Где искать подсос воздуха. Плавают холостые на 2.3(NF)

Модератор: Plasma

Ответить
Михаил2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 20:03

Где искать подсос воздуха. Плавают холостые на 2.3(NF)

Сообщение Михаил2 »

Проблема уже вроде-бы надоевшая. Ауди-100 2.3л. (мотор NF, КЕ-|||Jetronic) 88года. Плавают холостые обороты после прогрева двигателя. Клапан ХХ, потенциометр, дозатор(«лопата»),блок ЭБУ ,система зажигания исправны. Почитав форум понял, что скоре всего имеется подсос воздуха. Подскажите, пожалуйста где точно его(подсос) искать?!! Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Трубку вакуумную на усилитель тормозов смотрел? на ней тройников пара стоит. Был такой метод - пшикать WD40 на все трубки, если попадешь в сторону дырки - обороты кратковременно выровняются.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Юра там нету такой трубки :roll:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DIA, и вакуумного усилителя тормозов нет? :roll:
Xandr

Сообщение Xandr »

Юра 80, там не вакуум, там гидро...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Xandr, упс... :-(
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Не знаю конкретно твоего двигателя, но может быть поможет. У меня такая же беда была со вторым Гольфом. У меня он при прогреве вообще глох. Проблема оказалась в подсосе воздуха в воздушном фильтре. Не знаю как правильно называется -- там в ответвлении на забор холодного воздуха стоит мембрана. В каком-то состоянии двигателя ( или холодном, или горячем -- толком так и не разобрался) она должна закрывать дырку забора, а брать воздух из картера. А в каком-то, наоборот, переходит в забор холодного воздуха. У меня этот датчик ( мембрана) была заклинена и не переводилась из одного состояния в другое. Посмотри как у тебя.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Fantamas, у меня тоже есть проблема с мембраной, и тоже спорадический подсос, как-то снял вообще крышку корпуса воздушного фильтра и проблема (кратковременное падение оборотов) не проявилась, что и почему до сих пор не разобрался.... НО! Это тсправедливо только для автомобилей с "кастрюлей", у NF такого нет.
Sell my soul. ExpensivE.
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

в каком диапазоне плавают???
hammer
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 08:51
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Где искать подсос воздуха. Плавают холостые на 2.3(NF)

Сообщение hammer »

У меня было похожее, трещина в шланге ведущему к клапану стабилицации холостого хода. А вобще смотри "черепаху", г-образную трубку клапана, шланг вентиляции картера и др. которые ведут к черепахе.
Audi 100, С4, 2.3, 1991, ААR бордовый металик
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

шланг вентиляции картера

это сапун что-ли?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Сообщение alexsqr »

При подсосе воздуха обычно держатся высокие обороты практически без плавания. Вспомни что ты делал до этого.Может менял чего, крутил . Вспомни. Если нарушены регулировки то система загнана за пределы регулировок и наблюдается" доение ".Попробуй считать ЭБУ на ошибки.Если ошибок нет скинь аккумулятор на некоторое время , потом проедь по трассе минут двадцать.Если ничего не изменилось Проверяй 1.Лямбду
2. Концевики :холостого хода и полной нагрузки.
3. Угол опережения зажигания(15град, предохр. в реле бензонасоса)
4. регулировку тока ЭРГД =0+-1,5мА
5. Датчик детонации.

При этом форсунки, фильтра,провода, свечи,должны быть в порядке.

Удачи. Алексей.
P@H@N
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:52
Откуда: Москва / Мытищи

Сообщение P@H@N »

прошлой зимой была такая же проблема
поменял лямбду и регулятор давлени топлива, теперь все хорошо
Audi 90, 2.3 NG, 88 г.в.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»