Latysh, Может ничего и не капать. Точнее, оно капает только на ходу, когда давление в системе повышено из-за температуры (да и насосом ее еще гоняет). А остановился - и ничего. Влажные пятна, не более.
А из-за радиатора печки - у тебя капало бы из воздуховодов обдува ног водителя и переднего пассажира.
Гонит антифриз
Модератор: Plasma
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
у меня руки пока еще до него не добралисьabox писал(а):У меня была такая фигня - оказалось, что уходит из-под датчика температуры, стоящего внизу радиатора. Датчик поджали (меньше оборота) и уходить перестало. Найти было непросто - ничего не капало (хотя уходило чуть ли не пол-литра в 2 недели). Увидели на подъемнике по небольшому красному следу

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Извините что поднимаю апять избитую тему..у меня такая проблема...при значительном нагреве машини 90и више..с радиатора под действиэм давления бризгаэт антифриз(именно бризгаэт струёй как из аерозольного балончика)тоэсть дирочка очень маленькая,(и неопредилённой локализации,толи радиатор.толи место возле датчика,но бризгаэт на внутреннею сторону бампера..слева)остиваниэ машини даже не значительноэ,прекращаэт проблему..решится ли проблема заменой пробки бачка,или меня ждёт ремонт посерёзнее.?.герметик пробовал..не помогло..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Поменял пробку сегодне на новую...(стоила дёшево 2,5бакса)давлениє кажится уменьшилось..раньше при откручивании пробки на тёплой машине 60-70гр виходило некотороє количество воздуха и немного поднимался уровень жидкости..сейчас (с новой пробкой) при 90градусах открутил и не наблюдал стравлевания воздуха вобще..может проблема и решилась но до включения вентилятора двигатель покачто не нагревал..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....