Гонит антифриз

Модератор: Plasma

Makc

Гонит антифриз

Сообщение Makc »

Народ, помогите советом!
На выходных, после 150 км пробега, выгнало почти пол-литра антифриза. Полез смотреть откуда и....В общем гонит из под прокладки, из под головы...На щупе масла вроде ничего нет, выхлоп нормальный идет с машины...Какие могут проблемы и во что это станет по деньгам?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Проблемы могут быть уже с желанием ответить, так как неплохо указать что за машина и что за двигатель. Ибо телепатов тут вроде нет.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

у меня он просто тупо закипал. у меня кондиционер, т.е. нужно его принудительно включать, так вот когда включаешь кондиционер начинают всегда крутится вентиляторы на радиаторе. пока кондиционер не работает я как то и не включал его пока не начал закипать. а потом попробывал поездить с включенными вентиляторами и стало все нормально, t около 90С.
а так тоже гнало изо всех щелей, трубки раздувало и т.п.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Makc

Сообщение Makc »

PhoeniX писал(а):Проблемы могут быть уже с желанием ответить, так как неплохо указать что за машина и что за двигатель. Ибо телепатов тут вроде нет.


Ауди 100 С4 2,0 бензин.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Моя болезнь была такая же.
Все спасение в замене прокладки. По деньгам вместе с заменой маслосъемных колпачков вложишься в 100 уев. В цену входит и стоимость запчастей. Одновременно поменяют и прокладку под крышку.
Процедура насложная и впринципе не оч. долгая, если запчасти и свободное время на сто есть.
А теперь от меня вопрос к знатокам: а надо ли пережимать голову после 1000 км пробега???
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Нет.
Рекомендую проверить крышку расширительного бачка.Течет не сильно,для начала можно попробовать гермет,но не дорогой чтоб в случае неудачи не было жалко.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Denis писал(а):у меня он просто тупо закипал. у меня кондиционер, т.е. нужно его принудительно включать, так вот когда включаешь кондиционер начинают всегда крутится вентиляторы на радиаторе. пока кондиционер не работает я как то и не включал его пока не начал закипать. а потом попробывал поездить с включенными вентиляторами и стало все нормально, t около 90С.
а так тоже гнало изо всех щелей, трубки раздувало и т.п.

Так вентилятор при вкл кондере вращается очень слабо. Неужели ето спасало?
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

ДЫМ писал(а):
Denis писал(а):у меня он просто тупо закипал. у меня кондиционер, т.е. нужно его принудительно включать, так вот когда включаешь кондиционер начинают всегда крутится вентиляторы на радиаторе. пока кондиционер не работает я как то и не включал его пока не начал закипать. а потом попробывал поездить с включенными вентиляторами и стало все нормально, t около 90С.
а так тоже гнало изо всех щелей, трубки раздувало и т.п.

Так вентилятор при вкл кондере вращается очень слабо. Неужели ето спасало?

у меня вращается с постоянной скоростью. что при кондционере, что при перегреве.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ДЫМ писал(а):Так вентилятор при вкл кондере вращается очень слабо. Неужели ето спасало?
Это пока давление хладагента не повысится для срабатывания дачтика давления. Если давление выросло - включится вторая скорость вентилятора. Вот и будет гул и cool.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Поднимаю тему т.к. возник вопрос: какой допустимый расход антифриза?
А то у меня от замены до замены масла (10000) уходит от среднего уровня до нижнего или чуть ниже? Подтеков нет, выхлоп белый наблюдается только пару минут после заводки.
Кто что скажет?
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Мож я и че недопонимаю, но по хорошему нет понятия допустимого расхода, нужно искать утечку, т . к. система охлаждения в идеале замкнута.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

У меня тоже 50-70 г в месяц куда-то уходит. Куда? - признаков нет! До этого вдругих авто антифриз никогда не доливал, правда там не было и климы. Может в ней "собака зарыта"??? :roll:
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Господа! Что значит допустимый расход антифриза? Я в машину ни разу не доливал ни антифриз, ни масло! Стоят на одном уровне как вкопанные!!! По-идее -- идеальный вариант -- замкнутые контура, какая доливка?!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Latysh, возможно есть небольшая течь из-под пластмассовых патрубков. Уплотнительные резиновые кольца теряют свою эластичность. В моей В4-ой уходило 1-1,5л/год. Лишь этой осенью заменили патрубок с кольцом на оригинальные.
Кстати, заметить эту течь было не просто. Где-то раза с 5-6 го нашли, и то на холодном двигателе.
Насчёт немного белого дыма ничего не скажу. Для начала проще несколько раз проверить патрубки, а уже потом прокладку ГБЦ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Игорь, значит еще раз на осмотр поеду, будем искать
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Latysh писал(а):Игорь, значит еще раз на осмотр поеду, будем искать


надо искать по патрубкам и может быть радиатор печки, поэтому всё что уходит испаряется.
когда сильно начнёт течь радиатор, начнут потеть окна.

прокладка головы исключена, т.к. процесс быстро прогрессирует и не жидкость уходила бы, а в нее бы погнало или газы или масло.
был случай что лопнула голова по ходу на выхлопной коллектор, но процесс тоже быстро начал прогрессировать, т.е. было уже нельзя.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

не, прогресса нет, раз в 3 месяца меняется масло и доливается антифриз от мин до ср. уровня. Антифриз в расширительном бачке чистый. А вот на счет радиатора печки думал, но на пит-стопе сказали, что в салоне было - бы мокро
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Latysh, ищи утечку. Частенько, действительно, "дует" потиху из-под фланцев радиатора, из-под уплотнений датчика термовентилятора и сливной пробки. Последние - снизу стоят, там и так всегда сыро в такую погоду - обнаружить непросто, но это не дело, чтобы раз в квартал по поллитра доливать. Хорошо, если оно на землю течет, а если на проводку? Или (как у меня было) на блок дросселя?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Alex&Er, капель нет на земле , визуально тоже поддтеков нет, вот радиатор печки всетаки если бы тек, в салоне было бы мокро или нет? что-то на него думаю.
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

У меня была такая фигня - оказалось, что уходит из-под датчика температуры, стоящего внизу радиатора. Датчик поджали (меньше оборота) и уходить перестало. Найти было непросто - ничего не капало (хотя уходило чуть ли не пол-литра в 2 недели). Увидели на подъемнике по небольшому красному следу
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»