девушка ремонтирует машину

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

вакуумник неразборный
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

lenok, бу вакуумник копейки абсолютные стоит. У нас :-)
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

Для боротовой сети этот способ (с помощью амперметра) не подходит. У полностью заряжённого аккумулятора ток заряда будет маленьким, что по твоему рассуждению свидетельствует о недозаряде.
По моемУ рассуждению о НЕдозаряде это не свидетельствеут, что за чушь!!!!
Я ясно написал: ток положительный - идёт ЗАРЯД, каким бы это значение (тока) нИ было, это ток ЗАРЯДА!!!! Иначе - разряд.
Любой человек, знающий физику об этом спорить НЕ БУДЕТ!!!!!!!
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

далее ток уменьшался и через пару часов оставался практически на нуле. Это не давало объективной оценки и стали устанавливать вольтметры. Напряжение абсолютно заряженного аккум. ~13 В. Если напряжение в сети более 13,5 В, то очевидно, что генератор справляется со своими обязанностями, если ниже - не справляется. Т.е. получаем объективную оценку. К тому же можно отслеживать превышение допустимого напряжения, что и происходит у lenok. С помощью амперметра мы это не выявим
Чушь полная!!!!!
ТОК, будь он током заряда или разряда измеряется исключительно АМПЕРМЕТРОМ и ни чем другим!!!!!!!
Мужики, вы чё ваще сдурели, вспомните физику - ТОК - это АМПЕРЫ и ничто другое!!!!
Бред несёте....брееед.....
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

А насчёт мощности лампочек - это однозначно!!!!!
Неавно проэкспериментировал на своей приборке.
Ставил вместо этих злополучных 3-ёх лампочек, ампочки мощностью 1.1 Ватта - эффект как у подруги.... Фсё мигает и не гаснет.... Поставил назад 2-ух Ваттные - фсё гуд....
И не надо думать, что вы умнее немецких конструкторов, не надо.....
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

-=SY=- писал(а):Чушь полная!!!!!
ТОК, будь он током заряда или разряда измеряется исключительно АМПЕРМЕТРОМ и ни чем другим!!!!!!!
Мужики, вы чё ваще сдурели, вспомните физику - ТОК - это АМПЕРЫ и ничто другое!!!!
Бред несёте....брееед.....
Речь не идет конкретно об измерении тока заряда или разряда, а о способе контроля и проверки состояния эл.сети авто. Знание величины зарядного тока нам не дает объективной информации о состоянии эл. системы авто. А вот знание величины напряжения в сети есть более полезная инфа.
Аватара пользователя
Andrey Ha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 20:55
Откуда: Солигорск

Сообщение Andrey Ha »

У меня был похожий глюк,только могали другие лампы.
Оказалось, что подгорели контакты поворотника,а питание и масса в приборку заводится транзитом через поворотник.
Высверлил заклепки,разобрал почистил,собирал на саморезах.Так может подкинуть поворотник?
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

-=SY=-, извини, но это ты бред написал.

1. В приборке ДОЛЖНЫ стоять лампы 1.2Вт.
2. напряжение на клеммах АКБ совершенно однозначно говорит о качестве заряда. Закон Ома для цепей, содержащих ЭДС (расширенный закон Ома) пока еще никто не отменял.

16В - ОДНОЗНАЧНЫЙ перезаряд и его надо лечить, иначе спалим в машине все, что можно. Начинаем с замены реле-регулятора, если не поможет - диодного моста.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»