Где находится дренаж климата? 44й кузов.
Модератор: Plasma
Где находится дренаж климата? 44й кузов.
Имеем - А100Q 2.3 NF 88 г.в. с климатом.
Не по-детски запотевают стекла, причем включение климата спасает не всегда.
Поиск дал вероятную причину - забит дренаж кондея. Поиском же найдено и 2 вероятных места его расположения - около испарителя и под торпедой.
Подскажите плиз, где его искать?
Не по-детски запотевают стекла, причем включение климата спасает не всегда.
Поиск дал вероятную причину - забит дренаж кондея. Поиском же найдено и 2 вероятных места его расположения - около испарителя и под торпедой.
Подскажите плиз, где его искать?
Странно... На авто.ру, например, 2 наиболее распространенные причины - либо дренаж, либо испаритель парИт.Николай писал(а):Скорее всего лопнула возвратная пружинна клапана забора наружного воздуха.
А где сия пружинка располагается и как до нее добраться?
Только снизу? У меня просто машина под падучими листьми постояла... Боюсь, как бы и сверху че-нить не засорилось.Николай писал(а):А дренажный шланг чистится снизу. Находится между коробкой и кузовом в районе ног пассажира
- Konik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
- Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня было такое, правильно Николай написал, вот что я нарыл на авто.ру:
Снять бардачок и проверить работу заслонки рециркуляции. Её видно снизу из-под бардачка.
Если там нет пружины, возвращающей заслонку в положение "воздух снаружи",
то надо её поставить, применив возвратную пружину дроссельной заслонки карбюратора 2108. (не пробовал, т.к. у меня оторвалось одно ухо от пружины и я зацепил клапан за виток пружины)
Если пружина на месте - надо проверить факт её работы. Если работает плохо - поменять на указанную жигулячью.
Если пружинка на месте и работает - проверить, нет ли постоянного прихода вакуума на вакуумный привод заслонки...
Если заслонка работает (находится в положении "наружный воздух"), то надо проверить дренаж корпуса испарителя
(две трубочки, тройничок и трубочка вниз) и дренаж отсека испарителя (пробка с лепестковым обратным клапаном,
резиновая, диаметром эдак сантиметра 3 примерно).
Снять бардачок и проверить работу заслонки рециркуляции. Её видно снизу из-под бардачка.
Если там нет пружины, возвращающей заслонку в положение "воздух снаружи",
то надо её поставить, применив возвратную пружину дроссельной заслонки карбюратора 2108. (не пробовал, т.к. у меня оторвалось одно ухо от пружины и я зацепил клапан за виток пружины)
Если пружина на месте - надо проверить факт её работы. Если работает плохо - поменять на указанную жигулячью.
Если пружинка на месте и работает - проверить, нет ли постоянного прихода вакуума на вакуумный привод заслонки...
Если заслонка работает (находится в положении "наружный воздух"), то надо проверить дренаж корпуса испарителя
(две трубочки, тройничок и трубочка вниз) и дренаж отсека испарителя (пробка с лепестковым обратным клапаном,
резиновая, диаметром эдак сантиметра 3 примерно).
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
- Откуда: Minsk-Vilnius
- Контактная информация:
А если в машине нет кондея и климы а стекла запотевают, когда машина холодная и только в нее сел. Лобовое конечно потом становится прозрачным по мере прогрева но не полностью остается с верху и в углах. Боковые так и остаются запотевшими. Может кто знает или сталкивался с составами которыми можно обработать стекла или есть народные советы? Делитесь 

AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
Как то полгода назад купил немецкий спрей для автостекол (Sonax), препятствующий запотеванию. Если честно, особого эффекта от его применения не увидел.Rost писал(а):Может кто знает или сталкивался с составами которыми можно обработать стекла или есть народные советы? Делитесь
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Если есть фильтр салонный - меняй, если нет - смотри моторчик обдува. Если в щели дует хорошо - тогда дренаж...Rost писал(а):А если в машине нет кондея и климы а стекла запотевают, когда машина холодная и только в нее сел. Лобовое конечно потом становится прозрачным по мере прогрева но не полностью остается с верху и в углах. Боковые так и остаются запотевшими. Может кто знает или сталкивался с составами которыми можно обработать стекла или есть народные советы? Делитесь
- YuYome
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 19:55
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
Похожая ситуация и у меня. В автомобилях не силён, только учусь:-)Подскажите, кто знает, из водительского сопла, что на лобовое стекло, дует слабее чем из соседнего пассажирского, и как следствие - вечно запотеващее лобовое в районе водителя....та же беда с пружинкой? Или может где заслонка не полностью открыта?
Audi A4 1.8T 95 г\в