Подскажите! На A-80 B4 1,9 TDi плавают обороты
Подскажите! На A-80 B4 1,9 TDi плавают обороты
Подскажите! На A-80 B4 1,9 TDi после перегазовки в течение 5-10 сек. плавают обороты, а потом становяться стабильными! В чем проблема? И где это лучше проверить? :?:
Re: Подскажите! На A-80 B4 1,9 TDi плавают обороты
попробуйте добавить масло в салярку (100-200гр.на 20л) - может прекратитьсяgolovlev писал(а):Подскажите! На A-80 B4 1,9 TDi после перегазовки в течение 5-10 сек. плавают обороты, а потом становяться стабильными! В чем проблема? И где это лучше проверить? :?:
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
может ли это помочь, или надо мозги смотреть
может ли это помочь, или надо мозги смотреть
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Re: может ли это помочь, или надо мозги смотреть
продиагностить никогда не мешаетgolovlev писал(а):может ли это помочь, или надо мозги смотреть
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: может ли это помочь, или надо мозги смотреть
golovlev, Вам будет неплохо прочитать тему Плохой пуск холодного двигателя и неровная работа на хх. Может какие вопросы отпадут. И влюбом случае, диагностику никто не отменял
.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Прошел диагностику - выдала неисправност датчика N146
Спасибо за ответы! Прошел диагностику - выдала неисправност датчика N146 (ошибка 01286) или по другому регулятора подачи топлива на ТНВД, который стоит на нем сверху! Попробовал снять его, снял, проверил на пробой проводки (т.к. датчик N146 - это электромагнит с семью контрактами) все цело! Промыл его, почистил, но когда поставил на авто снова, машина вообще не завелась!!! теперь не знаю, что делать, в Лиде (где находиться машина) каких-либо диагностик (даже самых простых) просто нет, только в Гродно, но тянуть машину туда????? Может быть кто знает, где можно купить прибор VAGCom для тестирования ВАГовской аппаратуры или кабеля K-liner для подключения к ЭБУ. Или у кого-нибудь есть еще какие либо предложения! Просто паника!!!!!!!!!!!!!!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сожалею. Не внимательно Вы прочли, где я писал, что Самому туда лучше не лезть.
Я Вам советую созвониться с Минскими спецами и пригнать машину к ним. Где их найти? На нашем форуме.
А вот покупать приборы для диагностики и ремонта, при этом не имея необходимых навыков - глупо и чревато финансовыми потерями.
Проблема ХХ на TDi многим знакома. Цена вопроса ~100-130у.е.
Р.s. И удалите своё сообщение, продублированной в другой теме.
Я Вам советую созвониться с Минскими спецами и пригнать машину к ним. Где их найти? На нашем форуме.
А вот покупать приборы для диагностики и ремонта, при этом не имея необходимых навыков - глупо и чревато финансовыми потерями.
Проблема ХХ на TDi многим знакома. Цена вопроса ~100-130у.е.
Р.s. И удалите своё сообщение, продублированной в другой теме.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Прошел диагностику - выдала неисправност датчика N146
...паниковать не стоит никогда, хотя и хочется.golovlev писал(а):...Просто паника!!!!!!!!!!!!!!
есть ли белый выхлоп при заводке? снимали ли полностью насос, голову насоса или только крышку?
1) проверьте подключили ли все разъёмы, не заломали ли где провод
2) Напару с кем нибудь проверьте подаётся ли топливо на распылители: ослабьте (не сильно) гайку топливопровода на любой форсунке (кроме управляющей) и крутите стартером - топливо должно начать резко выдавливаться из под гайки, если его нет то или где то оборвали что то или неправильно установили голову ТНВЕД
3) если снимали только крышку, то могли сдвинуть голову ТНВЕД - она двигается вперёд назад - попробуйте сместить на 1-2 мм то в одну, то в другую сторону. (это регулировка начальной подачи).
Самое опасное, это если снимая голову не правильно поставили (не попали в штифты регулятором и что-нибудь сломали) - но это покажет только вскрытие.
... специалист с диагностикой всё равно нужен для окончательной настройки, но запустить можно попробывать и самому.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)