Сажа в выхлопной трубе

Модератор: Димон на Аванте

lenok
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:24
Откуда: москва
Контактная информация:

Сажа в выхлопной трубе

Сообщение lenok »

По советам гуру на предыдущие проблемы решила не реагировать, есть еще одна: при работающем двигателе в выхлопной трубе сажа, хотя дым не черный

---------------------------------------------------
ох и название тем у Вас, edit by KK :)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

lenok, это нормально. Ну если конечно там не слой в сантиметр.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
lenok
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:24
Откуда: москва
Контактная информация:

сажа в выхлопной трубе

Сообщение lenok »

вас послушать так вообще делать ничего не надо, а как ТО Проходить?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

lenok, а причем тут сажа на стенках в выхлопной трубе к тому, что можете не пройти ТО из-за уровня CO? Не всегда первое говорит о втором.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
lenok
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:24
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: сажа в выхлопной трубе

Сообщение lenok »

lenok писал(а):вас послушать так вообще делать ничего не надо, а как ТО Проходить?
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

lenok, ехать на ТО и ВСЕ. Сажа у всех авто в выхлопной трубе. Это норма :-)
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
lenok
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:24
Откуда: москва
Контактная информация:

Сажа в выхлопной трубе

Сообщение lenok »

Так весь бампер и номер в саже, да и свечи черные
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

lenok, а машина какая? Двигатель?
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

проверять подушку карба и СО.
Бочкавод
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

бампер и номер в саже

коптит она видно не меньше икаруса...
может ремень ГРМ одет "не по меткам"?
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

не может быть такого, чтобы дым был не черный, а сажей зад машины уделывался поболе, чем у дизеля...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

PhoeniX, может. На ХХ - все нормуль, а газку подкинешь - ОЙ...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Alex&Er, это я знаю - у самого так было, B2 мою за дизель принимали. Ну так это же заметно в зеркала... да и ради теста - погазовать да посмотреть.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

lenok, вкупе с прочими проблемами, думаю, что для начала надобно посетить карбюраторщика (некто EXEMOK может поделиться парочкой отборных специалистов), проверить метки ГРМ (на всякий случай) и корректно выставить УОЗ. Последние две вещи вам сделают на любой станции. Адреса и телефоны рекомендуемых можно уточнить в разделе "Партнеры".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
lenok
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:24
Откуда: москва
Контактная информация:

Сажа в выхлопной трубе

Сообщение lenok »

ауди 80 B3 SF, Не может быть но есть
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Не может быть но есть


это к чему относится?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
FROX
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 20:10
Откуда: Минск.Озерище.свободный стрелок

Re: Сажа в выхлопной трубе

Сообщение FROX »

lenok писал(а):Так весь бампер и номер в саже, да и свечи черные


ерунду морозите! ну была у меня сажа в старой сотке (зимой если постоит 5-7 минут - сзади черное пятно. СО-норма)

ленок не обращай внимания, а остальным скажи: "что так задумано!"
VW - ушла ласточка, прилетел Орол - Т4, тож улетел...
lenok
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:24
Откуда: москва
Контактная информация:

сажа в выхлопной трубе

Сообщение lenok »

Подскажите пожалуйста, как мне самой проверить метки ГРМ? и по поводу сажи: машина немного коптит на холостом ходу, если при этом надавить на газ такое ощущение, что стартует ракета(чёрный шлеёф метра на три). Раньше смотрела в гараже, а сегодня проверила на снегу. При этом из выхлопной трубы прям выливается конденсат, когда двигатель прогреется и на ходу симптомы пропадают. Поможите мы сами не местные!
ауди 80 BЗ двигатель SF карбюратор keihen 2
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: сажа в выхлопной трубе

Сообщение Лом »

lenok писал(а):Когда двигатель прогреется и на ходу симптомы пропадают.
А так называемый ручной подсос есть? Я предполагаю, что есть. Так вот при вытягивании оного очень богатится смесь. Я обычно заводил на подсосе, а потом практически сразу пытался его плавненько утопить до поддержания оборотов порядка 1000-1200, а через пару минут прогрева вообще убирал. По собственному опыту, если подсос вытягивать до конца и не трогать, то машинка действительно через какое-то время начинает коптить, обороты падают, а после и вообще может задавиться.
Но исходя из всех вышеописанных симптомов думаю стоит отрегулировать карбюратор.
lenok
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:24
Откуда: москва
Контактная информация:

Сажа в выхлопной трубе

Сообщение lenok »

Ребят, полтергейст- сажа исчезла, на свечах нагара Практически нет, но машина стала тупить:при резком нажатии на газ ощущение, что давлю на тормоз, секунды через 3 начинает разгоняться.
ауди 80 BЗ двигатель SF карбюратор keihen 2
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»