вибрации при разгоне
Модератор: Димон на Аванте
вибрации при разгоне
Вибрирует при разгоне в диапазоне скоростей 30-70 км. Причем чем больше скорость, тем больше частота вибрации. Сбрасываешь газ - перестает. Причем проявляется не сразу, а через 10-15 км после того, как долго постояла.
Меняли внутренний левый шрус (был большой люфт). Не помогло. Шрус - трипоид.
В чем может быть дело?
Меняли внутренний левый шрус (был большой люфт). Не помогло. Шрус - трипоид.
В чем может быть дело?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
- likums
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 23:18
- Авто: А4 AVANT 1.9TDI 2007 Pasat B6 2.0 tdi 2006
- Откуда: Новогрудок
- Контактная информация:
Вибрация
Как вариант - проверь все диски на наличие грязи, которая после стоянки - стекает в одно место и создаёт дисбаланс, а лучше почистить и отбалонсировать, гарантирую хуже не будет.
Спасибо
А4 AVANT 1.9TDI 2007
А4 AVANT 1.9TDI 2007
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
а если на скорости, если нажать достаточно резко на педаль газа появляется у двигателя вибрация (если ехать без ускорения то ее нет)? такое ощущение, что движку чего то не хватает...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS писал(а):а если на скорости, если нажать достаточно резко на педаль газа появляется у двигателя вибрация (если ехать без ускорения то ее нет)? такое ощущение, что движку чего то не хватает...
это может быть разрушение подвесного подшипника , это если полный привод
у меня такое было, заменя подшипника, или кардана в сборе((((
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
привод передний. прои таком резонансе двигаьеля чувстыуется недостаточность тяги... не так резво и плавно разгоняется.
может это из-за аэродинамики. в последний раз когда это было - ехал из аэропорта и было ветренно очень... + у меня есть некоторые нюансы с аэродинамикой кузова (с передними дверями)
может это из-за аэродинамики. в последний раз когда это было - ехал из аэропорта и было ветренно очень... + у меня есть некоторые нюансы с аэродинамикой кузова (с передними дверями)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: вибрации при разгоне
колеса перебалансируй и глянь может шишка начинает вылазить на одном из колес .. но тогда на руль отдавать должно . а на скорости не чувствуетсаabox писал(а):Вибрирует при разгоне в диапазоне скоростей 30-70 км.
Ага, спасибо.




Последний раз редактировалось VRK 07 фев 2007, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
В общем, даю отчет. Для начала немного предыстории.
Езжу на А4 (2.6 ABC). С самого начала после покупки иногда вылазила странная вещь - при резвом разгоне, в диапазоне скоростей от 30 до 60 км могла появиться мелкая дрожь. Подчеркиваю - иногда! Сначала я не придавал этому большого значения, тем более что грешил на пластиковый впускной коллектор двигателя, в котором отламываются перегородки и, по данным различных форумов, может быть аналогичная картина. В очередной раз посещения своего полу-покерного сервиса пожаловался на эту проблему. Чуваки сказали - 99% знаем что это, это внутренние шрусы. Подняли машину и проверили - точно. Левый внутренний шрус раздолбан и привод в нем ходит туда-сюда миллиметра на 3-4. Надо, говорят, менять, причем желательно в сборе с приводом.
При этом выяснилась еще одна забавная деталь - в А4 (и А6 точно) на автоматах всех и на механике с двигателями 2.6/2.8 тех годов (у меня 1995) вместо обычных шариковых внутренних шрусов стоят т.н. трипоиды. Дальше будет ссылка - кто не знает, можно будет посмотреть что это такое. Короче, конструкция совсем другая. Выяснилась также и еще одна забавная деталь - приводы бывают разных длин и даже если на разборке можно найти сам трипоид, 90% того, что палка будет неподходящая (в последствии оказалось, что она особо и не нужна - если у родной нормальное состояние).
Поискал я эту фигню - нету. А родная стоит 700 евро (причем тоже поставляется только трипоид в сборе с приводом - никак иначе). И тут подворачивается знакомый, у которого была аналогичная проблема - у него разлетелась крестовина в трипоиде и он где-то нашел комплект без привода. Взял я у него оставшийся корпус (а у меня выработка была именно в нем) и приперся на сервис менять. Чуваки разобрали мой трипоид, сняли корпус, все промыли, поставили новый и нафигачили замечательной черной шрусовой смазки по самое немогу (первый важный момент!). Все собрали и я радостный поехал. Выехал - все зашибись! Ракета! Ничего не вибрирует.
На следующий день мне пришлось поездить побольше. И километров через 40 меня прошиб холодный пот - опять! И сильнее!!! Приезжаю я на сервис, грю - че за лажа. Поднимают, смотрят - есть, грят, _маааленький_ такой люфтик. Лажа, грят, то, что мы тебе сделали - надо искать трипоид с палкой на разборках в хорошем состоянии. Одно без другого, типа, лажа, не зря идет только в сборе и все такое.
И начал я искать эту хрень - НЕТУ. Либо есть, но просят 200 у.е. А ездить приходится. И вот выезжаешь утром - все хорошо (второй важный момент!), проедешь километров 10-15, начинает колбасить так, что лучше бы ничего не делал "вон тогда"
. Боишься тапку надавить лишний раз. И тут я набрел на интересную ссылку, вот она: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150901102 (там и фото есть трипоидов - можно посмотреть че это за зверь).
Какой-то горемыка на Тойоте бодался с аналогичной ситуацией. И сделал неожиданное открытие - смазка-то в трипоиды идет совершенно другая! Потому что в обычном шрусе трение качения, а в трипоидах - трение скольжения. Лезу в мануал по машине - точно. Сильно не делая ударения на этот факт, тем не менее, пишут, что для трипоидов должна использоваться смазка с другим каталожным номером! Вот это да! Решил посоветоваться с сервисменами. Фигня, грят, мы всем в таких случаях колбасим шрусовую смазку - и нормально. Один ты такой тут - бред погоняешь.
Короче, терзали меня сомнения, терзали, а потом пошел я и купил оригинальную смазку. Тут есть несколько интересных деталей, кстати. Смазки этой отдельно нет. На что местный дилер Атланта (НТС) получил резонный вопрос - а мажете-то чем? И тут оказалось, что смазка идет в комплекте с пыльником! Приносят пыльники и точно - в комплекте с внешним идет обычная, темная шрусовая смазка. А в комплекте с пыльником к трипоиду - туба с желтоватой жижей. Кроме того, в мануале было написано, что в случае откручивания болта, который крепит внешний шрус к ступице, необходимо менять болт, т.к. он, при закручивании, растягивается и ставить его второй раз небезопасно. И тут выяснилась еще одна забавная деталь - болт есть в комплекте с внешним пыльником, но в комплекте с внутренним его, почему-то, нет. Как следствие, был прикуплен еще и болт.
Итог истории. Поехал я на свой сервис и заставил уродов поменять смазку (ну да, промыть все, заодно и пыльник поменяли). Бухтели знатно - типа, делаем дурную работу, приезжают тут всякие, нихрена не понимают а все туда же... Но под чутким руководством сделали. И о чудо! Неделю езжу просто на новой машине - ничего не вибрирует, хоть сильно дави на педаль, хоть очень сильно
Пользуйтесь, короче, военной тайной
Езжу на А4 (2.6 ABC). С самого начала после покупки иногда вылазила странная вещь - при резвом разгоне, в диапазоне скоростей от 30 до 60 км могла появиться мелкая дрожь. Подчеркиваю - иногда! Сначала я не придавал этому большого значения, тем более что грешил на пластиковый впускной коллектор двигателя, в котором отламываются перегородки и, по данным различных форумов, может быть аналогичная картина. В очередной раз посещения своего полу-покерного сервиса пожаловался на эту проблему. Чуваки сказали - 99% знаем что это, это внутренние шрусы. Подняли машину и проверили - точно. Левый внутренний шрус раздолбан и привод в нем ходит туда-сюда миллиметра на 3-4. Надо, говорят, менять, причем желательно в сборе с приводом.
При этом выяснилась еще одна забавная деталь - в А4 (и А6 точно) на автоматах всех и на механике с двигателями 2.6/2.8 тех годов (у меня 1995) вместо обычных шариковых внутренних шрусов стоят т.н. трипоиды. Дальше будет ссылка - кто не знает, можно будет посмотреть что это такое. Короче, конструкция совсем другая. Выяснилась также и еще одна забавная деталь - приводы бывают разных длин и даже если на разборке можно найти сам трипоид, 90% того, что палка будет неподходящая (в последствии оказалось, что она особо и не нужна - если у родной нормальное состояние).
Поискал я эту фигню - нету. А родная стоит 700 евро (причем тоже поставляется только трипоид в сборе с приводом - никак иначе). И тут подворачивается знакомый, у которого была аналогичная проблема - у него разлетелась крестовина в трипоиде и он где-то нашел комплект без привода. Взял я у него оставшийся корпус (а у меня выработка была именно в нем) и приперся на сервис менять. Чуваки разобрали мой трипоид, сняли корпус, все промыли, поставили новый и нафигачили замечательной черной шрусовой смазки по самое немогу (первый важный момент!). Все собрали и я радостный поехал. Выехал - все зашибись! Ракета! Ничего не вибрирует.
На следующий день мне пришлось поездить побольше. И километров через 40 меня прошиб холодный пот - опять! И сильнее!!! Приезжаю я на сервис, грю - че за лажа. Поднимают, смотрят - есть, грят, _маааленький_ такой люфтик. Лажа, грят, то, что мы тебе сделали - надо искать трипоид с палкой на разборках в хорошем состоянии. Одно без другого, типа, лажа, не зря идет только в сборе и все такое.
И начал я искать эту хрень - НЕТУ. Либо есть, но просят 200 у.е. А ездить приходится. И вот выезжаешь утром - все хорошо (второй важный момент!), проедешь километров 10-15, начинает колбасить так, что лучше бы ничего не делал "вон тогда"

Какой-то горемыка на Тойоте бодался с аналогичной ситуацией. И сделал неожиданное открытие - смазка-то в трипоиды идет совершенно другая! Потому что в обычном шрусе трение качения, а в трипоидах - трение скольжения. Лезу в мануал по машине - точно. Сильно не делая ударения на этот факт, тем не менее, пишут, что для трипоидов должна использоваться смазка с другим каталожным номером! Вот это да! Решил посоветоваться с сервисменами. Фигня, грят, мы всем в таких случаях колбасим шрусовую смазку - и нормально. Один ты такой тут - бред погоняешь.
Короче, терзали меня сомнения, терзали, а потом пошел я и купил оригинальную смазку. Тут есть несколько интересных деталей, кстати. Смазки этой отдельно нет. На что местный дилер Атланта (НТС) получил резонный вопрос - а мажете-то чем? И тут оказалось, что смазка идет в комплекте с пыльником! Приносят пыльники и точно - в комплекте с внешним идет обычная, темная шрусовая смазка. А в комплекте с пыльником к трипоиду - туба с желтоватой жижей. Кроме того, в мануале было написано, что в случае откручивания болта, который крепит внешний шрус к ступице, необходимо менять болт, т.к. он, при закручивании, растягивается и ставить его второй раз небезопасно. И тут выяснилась еще одна забавная деталь - болт есть в комплекте с внешним пыльником, но в комплекте с внутренним его, почему-то, нет. Как следствие, был прикуплен еще и болт.
Итог истории. Поехал я на свой сервис и заставил уродов поменять смазку (ну да, промыть все, заодно и пыльник поменяли). Бухтели знатно - типа, делаем дурную работу, приезжают тут всякие, нихрена не понимают а все туда же... Но под чутким руководством сделали. И о чудо! Неделю езжу просто на новой машине - ничего не вибрирует, хоть сильно дави на педаль, хоть очень сильно

Пользуйтесь, короче, военной тайной

A4, 1995, 2.6 (ABC)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР