VladimirMVP, надо начать с простого. Проверить зажигание. Когда ремень меняли, зажигание выставляли? И как себя машина вела после замены ГРМ?
До замены ремней было все тоже самое.
Я когда машинку брал хозяин бывший кричал что в зимний периуд ей не пользовался . И машинка уже тогда себя вела неочень, немного подтраивала.
Может подскажите как и что проверить возможно в гаражных условиях.
- Dr_k
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
- Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
- Ваше имя: Константин
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
VladimirMVP,
ДА, из-за этого может быть неустойчивая работа у дизеля. Сам лично на В3 Пассате 1.9 Д сталкивался с таким. У моторов 1.9 есть еще одна болезнь - срезает шпонку коленвала. Я тоже с этим сталкивался. По поводу 2.5 не скажу про шпонку, но рекомендую подъехать в квалифицированный автосервис. Они все посмотрят и поставят диагноз.
Из за этого может троить ?
ДА, из-за этого может быть неустойчивая работа у дизеля. Сам лично на В3 Пассате 1.9 Д сталкивался с таким. У моторов 1.9 есть еще одна болезнь - срезает шпонку коленвала. Я тоже с этим сталкивался. По поводу 2.5 не скажу про шпонку, но рекомендую подъехать в квалифицированный автосервис. Они все посмотрят и поставят диагноз.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
VladimirMVP, я почти на 100% уверен, что проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его). Неровная работа на ХХ, т.е плавают обороты, да? Момент впрыска топлива, топливный фильтр, компрессия и форсунки в этой ситуации не причём.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а):VladimirMVP, я почти на 100% уверен, что проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его). Неровная работа на ХХ, т.е плавают обороты, да? Момент впрыска топлива, топливный фильтр, компрессия и форсунки в этой ситуации не причём.
А неподскажиш где он находитса и как его проверить. :?:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
VladimirMVP писал(а):А неподскажиш где он находитса и как его проверить. :?:Игорь писал(а):VladimirMVP, я почти на 100% уверен, что проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его). Неровная работа на ХХ, т.е плавают обороты, да? Момент впрыска топлива, топливный фильтр, компрессия и форсунки в этой ситуации не причём.

Этот датчик находится в верхней части насоса. Самому туда лучше не лезть, а доверить это дело специалистам. Чтобы окончательно убедиться в предполагаемой мною неисправности, сделай следующее: в то время, когда обороты ХХ будут плавать, прибавь чуть-чуть газку. Обороты вырастут на 50-100 в минуту. Пендаль зафиксируй (т.е. не двигай ногою) и если ХХ будет стабильным (не будет плавать), то увы, дело в ТНВД.проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его)
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а):VladimirMVP писал(а):А неподскажиш где он находитса и как его проверить. :?:Игорь писал(а):VladimirMVP, я почти на 100% уверен, что проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его). Неровная работа на ХХ, т.е плавают обороты, да? Момент впрыска топлива, топливный фильтр, компрессия и форсунки в этой ситуации не причём.я же написал:
Этот датчик находится в верхней части насоса. Самому туда лучше не лезть, а доверить это дело специалистам. Чтобы окончательно убедиться в предполагаемой мною неисправности, сделай следующее: в то время, когда обороты ХХ будут плавать, прибавь чуть-чуть газку. Обороты вырастут на 50-100 в минуту. Пендаль зафиксируй (т.е. не двигай ногою) и если ХХ будет стабильным (не будет плавать), то увы, дело в ТНВД.проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его)
Да дествительно когда потдаешь газку двигатель нормально работает, не троит, иногда даже хочетса что то подложить под датчик положения педали. Значит получаетса датчик или ТНВД :?:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Значит получаетса ТНВД, т.е. его нужно ремонтировать.VladimirMVP писал(а):Да дествительно когда потдаешь газку двигатель нормально работает, не троит, иногда даже хочетса что то подложить под датчик положения педали. Значит получаетса датчик или ТНВД :?:Игорь писал(а):VladimirMVP писал(а):А неподскажиш где он находитса и как его проверить. :?:Игорь писал(а):VladimirMVP, я почти на 100% уверен, что проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его). Неровная работа на ХХ, т.е плавают обороты, да? Момент впрыска топлива, топливный фильтр, компрессия и форсунки в этой ситуации не причём.я же написал:
Этот датчик находится в верхней части насоса. Самому туда лучше не лезть, а доверить это дело специалистам. Чтобы окончательно убедиться в предполагаемой мною неисправности, сделай следующее: в то время, когда обороты ХХ будут плавать, прибавь чуть-чуть газку. Обороты вырастут на 50-100 в минуту. Пендаль зафиксируй (т.е. не двигай ногою) и если ХХ будет стабильным (не будет плавать), то увы, дело в ТНВД.проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его)
А ХХ должен быть ~ около 750-850 об/мин. На TDi моторах минимальные и максимальные обороты не регулируюся, за ними следит ЭБУ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Игорь писал(а):А ХХ должен быть ~ около 750-850 об/мин. На TDi моторах минимальные и максимальные обороты не регулируюся, за ними следит ЭБУ.
Игорь, а вот на моей интересное дело обнаружилось: проверили компом работу движка (AEL) на холодную на ХХ. Обороты не стоят мертво, а плавают 840-880, 840-880. На слух движок работает ровно. Что за фигня может быть?