Как правильно завести 2.5 TDI???

Обсуждение особенностей дизельных моторов
denk

Сообщение denk »

Короче, товарищи-аудиоМАНЫ. :idea:
Как вариант из всего выше описанного :clever: , лепей всего наверное достать аккум. живой и проверенный и сделать тест на своем движке. :)

Кстати, а есть мастера, кот. могут проверить аккум. на наличие в нем полноценной жизни? Мот знакомые есть у кого :oops: ?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

а есть мастера, кот. могут проверить аккум. на наличие в нем полноценной жизни? Мот знакомые есть у кого
denk, поищи поиском, уже не раз светили названия и адреса организаций по проверке аккум-ров
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Уже писали на тему проверки аккумуляторов. Смотри мой пост.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
ENZOnni
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 16:16

Сообщение ENZOnni »

RUmba писал: вроде все верно, только греют не по показанию аккума, а вроде как по показанию температуре ОЖ (на приборке); хотя в фашистских мануалах нет понятия прогрев, у них завел и сразу в "щадящем режиме" поехал

Это все понятно, только после завода автомобиля стрелка зарядки аккумулятора сразу не показывает 14 Вольт, проходит некоторое время и только когда срабатывает какая-то релюха , стрелка зарядки становится на 14 Вольт. Что это :?: Или есть какой-то предварительный накопитель энергии :?: :?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ENZOnni, нет никакого накопителя энергии (типа нехилого конденсатора) :) . Просто ток накала постепенно уменьшается, нагрузка на генератор уменьшается и соответственно растёт напряжение. После отключения свечей генератору легко работать, и на выходе 14В.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

ENZOnni, Игорь прав ! Хочу добавить, что чем больше электрооборудования включено, тем больше нагрузка на генератор и соответственно меньше зарядка аккума. Напруга зарядки проверяется на прогретом моторе, при всем включенном электрооборудованиии, при частоте вращения двигателя от 2000 об. до 2500 и должна составлять от 13.6 до 14.4 Вольта.
ENZOnni
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 16:16

Сообщение ENZOnni »

Игорь писал(а):ENZOnni, нет никакого накопителя энергии (типа нехилого конденсатора) :) . Просто ток накала постепенно уменьшается, нагрузка на генератор уменьшается и соответственно растёт напряжение. После отключения свечей генератору легко работать, и на выходе 14В.

То есть,если я правильно понял, свечи работают на нагрев и после того как я завел авто :?: Хочу заметить, что стрелка зарядки движется не плавно , после заводки авто, а стоит на месте примерно на 12,5-13 Вольт, а только потом(примерно через несколько минут) слышится явный щелчок и стрелка резко становится на 14 Вольт. Двигатель действительно начинает работать тише и без нагрузки. Значит идет еще куда-то ток.
A4 Lim. 2.5 TDi 98 г. Tiptronic
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Да, после запуска свечи накала ещё некоторое непродолжительное время (до 1-2 минут в зависимости температуры двигателя) остаются включёнными. Сделано это для устойчивой работы на ХХ. Шум двигателя уменьшается потому, что с него отпадает нагрузка в лице генератора, работающего на свечи. Никуда больше ток не идёт, за исключением включённых водителем потребителей и потребителей, необходимых для работы автомобиля и его систем.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»