Чип ключ (как прописать).
Модератор: Димон на Аванте
Чип ключ (как прописать).
Подскажите пажалуйста как адаптировать чип ключ к новому блоку управления? Какой софт для этого нужен?
Ваг ком тоже рулит но нужна тех информация о твоей машинки т.е. код (пароль) после ввода которого можно будет адаптировать. В старых машинах он вроде шел с ключами или на ключах. А потом это стало секретной инфой и только через диллера т.е. диллер может это сделать в нашем случае это атлант
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Я слышал про код который нужно получить у дилеров, в том и проблема сообщат ли они такую информацию и как правельно зделать это через ваг ком, я незнаю. А в ваг скан код не нужен.
Машина у меня А-4 97г. 1.8Т, проблема в том что мне меняли блок управления мотором, на куленный мною на малиновке, после замены блока машина перестала ехать, в момент включения турбины появляется провал в тяге. Мне починили старый блок вот я хочу поставить его назад.
Машина у меня А-4 97г. 1.8Т, проблема в том что мне меняли блок управления мотором, на куленный мною на малиновке, после замены блока машина перестала ехать, в момент включения турбины появляется провал в тяге. Мне починили старый блок вот я хочу поставить его назад.
C помощью VAG-COM выбираем 25-иммобилайзер.
После показа VIN и Иммо номера выбираем 11-Логин и вводим точный Пин код.
Vag-Com после ввода правильного Пин кода встанет
опять в стартовое окно.
Выбираем 10-Адаптация и канал 1 (или21). Показывается сколько ключей
адаптировано на этот иммо.
Надо вставить (ввести новое значение) 0 и нажать Save (чтобы стереть старые ключи).
Ввести (новое значение) количество новых, адаптируемых ключей
Выйти из контроллера.
Отключить зажигание и удалить первый ключ.
Вставить следующий ключ и включить зажигание на 2
секунды и дольше.
Выключить зажигание и повторить последний шаг для остальных ключей.
Блок иммо должен быть адаптирован к ЭБУ мотора, чтобы мотор завелся.
Адаптация- 25-10-00-Save
С кархелпа
А логин можно добыть при помощи WV Login Readera. В интернете есть. С каким шнуром будет работать - не знаю.
После показа VIN и Иммо номера выбираем 11-Логин и вводим точный Пин код.
Vag-Com после ввода правильного Пин кода встанет
опять в стартовое окно.
Выбираем 10-Адаптация и канал 1 (или21). Показывается сколько ключей
адаптировано на этот иммо.
Надо вставить (ввести новое значение) 0 и нажать Save (чтобы стереть старые ключи).
Ввести (новое значение) количество новых, адаптируемых ключей
Выйти из контроллера.
Отключить зажигание и удалить первый ключ.
Вставить следующий ключ и включить зажигание на 2
секунды и дольше.
Выключить зажигание и повторить последний шаг для остальных ключей.
Блок иммо должен быть адаптирован к ЭБУ мотора, чтобы мотор завелся.
Адаптация- 25-10-00-Save
С кархелпа
А логин можно добыть при помощи WV Login Readera. В интернете есть. С каким шнуром будет работать - не знаю.
ULtra писал(а):TO MEN: Получается что Ваг комом, я не смогу адаптировать ключ?
Может у кого есть софтинка VAG SCAN, ОНА АДАПТИРУЕТ КЛЮЧ БЕЗ ПРОБЛЕМ?
Может кто знает кто может адаптировать ключ(за деньги)?
Да VAG SCAN - шлак
Vag COM делает все что и диллерский прибор.
А вот для вычитки кодов используется другой адаптер.
Мне просто ща некогда этим заниматься
PS:
А может код у темя на бирке с ключами прописан, если ключи все и бирки
как перезаписать брелок?
необходимо было адаптировать второй брелок в центральный замок.
все операции производил по Эльзе и множественной инфе в Интернете.
сначала вытер все ключи полсе чего показания канала 007 (35-08-007) стали такими 0 0000 0000 до этого былы 0 0000 1100. вытирал с помощью родного брелка.
полсе этого при попытке записи по инструкции ключи не записываются вообще.
канал 21 в адаптации 35-10-21 не доступен, 35-10-00 у становлен в заводские настроики и изменения не допускает. 35-08-007 во 2 группе при нажатии кнопок брелков показывает 1 в первой и второй позиции, открыть - 1 в первой позиции, закрыть - 1 во второй позиции - следовательно радиоканал работает.
авто закрывается от замков и открывается, сигнализация включается при закрытии и отключается при открытии
кто подскажет решение сией проблемы?
все операции производил по Эльзе и множественной инфе в Интернете.
сначала вытер все ключи полсе чего показания канала 007 (35-08-007) стали такими 0 0000 0000 до этого былы 0 0000 1100. вытирал с помощью родного брелка.
полсе этого при попытке записи по инструкции ключи не записываются вообще.
канал 21 в адаптации 35-10-21 не доступен, 35-10-00 у становлен в заводские настроики и изменения не допускает. 35-08-007 во 2 группе при нажатии кнопок брелков показывает 1 в первой и второй позиции, открыть - 1 в первой позиции, закрыть - 1 во второй позиции - следовательно радиоканал работает.
авто закрывается от замков и открывается, сигнализация включается при закрытии и отключается при открытии
кто подскажет решение сией проблемы?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!