Заглючила клима,Режим "АВТО" не включаэтся..

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Заглючила клима,Режим "АВТО" не включаэтся..

Сообщение Руслан »

Вчера клима начала жить своэй собственной жизнью..Тепература стала регулироватся в диапазоне от 0 до 50 по С, ?!!!режим авто перестал включатся,(при нажати кнопки на секунду загораэтся Авто, и гаснет)хотя перероприделениэ потоков при етом меняэтся..кроме того компресор вобще перестал включатсяя, при нажатии кнопки "снежинка" не загораэтся, .При смене температури в Режиме Авто(символ не горит), через минуту цифри меняются на 24,5,не зависимо от виставленой температури..Что посоветуэте? Я понимаю что наверноэ случай тэжолий..Может это глючит сам блок управления климатом?Я понимаю что тема уже била, но похожих симптомов, в предидущих темах я не нашол..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Ничего себе. А какие ошибки диагностируются?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Cложно сказать, я не успел попробовать..произошло самоизлечениє,стало всё в норме,(не знаю надолго ли)Вероятно дело всётаки в контактах блока управления, к такому варианту склоняюсь потому что у меня то светится то нет левая часть кнопок управления, и вобще сам блок убитий, в правом окошке потекли кристали,беу блок управления стоит порядка 130-140у.е, не знаю что и делать, наверноє попрошу знакомого перегонщика из Германии привезти..от А6 с4 надеюсь подойдёт?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Руслан,
Вероятно дело всётаки в контактах блока управления, к такому варианту склоняюсь потому что у меня то светится то нет левая часть кнопок управления
ты действительно протестируй компом для начала, может дело окажется намного проще, в проводах например
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Руслан, блоки управления климат-контолем у А-100 С4 и А6 С4 одинаковые. VAG 4A0 820 043M. Так что не переживай.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

У нас они наверное дешевле.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Протеструю, напишу про результат.но сейчас даже лезть боюсь..Всэ работаэт..Но блок пейдётся менять..Спасибо за ответи
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Полюбому дело в контактах блока клими..проблема то появляєтся то пропадаєт, после проєзда ям..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Руслан, блоки управления климат-контолем у А-100 С4 и А6 С4 одинаковые. VAG 4A0 820 043M. Так что не переживай.
_________________
Сегодня пробовал подключить, аналогичний по виду блочок от А3,работаєт всё кроме регулировки температури,дуєт только холодним..В оном из 4ёх разёмов написани другиє цифри..1-16, вместо 1-15 у меня на С4..Да и кодина наклейке немного разниє..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Блочек этот перекидывать просто так не получится. Переадаптировать ему мозг надо. Процедура в две стадии : сначала кодирование (указывется блочку в какую машину с каким компрессором ее вставили), а потом - адаптация моторчиков заслонок. Для этой процедуры нужно:
- адаптер
- Vag-COM
- ELSA
Или хотя бы два первых пункта, а процедуру мы тебе и так отпишем...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Блочек этот перекидывать просто так не получится. Переадаптировать ему мозг надо.
Спасибо.
Это в любом случаэ.?.без перепрограмирования не подойдёт блочёк даже от А6 С4? Я думаю будет проще поменять сам екранчик,он надеюсь прошивки не требуэт..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Мммм. Не хотелось бы тебя огорчать, но препрошивки потребует даже родной блочек - если его отсоединить от питания надолго. Причем, интересный момент: снимаешь АКБ - все нормально, хоть неделю стоит без питания. Отключаешь провода на самом блоке - капец.
Первый признак необходимости перекодирования - при включении зажигания, экранчики моргают 2 минуты, потом - нормально.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Ты знаешь, Саша, я немного не согласен. Как-то пришлось мне поменять лампочки подсветки в 2-ух таких блоках в А-100 С4 и А6 С4. При этом полностью разъединялись все разъёмы. При последующем включении климат заработал - таболо не моргали, ошибок не было, т.е. адаптацая не потребовалась.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В какой-то книжке я прочитал: снятие питания на время больше 30-ти минут. Мне машину отдали уже "моргающей", хотя на тест-драйве была нормальной. Пацаны сказали, что просто заменили лампочки подсветки (не работали). Долго меняли?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Колеги ви меня пугаэте,то эсть эсли я отключю блок управления больше чем на 30мин,прийдётся прошивать эго и калибровать заслонки?Куча гимора(лучше вобще не трогать. )За 30мин екранчики я не успею поминять...Хотя знакомий вобще собирал А6 по частям, и клима работаэт..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

А может как вариант попробовать поменять саму морду(лицевую часть) блочка управления климой,может мозги(память)калибровкой и управлениэм заслонок находится в основной(внутреней части)? Специалисти кто разбирал етот блочок, подскажите, ато не знаю отдавать обратно ли блочок от А3 котроий я взял на шроте...???????Или всётаки менять сам екранчик тоэсть полностю разбирать,с опасностю что вобще заглючит страшно...Неужели никто не менял не розбирал блок управления климой? Спасибо за ответи.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Руслан,

Я разбирал - чистил - собирал.... По причине вылета после химчиски пары сигментов на дисплее... Климат работает - сегменты не ожили....
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Тоэсть про полчаса отключено, и неработаэт уто неправда?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Руслан писал(а):Тоэсть про полчаса отключено, и неработаэт уто неправда?
Ой не знаю :-) Есть у меня такая вот проблемка.... Грешу на датчик...

Хотя, было давно дело менял привод обдува, так там ремонт гораздо больше получаса занимал. И если кто лазил сам, там надо всю переднюю панель разбирать, чтобы до приводов ентих добраццО. Так что ИМХО - вряд ли.
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

но препрошивки потребует даже родной блочек - если его отсоединить от питания надолго. Причем, интересный момент: снимаешь АКБ - все нормально, хоть неделю стоит без питания. Отключаешь провода на самом блоке - капец.
Первый признак необходимости перекодирования - при включении зажигания, экранчики моргают 2 минуты, потом - нормально.
А как же мнениэ уважаэмого администратора...? У кого эщё есть опит подобних операций, отзовитесь?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»