Где искать подсос воздуха. Плавают холостые на 2.3(NF)
Модератор: Plasma
Где искать подсос воздуха. Плавают холостые на 2.3(NF)
Проблема уже вроде-бы надоевшая. Ауди-100 2.3л. (мотор NF, КЕ-|||Jetronic) 88года. Плавают холостые обороты после прогрева двигателя. Клапан ХХ, потенциометр, дозатор(«лопата»),блок ЭБУ ,система зажигания исправны. Почитав форум понял, что скоре всего имеется подсос воздуха. Подскажите, пожалуйста где точно его(подсос) искать?!! Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Не знаю конкретно твоего двигателя, но может быть поможет. У меня такая же беда была со вторым Гольфом. У меня он при прогреве вообще глох. Проблема оказалась в подсосе воздуха в воздушном фильтре. Не знаю как правильно называется -- там в ответвлении на забор холодного воздуха стоит мембрана. В каком-то состоянии двигателя ( или холодном, или горячем -- толком так и не разобрался) она должна закрывать дырку забора, а брать воздух из картера. А в каком-то, наоборот, переходит в забор холодного воздуха. У меня этот датчик ( мембрана) была заклинена и не переводилась из одного состояния в другое. Посмотри как у тебя.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Fantamas, у меня тоже есть проблема с мембраной, и тоже спорадический подсос, как-то снял вообще крышку корпуса воздушного фильтра и проблема (кратковременное падение оборотов) не проявилась, что и почему до сих пор не разобрался.... НО! Это тсправедливо только для автомобилей с "кастрюлей", у NF такого нет.
Sell my soul. ExpensivE.
Re: Где искать подсос воздуха. Плавают холостые на 2.3(NF)
У меня было похожее, трещина в шланге ведущему к клапану стабилицации холостого хода. А вобще смотри "черепаху", г-образную трубку клапана, шланг вентиляции картера и др. которые ведут к черепахе.
Audi 100, С4, 2.3, 1991, ААR бордовый металик
При подсосе воздуха обычно держатся высокие обороты практически без плавания. Вспомни что ты делал до этого.Может менял чего, крутил . Вспомни. Если нарушены регулировки то система загнана за пределы регулировок и наблюдается" доение ".Попробуй считать ЭБУ на ошибки.Если ошибок нет скинь аккумулятор на некоторое время , потом проедь по трассе минут двадцать.Если ничего не изменилось Проверяй 1.Лямбду
2. Концевики :холостого хода и полной нагрузки.
3. Угол опережения зажигания(15град, предохр. в реле бензонасоса)
4. регулировку тока ЭРГД =0+-1,5мА
5. Датчик детонации.
При этом форсунки, фильтра,провода, свечи,должны быть в порядке.
Удачи. Алексей.
2. Концевики :холостого хода и полной нагрузки.
3. Угол опережения зажигания(15град, предохр. в реле бензонасоса)
4. регулировку тока ЭРГД =0+-1,5мА
5. Датчик детонации.
При этом форсунки, фильтра,провода, свечи,должны быть в порядке.
Удачи. Алексей.