
девушка ремонтирует машину
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
lenok, Объяви, пожалуйста следующую вещь: через полчаса после выключения двигателя, сколько раз можно нажать на педаль тормоза.
Еще, конечно, неплохо бы узнать какие у нас обороты ХХ, но подозреваю, что тахо там нет... А еще подозреваю, что они изначально заниженные, а при нажатии на тормоз - на время приходят в норму.
Почему грят лампочки - надо смотреть и реально мерять напругу в сети...
ЗЫ. Можно днем мне звякнуть и подъехать (мой телефон можно найти здесь: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=1167 ) - посмотрел бы...
Гусары!!!!!
Еще, конечно, неплохо бы узнать какие у нас обороты ХХ, но подозреваю, что тахо там нет... А еще подозреваю, что они изначально заниженные, а при нажатии на тормоз - на время приходят в норму.
Почему грят лампочки - надо смотреть и реально мерять напругу в сети...
ЗЫ. Можно днем мне звякнуть и подъехать (мой телефон можно найти здесь: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=1167 ) - посмотрел бы...
Гусары!!!!!

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Девушка ремонтирует машину
ХХ 950 при нажатии до 1100, если нажимать медленно, то ХХ Падают оборотов на 50. Насчет лампочек: сняла разъемы Со всех четырех датчиков-все равно моргают, завела- то же самое.
девушка ремонтирует машину
а подъехать даже при огромном желании не получится-я живу в пензе, это приблизительно между москвой и челябинском! 

lenok, разъемы на панели снимать надо было - истина была рядом...
Если рядом есть какой -нибудь жигулевский сервис - заедь, СО померяй. Попроси близлежащих мусчин выкрутить свечки - они должны быть страшно черные...
Если да - напиши об этом, будем думать дальше.
Alex&Er, ты говоря о нажатии педальки после заглушки - имел в виду подсос воздуха, т.е. дырку в вакуумнике? Если бы смесь была нормальная, обороты бы падали. В данном случае они растут... Может - букет болячек, начиная от карба. А в этой машинке он ОЧЕНЬ не простой.
Если рядом есть какой -нибудь жигулевский сервис - заедь, СО померяй. Попроси близлежащих мусчин выкрутить свечки - они должны быть страшно черные...
Если да - напиши об этом, будем думать дальше.
Alex&Er, ты говоря о нажатии педальки после заглушки - имел в виду подсос воздуха, т.е. дырку в вакуумнике? Если бы смесь была нормальная, обороты бы падали. В данном случае они растут... Может - букет болячек, начиная от карба. А в этой машинке он ОЧЕНЬ не простой.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Из разговора в соседней ветке - в этой машине ЖУТКО переобогащенная смесь. Поэтому и возможен "обратный" эффект. При нажатии тормоза приоткрывается дырка, которая дает больше воздуха и немного нормализует смесь.
Тут я бы уже начал с вопроса о том, когда в последний раз воздушный фильтр меняли.
Тут я бы уже начал с вопроса о том, когда в последний раз воздушный фильтр меняли.
Вот чтобы народ глупых советов не давал больше - рекомендую заполнить графу "Откуда" в профиле. Тогда всем сразу станет ясно, что телефонов Минских кулибиных можно не давать и на свидание особо не напрашиваться...а подъехать даже при огромном желании не получится-я живу в пензе,
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
девушка ремонтирует машину
Ставила свою приборку на другую машину, никакие лампочки не моргают, мужчины, так где же собака порылась? При включенных потребителях(печка на максимуме, дальний свет, обогрев заднего стекла) напряжение на аккумуляторе почти 16 В, при этом гррит лампочка заряда аккумулятора на панели, при оборотах двигателя 2000. Щётки регулятора нормальные, есть небольшая выработка на контактных кольцах. В чём может быть проблема?
ауди 80 BЗ двигатель SF карбюратор keihen 2
Re: девушка ремонтирует машину
В машине....lenok писал(а): В чём может быть проблема?
А чужую приборку себе ставила? Где-то проводок кончился...Массовый, мне кажется. Думаю, заочно никто не скажет.
Re: девушка ремонтирует машину
Ды это ж слишком высокое напряжение ! Там вроде 13,3-14,6 должно быть. Нужно менять регулятор напряжения на генераторе, иначе хана аккумулятору будет вскоре и еще чего-нибуть сгорит. Может поэтому все лампочки и замигали, что встроенный в панель приборов стабилизатор вешается от повышенного напряжения.lenok писал(а):При включенных потребителях(печка на максимуме, дальний свет, обогрев заднего стекла) напряжение на аккумуляторе почти 16 В
девушка ремонтирует машину
тогда почему горит лампочка заряда аккумулятора, на сколько мне известно она реагирует на пониженное напряжение.
ауди 80 BЗ двигатель SF карбюратор keihen 2
Re: девушка ремонтирует машину
Вовсе не обязательно. Конкретно про данную машину не ручаюсь, но на некоторых и на повышенное загорается. Тем более может она светится и не хочет, а просто ей деваться некуда, ведь кроме нее другие лампочки не отвечающие за напряжение тоже светятся. Напряжение выше 15 В это однозначно неисправность.lenok писал(а):тогда почему горит лампочка заряда аккумулятора, на сколько мне известно она реагирует на пониженное напряжение.
На мутили тут всякой хрени.... (пардон за прямоту)
Углубляться в системотехнику "сигнализатора" низкого уровня ОЖ + лампочка зарядки + уровень ТЗ который постоянно мигает не буду, а скажу конкретно:
учитывая специфику электроники, оповещающей о выше сказаных ситуациях, проблема заключается в том, что просто необходимо ЗАМЕНИТЬ эти 3 лампочки на OSRAM мощностью 2 Ватта (они в зелёненьких патрончиках продаются!!!), ещё на них будет написано 12 Вольт 2 Ватта (по буржуйски) и будет вам ЩАСТЬЕ!!!
А зарядку ПРАВИЛЬНО проверяют не вольтметром на аккуме, а АМПЕРМЕТРОМ, включенным в разрыв между аккумом и любой его клеммой !!! При этом меряется ток заряда, если он положительных - значит акуум заряжается, если отрицательный - хначит заряда нет, а идёт разряд аккума в бортсеть.
Пользуйтесь...
Удачи подруге...
P.S. Женщина в комбезе под машиной - прикольно и достаточно сексуально.
Углубляться в системотехнику "сигнализатора" низкого уровня ОЖ + лампочка зарядки + уровень ТЗ который постоянно мигает не буду, а скажу конкретно:
учитывая специфику электроники, оповещающей о выше сказаных ситуациях, проблема заключается в том, что просто необходимо ЗАМЕНИТЬ эти 3 лампочки на OSRAM мощностью 2 Ватта (они в зелёненьких патрончиках продаются!!!), ещё на них будет написано 12 Вольт 2 Ватта (по буржуйски) и будет вам ЩАСТЬЕ!!!
А зарядку ПРАВИЛЬНО проверяют не вольтметром на аккуме, а АМПЕРМЕТРОМ, включенным в разрыв между аккумом и любой его клеммой !!! При этом меряется ток заряда, если он положительных - значит акуум заряжается, если отрицательный - хначит заряда нет, а идёт разряд аккума в бортсеть.
Пользуйтесь...
Удачи подруге...
P.S. Женщина в комбезе под машиной - прикольно и достаточно сексуально.
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-=SY=-, описанным способом можно измерить ток зазяда или разряда. Для боротовой сети этот способ (с помощью амперметра) не подходит. У полностью заряжённого аккумулятора ток заряда будет маленьким, что по твоему рассуждению свидетельствует о недозаряде.-=SY=- писал(а):...А зарядку ПРАВИЛЬНО проверяют не вольтметром на аккуме, а АМПЕРМЕТРОМ, включенным в разрыв между аккумом и любой его клеммой !!! При этом меряется ток заряда, если он положительных - значит акуум заряжается, если отрицательный - хначит заряда нет, а идёт разряд аккума в бортсеть...
Первично напряжение в бортовой сети, а ток заряда зависит от состояния аккумулятора. Лампочка генератора загорается тогда, когда нет тока заряда. Заряд в 5-10-20А может быть и при напряжении в 12В, выдаваемым генератором.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Вспомните старые советские машины (не обязательно легковые). На них раньше ставили амперметры. При исправном эл.оборуд. сразу после запуска показывался большой ток заряда (аккум. набирал потерянную при старте энергию), далее ток уменьшался и через пару часов оставался практически на нуле. Это не давало объективной оценки и стали устанавливать вольтметры. Напряжение абсолютно заряженного аккум. ~13 В. Если напряжение в сети более 13,5 В, то очевидно, что генератор справляется со своими обязанностями, если ниже - не справляется. Т.е. получаем объективную оценку. К тому же можно отслеживать превышение допустимого напряжения, что и происходит у lenok. С помощью амперметра мы это не выявим. lenok меняй таблетку регулятора напряжения, думаю, что лампочки сразу успокоятся.
Девушка ремонтирует машину
Можно ли отремонтировать мембрану Вакуумника Самостоятельно, у нас они только под заказ?
ауди 80 BЗ двигатель SF карбюратор keihen 2