Возможно ,была схожая ситуация на A6:
Так же на кочках начинало тарабанить вроде слева сверху(как будто что-то разболтано), а также на скорости. Бывало стук почти пропадал, через некоторое время появлялся опять.
Дигностику делал раза 4:
1. Сказали что втулка рулевой рейки. Настроился на дорогой ремонт

2. На СТО№2 по рейкам сказали рейка вроде ОК, - это рычаг скорее всего.
3. Заменил рычаг на СТО №1 + сделал опять диагностику подвески, Замена рычага ничего не изменила, сказали все ремонт рейки.
,
4. Поехал на СТО №3, сказали скорее всего рулевые наконечники, тяги ну и может рейка.
Стук, не пропадал а только усиливался и появился немного справа. Было ощущение что вся подвеска раздолбана.
5. Через месяц купил наконечники и тяги, приехал ставить на СТО №3, сняли колесо начали снова смотреть...
!Оказалось что были НЕ зажаты болты крепящие рулевую рейку (если я не ошибаюсь и правильно запомнил). 2 болта по бокам - находятся под капотом-там отрверстия чтобы до них добраться, с левой стороны оно вроде под аккумулятором.
Болты зажали, поехал - никаког стука нет уже месяц!
А теперь считаем:
Диагностика подвески:
10уе - СТО№1
5уе - СТО№2
10уе - СТО№1
5уе - СТО№3
Рычаг с заменой~ 100уе
Покупка НЕ нужных рулевых тяг и наконечников по рекомендации СТО №3, которые пока что валяются у меня дома ~105уе
ИТОГО НЕнужных работ на:
235 уе
Реальная работа по исправлению неисправности:
11 ye !