Синтетика

Ответить
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Синтетика

Сообщение sssss »

Народ я заливаю в свой авто только синтетику. Вопрос через сколько нужно менять данное масло? Ктото говорит что синт, что полусинтет менять надо через 10т., а ктото говорит что синтетику можно менять через 15т. Народ откликнитесь и помогите добрым и провильным ответом!!!
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

при наличии у масла необходимых заводских допусков рекомендованный заводом интервал 15000км, но не реже чем через год
Изображение
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

В нащих условиях масло рекомендуется менять через 10000, фильтр топливный и маслянный.
Как мне объясняли из-за плохого качества топлива масло теряет свои свойства.
А вообще чем раньше, тем лучше.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

M-RACER, чем чаще, тем лучше. Ну-ну. Особенно для побегавшей машины с пробегом за 200-300т.км. И чего Вы этим добъётесь? Доплнительных финансовых звтрат на ТО, но не дополнительного ресурса. Ведь наши люди покупают б/у автомобиль 6-7-8 лет, чтобы поездить на нём 2-3-4 года. И я уверен, что короткие сроки масялного сервиса прибыли не принесут. Ну пробеги в 10т.км/год :) не в счёт. Хотя у богатых и не занятых людей есть свои причуды.
Я на своей прошлой В4 1,9TDi проехал около 160т.км. при масляном сервисе в 15т.км, а компрессия хуже не стала.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Не совсем в тему, но предыдущую о типах масла закрыли... Где-то встречал инфу, что синтэтику имеет смысл лить в авто с пробегом до 150 тыс. Свыше -- дешевле да и ПОЛЕЗНЕЕ -- полусинтэтику. Так ли это?
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

A4,
Не совсем в тему, но предыдущую о типах масла закрыли...
там четкий и полный ответ Игорь по допускам и прочее, сча открою, если что-то еще дополнится ;), а тут давайте определяться, какое масло и через какой период
Мне тоже мои спецы говорили лить полусинтетику после 150 тыс. пробега, однако на Пит Стопе, посмотрев состояние опеля (пробег окола 140 тыс.) - сказали лить только синтетику, впредь даже после превышения пробега в 150 тыс.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Почему-то в руководстве по эксплуатации ничего не сказано при каком пробеге какое масло заливать. Я считаю, если Завод рекомендует заливать определённый тип масла, то никакие спецы не докажут.
А по цене, полусинтетика Ликви моли стоит дороже, чем синтетика ЛМ. (5w40).
Если возникнет вопрос почему именно ЛМ, то оно было залито при покупке в Германии. А я привык немцам доверять.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Игорь, Я считаю, что лучше купить нормальное масло, вовремя поменять. Тогда никаких проблем с движком не будет. При условии нормальной эксплуатации. (Проверено на практике).
З.Ы. если движок постоянно до красной крутить, то тем более маслу и его замене следует уделить должное внимание.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

По поводу до 150тыс синтетика, а после - полу абсолютно не согласен. Это говорят спецы потому,что им сказали другие спецы и т.д. Если заливаешь синтетику и машинка масло не жрет, то хоть 600 тыс. хуже от синтетики не будет, главное чтобы масло с нужным допуском и вязкостью было. А меняют синтетику на полусинтетику и минералку для экономии если масло жрет немеряно, т.к. синтетика более текуча и стоит дороже. Вот и весь аргумент.
Мое мнение по поводу замены: не позднее предписанного заводом, но если машинка используется в неблагоприятных условиях (например по пыльным дорогам или холодный пуск-3км пробега-стоп), то сам завод предписывает интервал замены сократить. Мне кажется оптимальным менять в удобное время между 10 и 15 тыс. По крайней мере мне так удобно, хотя последний раз менял в 9тыс., уж больно черным масло было.
PS/ У меня когда-то у соседа был жигуль копейка, и очень он его любил. Заливал в него синтетику и менял не по пробегу, а когда масло темнело (т.е. наверно где то ~5тыс.). Экономии у него думаю не получилось, но на тот момент спидометр пошел на четвертый круг (т.е. на 400 тыс, там в спидометре нехватает разрядности). Масло машина не кушала, разве что через маслосъемные, но он их менял и ОК. Вот вам и жигуль с нормой 150-200тыс до капиталки, масло и инфа к размышлению :lol:
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Лом, согласен на 100%
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
GIGADIMON

Сообщение GIGADIMON »

Лично я по причине незнания нахожу компромисс - меняю через 12-13 тыс. . И всегда лил только синтетику. При любом пробеге - главное чтоб не жрал двигач. А если жрет, то как я не пытался подобрать вязкость - не помогло (на Audi 100 2.0моно)
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Синтетика

Сообщение VANGELIS »

sssss писал(а):Народ я заливаю в свой авто только синтетику. Вопрос через сколько нужно менять данное масло? Ктото говорит что синт, что полусинтет менять надо через 10т., а ктото говорит что синтетику можно менять через 15т. Народ откликнитесь и помогите добрым и провильным ответом!!!
Как то зашел я в один авто-магазин и интересовался синтетикой. Консультант мне попался такой, что он мне "разрулит" тему синтетики так, что я нифига не запомнил и даже запутался. Но в итоге, я понял, что сама "синтетика" подразделяется на два вида. А для этого нужно грамотно разбираться со всеми буквачками в маркеровке... Так вот, он мне показал две банки разного синтетического масла, и сказал, что при использовании одной банки - замена через 10тыс, а если использовать другую - то через 15 тыс. Больше ничего сказать не могу, ибо уже деталей не помню...
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Xandr

Сообщение Xandr »

Лом писал(а):По А меняют синтетику на полусинтетику и минералку для экономии если масло жрет немеряно, т.к. синтетика более текуча и стоит дороже. Вот и весь аргумент.
Насчет того, что синтетика более текуча чем минералка - это большое всеобщее заблуждение.
Сравним минералку 15W-40
и синтетику 5W-40
15W и 5W - это показатели вязкости масла при (грубо говоря) холодном моторе. Т.е. у синтетики значение цифры меньше и соотв-но вязкость ниже, она более текуча. НО ! При прогретом моторе, а моторы в основном предназначены для эксплуатации при температуре около 90 градусов, вязкость и синтетики и минералки в данном случае одинакова - 40. Этот показатель вязкости при температуре 90 градусов всеми нефтянными компаниями взят за "усредненный эталон" вязкости масла. При этом показателе вязкости масла у двигателя сохраняются оптимальные соотношения "износ/расход топлива" Если вязкость масла увеличить, то возрастают потери на трение, что уменьшает степень износа, но увеличивает расход топлива, и наооборот. Поэтому масла с различными синтетическими основами обладают при 90 гр. одинаковыми вязкостными свойствами. При низкой температуре, да, согласен, на заюзаном двигателе синтетика может куда-нить испариться, но двигатель греется быстро, и основной режим - 90гр. Так что синтетику заюзанный мотор может "хавать" только в период прогрева.
ЗЫ В данном случае не рассматривались масла с вязкостью 5W-30 или 5W-50. Это масла для условий эксплуатации отличных от стандартных.
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

вязкость и синтетики и минералки в данном случае одинакова - 40.
абсолютно в точку!!! +1
красатааааааааааа
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

помимо вязкости и степени упорядоченности молекулярных цепочек основы есть еще устойчивость к распаду и сбалансированность присадок
Изображение
Ответить

Вернуться в «Двигатель»