девушка ремонтирует машину
Модератор: Димон на Аванте
По моемУ рассуждению о НЕдозаряде это не свидетельствеут, что за чушь!!!!Для боротовой сети этот способ (с помощью амперметра) не подходит. У полностью заряжённого аккумулятора ток заряда будет маленьким, что по твоему рассуждению свидетельствует о недозаряде.
Я ясно написал: ток положительный - идёт ЗАРЯД, каким бы это значение (тока) нИ было, это ток ЗАРЯДА!!!! Иначе - разряд.
Любой человек, знающий физику об этом спорить НЕ БУДЕТ!!!!!!!
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Чушь полная!!!!!далее ток уменьшался и через пару часов оставался практически на нуле. Это не давало объективной оценки и стали устанавливать вольтметры. Напряжение абсолютно заряженного аккум. ~13 В. Если напряжение в сети более 13,5 В, то очевидно, что генератор справляется со своими обязанностями, если ниже - не справляется. Т.е. получаем объективную оценку. К тому же можно отслеживать превышение допустимого напряжения, что и происходит у lenok. С помощью амперметра мы это не выявим
ТОК, будь он током заряда или разряда измеряется исключительно АМПЕРМЕТРОМ и ни чем другим!!!!!!!
Мужики, вы чё ваще сдурели, вспомните физику - ТОК - это АМПЕРЫ и ничто другое!!!!
Бред несёте....брееед.....
А насчёт мощности лампочек - это однозначно!!!!!
Неавно проэкспериментировал на своей приборке.
Ставил вместо этих злополучных 3-ёх лампочек, ампочки мощностью 1.1 Ватта - эффект как у подруги.... Фсё мигает и не гаснет.... Поставил назад 2-ух Ваттные - фсё гуд....
И не надо думать, что вы умнее немецких конструкторов, не надо.....
Неавно проэкспериментировал на своей приборке.
Ставил вместо этих злополучных 3-ёх лампочек, ампочки мощностью 1.1 Ватта - эффект как у подруги.... Фсё мигает и не гаснет.... Поставил назад 2-ух Ваттные - фсё гуд....
И не надо думать, что вы умнее немецких конструкторов, не надо.....
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Речь не идет конкретно об измерении тока заряда или разряда, а о способе контроля и проверки состояния эл.сети авто. Знание величины зарядного тока нам не дает объективной информации о состоянии эл. системы авто. А вот знание величины напряжения в сети есть более полезная инфа.-=SY=- писал(а):Чушь полная!!!!!
ТОК, будь он током заряда или разряда измеряется исключительно АМПЕРМЕТРОМ и ни чем другим!!!!!!!
Мужики, вы чё ваще сдурели, вспомните физику - ТОК - это АМПЕРЫ и ничто другое!!!!
Бред несёте....брееед.....
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-=SY=-, извини, но это ты бред написал.
1. В приборке ДОЛЖНЫ стоять лампы 1.2Вт.
2. напряжение на клеммах АКБ совершенно однозначно говорит о качестве заряда. Закон Ома для цепей, содержащих ЭДС (расширенный закон Ома) пока еще никто не отменял.
16В - ОДНОЗНАЧНЫЙ перезаряд и его надо лечить, иначе спалим в машине все, что можно. Начинаем с замены реле-регулятора, если не поможет - диодного моста.
1. В приборке ДОЛЖНЫ стоять лампы 1.2Вт.
2. напряжение на клеммах АКБ совершенно однозначно говорит о качестве заряда. Закон Ома для цепей, содержащих ЭДС (расширенный закон Ома) пока еще никто не отменял.
16В - ОДНОЗНАЧНЫЙ перезаряд и его надо лечить, иначе спалим в машине все, что можно. Начинаем с замены реле-регулятора, если не поможет - диодного моста.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)