Заглохла в движении и больше не завелась...

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Заглохла в движении и больше не завелась...

Сообщение Xupypx »

Описание "чуда".
Как обычно вышел из дома, завел поехал. Километров через 5 девайс А4 2.8 АСК неожиданно глохнет в движении при этом гаснет панель приборов... Скатываюсь на обочину.... Выключил зажигание..., закурил...
Через минуту поворачиваю ключ - зажигание включилось, пост АБС, ЕСП, ЭарБэг, ИММО прошел ОК. Сигнализация штатная. Стартер не крутит, реле в блоке предохранителей слышно, срабатывает... Я в полном недоумении... и начинаю злиться... Повторил попытку раз пять, результат тот-же.
Вызвал помощь в лице приятеля на авто с буксировочным "шнурком".
Пока его ждал времени не терял. Был с собой ноут с адаптером - ошибок нигде не оказалось... По колесу стучал, капот открывал, масло смотрел, антифриз тоже. Мой энтузиазм иссяк.. :)
Отбуксировали на СТО.
Проверили ремень ГРМ и проварачивается ли двиг. - все в порядке.
ЧТО ЭТО??? Мот стартер сгорел.., а от чего? Короче ума не приложу..
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Даже если сгорел старте, то какое он имеет отношение к тому, что автос заглох? Здесь в чём-то другом кроется проблема.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Я бы предположил, что пропало питание на 15 контакте. Надо проверять, начиная с предохранителей, реле и далее. Под рулевой колонкой на колодках реле (если полку снять) есть два девайса, внешне похожих на перекормленные предохранители. Один на 40А, второй на 50А. Называются "термореле".

Как вариант, могут быть проблемы в КГ замка зажигания. В этом случае глюки могут быть весьма разнообразными. При повороте ключа в положение "зажигание" - фары, сигнал, стеклоподъемники, вентиляция - работают?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

Alex&Er писал(а):Я бы предположил, что пропало питание на 15 контакте. Надо проверять, начиная с предохранителей, реле и далее. Под рулевой колонкой на колодках реле (если полку снять) есть два девайса, внешне похожих на перекормленные предохранители. Один на 40А, второй на 50А. Называются "термореле".

Как вариант, могут быть проблемы в КГ замка зажигания. В этом случае глюки могут быть весьма разнообразными. При повороте ключа в положение "зажигание" - фары, сигнал, стеклоподъемники, вентиляция - работают?


Фары не включал но аварийка, прикуриватель, вентиляция, стеклоподъемники работают... Потому что когда буксировали на СТО, много курил. :) А вот термореле надо действительно проверить. Но новостей с СТО пока нет, ищут... Ща собираюсь к ним подъехать посмотреть чего ищут.. :)
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

аварийка и прикуриватель - не показатель, они запитаны от 30-й клеммы, а стекло и вентиляция - да. по крайней мере, на Х-контакте напруга есть.

Так. Проверяем предохранители:

29, 32, 34
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

странные схемы фрицы рисуют.... никак не могу разобраться как приходит сигнал на тяговое реле с замка зажигания (клемма 50а). Провода приходят их ниоткуда и уходят в никуда. Даже в Эльзе нифига не нашел...
Если приборка включается, значит, на 15 клемме есть напруга. На иксе - тоже есть. на тридцатке - есть. чудеса.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

Значит дело в следующем...
Дело было не в бобине..., рсп....яй сидел в кабине. :)
Значит когда произошел запуск двигателя шестерня стартера не отошла назад.. Мотор крутил стартер... Звука я не услышал да и не прислушивался особо, а надо бы иногда..:) Стартер подубасило капитально и в итоге заклинило. хорошо что это произошло когда переключал передачу, т. е. газ в пол небыло.
Короче кроме повреждений стартера ничего... обошлось.
ИЩУ СТАРТЕР.
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Аф-фи-геть... Не слабо так шумит движок.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Или музыка, как тут предполагали кому-то, у Xandr-а поставлена :D
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

Аф-фи-геть... Не слабо так шумит движок.

Уверяю Вас, такого шума чтобы - ахх стоп..!!! Небыло.. Скорее всего его заглушил обдув лобового стекла + хорошая шумоизоляция салона + твердая уверенность что с авто все путем... Но по времени как все-таки долго выдержал стартер.. а.?!
Аж 5 км..!!!
A4 2.8 ACK
Ответить

Вернуться в «12 вольт»