Ксенон. Превратности выбора.

Головной свет, дополнительные приборы и оснащение

Модераторы: Sfinx, Гарик

Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Но больше всего грешат ездой с противотуманками бумеры... Ангелайс габариты, чтобы все видели, что на бэхе и противотуманки. Вчера чудака видел - все отдыхают. У него спереди только один синий светодиод горел.
ПС и не первый раз его за месяц вижу. Видно, сосед :-)

С онлайнера с ксеноновой темы была ссылка на ЗР - бывшие собаководы рекомендуют! http://www.zr.ru/arch50072.html
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Alex&Er,
Это в предыдущих так было.
В нынешних все просто:
165. Противотуманные фары на транспортном средстве могут
использоваться водителем:
165.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости
дороги совместно с ближним или дальним светом фар;
Такого раньше не было.

Ну про задние птф без изменений:
169. Задние противотуманные фонари на транспортных средствах
могут применяться только при недостаточной видимости дороги.
Но гадов, ездящих с ними просто немеряно.
Последний раз редактировалось Quattro 27 янв 2007, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

Юра 80 писал(а):С онлайнера с ксеноновой темы была ссылка на ЗР - бывшие собаководы рекомендуют! http://www.zr.ru/arch50072.html


там комменты интересные в основном польностью поддерживаю - кому не нравиться ксено не ставьте..
имхо правильно поставленый ксенон и отрегулированый не слепит!. нет денег не ставьте!. а родной или не родной скоре всего скажется на сроке службы:) все имхо я свой выбор сделал
тут не бываю, связь по icq
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Buhta, да, комменты там рулят. А вот еще инфа http://www.kcenon.ru/modules.php?name=N ... cle&sid=52 доступные картинки. Правда, фотошоп есть почти у всех - но убедительно
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Buhta,
имхо правильно поставленый ксенон и отрегулированый не слепит!. нет денег не ставьте!

Вот чем отличается нормальный человек от упертого, так способностью мыслить и задумываться.
Вам уже несколько раз в разных ветках объясняли разницу между колхозом и оригиналом - она просто фундаментальна.

В соседней ветке жалуются на жизнь в нашей стране из-за определенных черт правительства.
Так вот лучше бы они обращали внимание на определенные черты народа.
Особенно радует "авторитет" "за рулем" в вопросах ксенона.
:lol:
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Quattro, ЗР давно уже коммерческая структура, а не авторитет. Кто девочку ужинает - тот ее и танцует.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

Юра 80, это ж как надо отрегулировать фары чтоб они ТАК слепили и светили.... ужассс.

я свои затрахал пока не отрегулировал ПРАВИЛЬНО, всячиские тесты провел в разных условиях ии могу с гордостью сказать что не слепит и мой пучек света вообще не похож ни на один из этих... да светит уменя не сильно и видно не супер лучше чем от обычных, мот я завалил сильно и на встречную нет пучка, но мне нравиться сам цвет ксенона и внешний вид втом числе...

все люди разные и у всех кривота рук и цели тоже разные, можно и из говна сделать конфетку, я не хочу спорить и чтото доказывать, пусть каждый просто сделает свой выбор, и я думаю что встретившись с вами и др соклубниками на дороге в мою сторону плохих слов не скажете за ксенон, больше чем уверен;)
удачи вам! особенно в снегопад...
пс а еще я не имея омывателя фар раз в поездку как минимум протираю стекла фар. всегда. и дальний у меня галогенки тож)
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Прочитал ветку, всё это очень интересно.
Но хотел бы задать пару вопросов знатокам:

У меня стоит линзованная оптика с рестайлинговой А4 B5.
На сколько я понял из ETKA в такой оптике стоят на ближнем и дальнем галогеновые лампы H7. Я прав?

Могу ли я, сильно не извращаясь, поставить оригинальный ксенон вместо моего галогеннового ближнего?

Где в Минске купить лампы и блоки розжига (б.у. оригинал)?

И стоит ли вообще покупать оригинальные б.у. лампы? Они же уже б.у. и оставшийся ресурс у них может быть маленьким.
Можно ли проверить такие лампы на долговечность?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Carden писал(а):...У меня стоит линзованная оптика с рестайлинговой А4 B5.
На сколько я понял из ETKA в такой оптике стоят на ближнем и дальнем галогеновые лампы H7. Я прав?
Прав :) .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Carden,
Могу ли я, сильно не извращаясь, поставить оригинальный ксенон вместо моего галогеннового ближнего?

Если не извращаться, то надо просто купить ксеноновую фару целиком. Если были такие, конечно.

Где в Минске купить лампы и блоки розжига (б.у. оригинал)?

Хоть меня могут и наказать, но осмелюсь напомнить - у меня есть оригинальные би-ксеноновые модули и блоки розжига и лампы.
Но для того чтобы их постаить в вашу фару придеться поизвращаться. Но все реально.
Зато будет все супер круто - оригинальный би-ксенон как у новых А6, А8. Без превышения норм светового потока. Со всеми понтами вида со стороны - сине-фиолетовые блики, при этом на дорогу светит желто-зеленоватым.
:-)

И стоит ли вообще покупать оригинальные б.у. лампы? Они же уже б.у. и оставшийся ресурс у них может быть маленьким.
Можно ли проверить такие лампы на долговечность?

Лампы б/у покупать не стоит. Но определить их наработку можно по цвету. Если нет желтизны, то это уже под их предел номинальной работы. Напомню ксенонки рекомендуется менять через 1500 часов работы, т.к. их световой поток падает на 25% и цвет уходит в голубизну до 5000К.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Quattro писал(а):Если не извращаться, то надо просто купить ксеноновую фару целиком. Если были такие, конечно.

...фару целиком - это конечно идеальный выход. :) Это я уже понял из ваших предыдущих комментов. Я имел ввиду "не сильно извращаться" - это достать из фары один элемент и вставить другой и разместить герметично блок розжига в блоке фары. Что типа того...:).
А фары с ксеноном были, там стояли лампы D2S. Я думаю для меня было бы оптимальным вариантом - это достать лампы H7 и вставить D2S. Возможно ли это и так чтобы без превышения норм светового потока?

Quattro писал(а):Хоть меня могут и наказать, но осмелюсь напомнить - у меня есть оригинальные би-ксеноновые модули и блоки розжига и лампы. Но для того чтобы их постаить в вашу фару придеться поизвращаться. Но все реально.

Вашей темы в соотвествующем разделе просто нету уже :(.
Но меня больше всего пугает фраза "... придеться поизвращаться ..." :) , учитывая тот факт что на дальнем у меня и линзы то нету вообще :(

Quattro писал(а):Зато будет все супер круто - оригинальный би-ксенон как у новых А6, А8. Без превышения норм светового потока. Со всеми понтами вида со стороны - сине-фиолетовые блики, при этом на дорогу светит желто-зеленоватым.:-)

Да... :roll: , представляю как это будет смотреться на А4 :)

Quattro писал(а): Лампы б/у покупать не стоит. Но определить их наработку можно по цвету. Если нет желтизны, то это уже под их предел номинальной работы. Напомню ксенонки рекомендуется менять через 1500 часов работы, т.к. их световой поток падает на 25% и цвет уходит в голубизну до 5000К.

Да я понял, но представить сложновато, на это лучше один раз посмотреть :-), как говориться.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Я думаю для меня было бы оптимальным вариантом - это достать лампы H7 и вставить D2S. Возможно ли это и так чтобы без превышения норм светового потока?

Без превышения светового потока не получиться. Потому что ваша галогеновая линза имеет гораздо более высокий кпд, чем ксеноновая.
Обычно предлагают переделаную лампу Д2С. Т.е. отделяют саму лампу от цоколя и припаивают цоколь от Н7. К последнему припаивают ВВ провода.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Carden, хоть г-н Quattro на меня наругается, мое мнение - поставь ксенон H7. Намного дешевле, чем замена фар. Или гимор как "перепиливание напильником" H7 в D2S. Лампочки и блоки ориг. D2S будут тож намного дороже. Собств. опыт так сказать. Хотя если есть несколько лишних сотен долл. - тогда оригинал конечно.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Я имел ввиду "не сильно извращаться" - это достать из фары один элемент и вставить другой и разместить герметично блок розжига в блоке фары. Что типа того...

По логике - с би-ксеноновыми линзами так и происходит. Вы достаете из фары свои линзы и вставляете туда би-ксеноновые. Вопрос только в том, что размер их разный. Причем, основная проблема не в диаметре, а в глубине фары.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Quattro писал(а):Без превышения светового потока не получиться. Потому что ваша галогеновая линза имеет гораздо более высокий кпд, чем ксеноновая.
Т.е. установка D2S вместо H7 будет иметь один важный недостаток, о котором уже писалось, это ослепление встречных?
И регулировкой этого не решить?

Quattro писал(а):Обычно предлагают переделаную лампу Д2С. Т.е. отделяют саму лампу от цоколя и припаивают цоколь от Н7. К последнему припаивают ВВ провода.

Это, я так понимаю, с полной увереностью можно назвать - "извращаться по полной программе" :lol:.
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Quattro писал(а):По логике - с би-ксеноновыми линзами так и происходит. Вы достаете из фары свои линзы и вставляете туда би-ксеноновые. Вопрос только в том, что размер их разный. Причем, основная проблема не в диаметре, а в глубине фары.

Я не спец конечно, но:
- там же отражетель нужен другой или его резать придётся как-то?
- где взять ещё и линзы для би-ксенона :) ?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Т.е. установка D2S вместо H7 будет иметь один важный недостаток, о котором уже писалось, это ослепление встречных?
И регулировкой этого не решить?

Регулировкой (опускание фары ниже положенного) можно добиться, что не будет слепить встречных, но и вы не будете тогда видеть нормально дорогу. Какой смысл тогда ставить ксенон?

- там же отражетель нужен другой или его резать придётся как-то?
- где взять ещё и линзы для би-ксенона ?

В фаре с линзованой оптикой отражатель декоративная штучка. расширить на 5 мм отверстие для линзы не вызывает никаких проблем, даже эстетических.
-би-ксеноновые линзы есть у меня лишние.
:-)
Вы выбрасываете из своей фары свои галогеновые линзы и вставляете би-ксеноновые туда. Таким образом у вас получается как и в оригинале - ближний ксенон и дальний галоген плюс ксенон. Моргать дальним при выкл ближнем вы сможете своим галогеновым дальним. При вкл. ближнем моргать будут и галогеновый дальний и ксенон. Все как в настоящем оригинальном би-ксеноне.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Quattro писал(а):В фаре с линзованой оптикой отражатель декоративная штучка. расширить на 5 мм отверстие для линзы не вызывает никаких проблем, даже эстетических.
-би-ксеноновые линзы есть у меня лишние.:-)
Вы выбрасываете из своей фары свои галогеновые линзы и вставляете би-ксеноновые туда.
:-) Это конечно хорошо, но я думал, что линзованная фара от Hella для A4 B5 - не разборная. Я не прав или вы подразумеваете, что её сначала нужно будет "разобрать", расширить отражатель, вставить новые линзы для ксенона, а потом её "собрать" (к примеру склеить) каким-то образом обратно?

Quattro писал(а): Таким образом у вас получается как и в оригинале - ближний ксенон и дальний галоген плюс ксенон.

"...дальний галоген плюс ксенон" - это значит что ксеноновая лампа для дальнего ставится не вместо галогенной лампы, а вместе с ней? или я что-то упустил?

Quattro писал(а): ....Вопрос только в том, что размер их разный. Причем, основная проблема не в диаметре, а в глубине фары.

Наверное я пропустил самый главный камень преткновения в этом деле :) - это станят ли би-ксеноновые линзы в мою фару?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Carden,
линзованая фара это просто корпус по сути. Пучок света формируется линзой. Линза вещь самодостаточная и сменная. Берете линзованую фару, откручиваете пару болтов и выбрасываете свою галогеновую линзу. На ее место вставляете би-ксеноновую линзу. Вот и все в теории.
На практике, надо подрезать декоративный зеркальный кусок пластмассы, который вы видите через стекло фары и придумать крепления линзы, если отверстия не совпадают.
Клеить ничего не надо - все разборное. Во всяком случае в оригинальных фарах.

это значит что ксеноновая лампа для дальнего ставится не вместо галогенной лампы, а вместе с ней? или я что-то упустил?

Дальний то свет свой вы вообще не трогаете. Вот он и остается галогеновый как был. И та часть фары тоже не трогается.
Просто на то и би-ксеноновые линзы, что они могут светить ближним и дальним вместо одного ближнего.

это станят ли би-ксеноновые линзы в мою фару?

Они станут в абсолютно любую фару, хоть в жигуль. Вопрос только в том, сколько надо переделывать внутренностей фары.
Кто однажды увидел дальний свет от оригинального ксенона и захотел себе такой - ставили его и в 124 мерсы и в прочие авто со старыми фарами.

В фару от А8 он ставится просто на ура и помещается во внутрь.
У вас надо смотреть.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Quattro писал(а):Клеить ничего не надо - все разборное. Во всяком случае в оригинальных фарах.

Отлично тогда. А фары оригинальные, я уверен в этом.

Quattro писал(а):Дальний то свет свой вы вообще не трогаете. Вот он и остается галогеновый как был. И та часть фары тоже не трогается.
Я кажется понял, т.е. обе ксеноновые линзы (дальнего и ближнего) ставятся одна над другой (вертикально земле) вместо моей линзы ближнего света?

Quattro писал(а):В фару от А8 он ставится просто на ура и помещается во внутрь. У вас надо смотреть.

Согласен, надо смотреть :) .
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»