Ауди-100 "сигара" Сильно завышены обороты двигателя

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Eugeny71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 02:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ауди-100 "сигара" Сильно завышены обороты двигател

Сообщение Eugeny71 »

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Возникла проблемка:
На непрогретом двигателе обороты поднимаются до 2000. Иногда с прогревом восстанавливаются, иногда нет. Возникала ситуация, когда проехав некоторое расстояние на прогретом двигателе, обороты "подскакивали" до 2500, затем через некоторое время снижались до нормы. Проблема возникла недавно - раньше никогда с ней не сталкивался. Кстати, незадолго до этого заменил свечи. Проверил тросик педали "газа" - в норме.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
Aeris
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 23:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aeris »

Eugeny71, Приятель начни с того какая 100 у тебя, что за мотор? и год желательно
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Аватара пользователя
HotShot
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 12:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HotShot »

Если карбюратор, то там вакуумная камера стоит на прогрев.
Если мембрана порвана, то такая ситуация может проявляться.
Audi 100 1.9 WH 83
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Eugeny71, на В3 Пассате подобная ситуация была. Когда долго на машине не ездил, обороты жили своей жизнью... Потом поездили и все прошло
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Eugeny71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 02:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Eugeny71 »

Спасибо за советы! У меня 100-тка, двигатель KU 2.3, инжектор механический плунжерный.
Aleoha
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:09
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aleoha »

регулятор управляющего давления -> замена.
Audi 200 turbo quattro, 89', 1b
Аватара пользователя
Katz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
Авто: A100_2.3+A200_20v
Ваше имя: Иван
Город: Минск

Сообщение Katz »

Eugeny71 писал(а):Спасибо за советы! У меня 100-тка, двигатель KU 2.3, инжектор механический плунжерный.
Может это будет немного не по делу, но двигатель KU имеет объем 2.2 и никак не 2.3 (2.3 - NF)
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Скорее всего РХХ или плунжер дозатора подклинивает.

Сообщение LEON A6 »

Eugeny71 писал(а):Спасибо за советы! У меня 100-тка, двигатель KU 2.3, инжектор механический плунжерный.
Может подклинивать плунжер в дозаторе, может регулятор ХХ тоже подклинивать. Попробуй сначала промыть РХХ и посмотреть, что изменится.
Регулятор управляющего давления так влиять не будет, да и его можно попробовать восстановить, если конечно он неправильно работает. Давление надо замерять на холодную и на горячую.

Удачи.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Может быть засрана дроссельная заслонка и не закрываться до конца. Может выкрутиться винт, ограничивающий ход ДЗ при отпускании педали газа и она остается приоткрытой. Может быть концевик на ДЗ разболтался и не дает инф-ию мозгам, что педаль отпущена. Это то, что бывало у меня.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ответить

Вернуться в «Бензин»