Привет всем!
Может кто-нибудь подскажет что за шпатлёвка SOLID марка “Alu”? Как мне объяснили – это шпатлёвка с алюминием, годится для заделки глубоких забоин (как раз мой случай). На машине забоина на зашпатлёванном месте (переднее крыло внизу) - кусок шпатлёвки размером 2 Х 3 см. и глубиной мм.5. отвалился от металла, большая часть старой шпатли осталась и от металла не отошла, шпатлёвка серого цвета.
Думаю вот заделать забоину сам. Может кто в кратце технологию опишет или ссылку на источник, где прочитать можно, подскажет?
Спасибо за ответы!
Вопрос по шпатлёвке
- Billi Bons
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На сколько я слышал от людей дотошных и противных (ему мастер, "поднимавший" помятую дверку, сам все секреты выложил - лишь бы клиент отъ.....я и не мешал работать) технология следующая:
1. Максимально выровнять неровность рихтовочным молоточком
2. 0-ой шкуркой снять краску в месте наложения шпатлевки до металла
3. Наносить шпатлевку слоями не более 1мм толшиной за прием до тех пор, пока не образуется небольшой бугорок. Между приемами дать каждому слою полностью высохнуть (в течение 24 часов)
4. 0-й шкуркой зашлифовать место наложения шпатлевки до полного восстановления геометрии.
5. Наложить грунт и дать ему высохнуть
6. Красить. Сушить.
7. лакировать. Сушить.
8. Полировать.
ЗЫ Шпатлевка не наносится, если общая толщина всех слоев превышает 5мм - все равно отвалится. Во избежание - см. п.1.
ЗЗЫ. Лучше всего это делать при помощи специально обученных людей, т.к. профи говорят, что даже не все шкурки можно использовать... :?
1. Максимально выровнять неровность рихтовочным молоточком
2. 0-ой шкуркой снять краску в месте наложения шпатлевки до металла
3. Наносить шпатлевку слоями не более 1мм толшиной за прием до тех пор, пока не образуется небольшой бугорок. Между приемами дать каждому слою полностью высохнуть (в течение 24 часов)
4. 0-й шкуркой зашлифовать место наложения шпатлевки до полного восстановления геометрии.
5. Наложить грунт и дать ему высохнуть
6. Красить. Сушить.
7. лакировать. Сушить.
8. Полировать.
ЗЫ Шпатлевка не наносится, если общая толщина всех слоев превышает 5мм - все равно отвалится. Во избежание - см. п.1.
ЗЗЫ. Лучше всего это делать при помощи специально обученных людей, т.к. профи говорят, что даже не все шкурки можно использовать... :?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если дело доходит до пользования шпатлевкой, то чем-то приходится жертвовать. Нормальные герои (С) покупают новое крыло (дверку, капот... - нужное подчеркнуть). Оцинковке естественно приходит каюк.
Как вариант можно потом на шпатлевку положить цинкосодержащую грунтовку. На пару лет ее хватит.
Как вариант можно потом на шпатлевку положить цинкосодержащую грунтовку. На пару лет ее хватит.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
[quote="Alex&Er"]
1. Максимально выровнять неровность рихтовочным молоточком
При этом непреложное правило - "недовыровнять", если можно так выразиться. Т. е. не вытягивать железо окончательно, а оставить место для шпаклевки, и чем меньше, тем лучше. Но так, чтобы при окончательной шлифовке ни в коем разе металл не задевать. А шлифовать только шпаклевку. Если слой шпаклевки толстый, лучше взять специальную, со стекловолокном. Она не отвалится, ею даже небольшие дыры заделать можно.
1. Максимально выровнять неровность рихтовочным молоточком
При этом непреложное правило - "недовыровнять", если можно так выразиться. Т. е. не вытягивать железо окончательно, а оставить место для шпаклевки, и чем меньше, тем лучше. Но так, чтобы при окончательной шлифовке ни в коем разе металл не задевать. А шлифовать только шпаклевку. Если слой шпаклевки толстый, лучше взять специальную, со стекловолокном. Она не отвалится, ею даже небольшие дыры заделать можно.
AUDI 100.NF.90г.
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация: