Опять та же беда с топливной системой на A6 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Опять та же беда с топливной системой на A6 TDI

Сообщение 3eka »

Опять машина тупо заглохла среди дороги :ass:
И в этот раз я точно не виноват:
1. заполненность бака около 85%
2. соляра зимняя на A100 залитая (перекресток Пушкина и Харьковской, возможно, эти козлы мне отстоя и налили... хотя, другие же ездят на этом "говне" :evil:)
3. анти-гель Liqui Molly залит
4. обогреватель топливного фильтра был все время включен

Утром завелся, проехал пару км и все было хорошо.
Вечером завелся, проехал меньше километра и машина тупо заглохла.

Покрутил стартером секунд 10, завелась. Проехал еще километров 5 и заглохла намертво - после маслания секунд 10 хватает, крутит около секунды и глохнет. Затянули на веревке домой.

Такое впечатление, что или соляра полное говно (но до этого почему-то ездил??), или у меня где-то в баке грязь какая, или забит уже фильтр (хотя брал оригинал и проехал на нем около 4 тысяч). или может забита сетка какая в баке ?

Как назло с Xandr'ом установили усилитель с сабвуфером точняк над баком в багажнике... еще и его отсоединять придется... :(

Где же грабли ?????
Думаю завтра загнать машину на СТО Pit-Stop, попросить их прочистить топливопровод и помыть бак... если они такое делают.

Жесть... уже начинаю тихо ненавидеть дизель... :( :( хотя понимаю, что исправный дизель работает без проблем и в морозы.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

хотя понимаю, что исправный дизель работает без проблем и в морозы.
Все вы правильно понимаете
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

3eka, а во второй раз случаем ремень ТНВД не порвался ??
рукой (не снимая защиту) можно пощупать натяжение
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

С утра завелась как ни в чем не бывало !
Помаслал секунд 5, топливо засосала и завелась!!!

Прогрел, проехал километра два, и опять так же заглохла...
Помаслал, опять завелась и проехал еще около 2км до парковки.

Жесть...

МОЖЕТ КТО подскажет, где можно промыть бак и топливную систему ?
ПитСтоп не берется :(

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

3eka, не волнуйся, успокойся :) . Я на 99% уверен, что проблема в топливозаборнике. В дорожных условиях её легко подлечить.
Из инструмента понадобится лишь отвёртка и хорошие лёгкие :) . Ослабляешь хомут на топливоподающем патрубке (он немного толще за обратный) на фланце топливного фильтра, снимаешь резиновый патрубок. Если не боишься вкуса солярки, то попробуй понянуть на себя (типа отсосать малость). Скорее всего топливо не пойдёт. Тогда делаешь обратное - со всей силы своих лёгких дуешь в трубку, чтобы прокачать подающую магистраль. Дуть надо прилично и то тех пор пока не убедишься, что воздух стабильно доходит до бака. Бульканье можно и не услышать. После этого подключи патрубок и заводись.
Методика взята не с воздуха и теории, а успешно опробована мною в прошлую зиму. Топливный фильтр от подогревателей был горячим.
3eka, когда будешь под капотом, то набери меня - может я смогу словом помочь.
Р.s. Тянуть на себя топливо не обязательно, но тогда не будет 100% уверенности в причине остановки. Если есть насос или компрессор, то процесс лечения ускорится. Главное - не переборщить с давлением.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

3eka, Думаю, что соляра не такая уж и зимняя, и присадка Ликви Моли, если соляра не зимняя при морозе -10 и ниже плохо помогает. Так что у тебя банальное подмерзание соляры. На месте заводиться, а когда едешь, её прихватывает в трубках под днищем из-за интенсивного обдува холодным воздухом. Попробуй в бак 80-ого бензина 10% от общего обьема топлива залить. Или жди когда потеплеет немного !
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Xandr, сейчас не те морозы, т.е. они маленькие. При -8...-10оС летнее дизтопливо прекрасно себя чувствует. Я в морозильник (~18оС) поставил стаканчик с летним топливом. Спустя много дней ему нипочём - помутнело и только, а жидким осталось.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
XXL
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 12:03
Откуда: Минск

Сообщение XXL »

Xandr+1,
две недели назад заправился в Новополоцке (д.Коптево) по самое не могу с применением присадки Ликви Моли. при морозах ниже -12 машина заводится с трудом (старая уже) и работает до тех пор пока на какой-нибудь яме не перемешает солярку в баке, а потом часовое отогревание на холостых оборотах. Сегодня было такое, правда машина простояла до этого 5 дней. Счас уже заправился на Юнайтед Компани с присадкой Авиекс. буду посмотреть. к выходным опять обещают крепкие морозы...
Ауди-100, 2.0D-CN, 1985г.в.
Xandr

Сообщение Xandr »

Игорь, Испытания соляры в морозильнике ничего не дадут, ибо в стакане она еще как бы нормальная при -20, а при -10 уже через трубки и сетки не хочет прокачиваться. У соляры есть такое понятие, как начало помутнения, оно происходит раньше чем выпадение парафинов. Давно я правда на дизеле ездил, если не прав то поправьте.
У меня было такое, что машина заводиться, едет пару км., начинает прихватывать соляру, может заглохнуть, постоит заведется, на месте работает, опять пару км. проехал - на обочину. Во всем виноват мороз. Это потом, когда я стал на следующую зиму "опытным" юзером дизеля, я даже якобы "зимнюю" соляру заливаемую на заправке, разводил двойным кол-вом присадки Кастрол, + еще 76 бензина добавлял 10%. Помогало !
Еще один нюанс ! Все присадки антигели, способны сами замерзать при -5 и ниже, поэтому их надо лить в бак в теплом виде и потом сразу солярку. После того как присадка вступит в реакцию с солярой, получается низкотемпературное топливо. А если присадка сама подмерзшая, да еще и топливо не совсем "горячее" на заправке, то толку не будет.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Xandr писал(а):[... начинает прихватывать соляру, может заглохнуть, постоит заведется, на месте работает, опять пару км. проехал - на обочину. Во всем виноват мороз.
Не прихватывает солярку, а забивается фильтр парафинами, в следствие чего резко возрастает его сопротивление потоку и фильтрация не происходит.
Согласен, что мороз имеет к этому отношение, но полностью вина не на нём.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

100 % солярка фуфельная! На той же заправке залился перед подорожанием - и при -6С замерзла нафиг! И антигель не помог! Короч, бензина набухай и в гараж теплый на ночь - потом разболтаеться когда поедешь. Я сам 3 дня не мог понять в чем дело. На А100 больше ни ногой! ( повторяюсь :D )
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Sly_Germ писал(а):... На А100 больше ни ногой!
Sly_Germ, это спорный момент, т.к. я могу сказать обратное. Дело было несколько лет тому назад.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Игорь, ситуация КРАЙНЕ поменялась за последние 6 месяцев, а уж говорить про 2 года, - даже язык не поднимается.
Кстати, заметил, что из всего "многообразия обильности" когда-то существующих А-100, осталась только одна-единственная, остальные все под себя подтянул Лукойл.

Откуда берут А-100 под себя светлые нефтепродукты лично я не знаю ;) :!:
Думаю всем ясно ....
Любите cоcедей - иcточник знаний...
dim55
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:39
Авто: A6 C6 3,0TDi
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение dim55 »

не согласен насчет А-100,нормальная заправки
мы у нихзапряемся по талонам уже 3(три!!!!!) года
в свою лью92 бензин- 56000км(в основном на А-100)
нет проблем никаких,бензин хороший
в жену опель-астру 1,7тд,с октября прошлого года-20000км
никаких нафиг ни антигелей,не заливал,обогрев фильтра родной стоит, и не завелся,когда больше -20 было в прошлом году(2 недели в тепле на заводе простояло,бо насиловать дизель при таких температурах это дибилизм)
а проблема это в движке,насосе или забитости бака,если долго у нас машина ездит....а не в солярке.
моего знакомого в конце машерова печным топливом заправили..уроды
Ауди А6 С6 2,7 ТДИ кватрачка- стала россиянкой

Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

3eka, там очень плохое топливо. На 99% уверен, что у тя забился топливн. фильтр. Можешь погреть (в пластмас. бутылку 2л. наливаешь горячей воды и засовываешь туда фильтр), а можешь и махнуть.
Тока А6??, там же фильтр-вставка, или нормальный фильтр?
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ДЫМ, в А-100 С4, А6 С4 стоит нормальный топливный фильтр. Кстати, такой же как у тебя в В4-ой.
Р.s. 3eka уже починился... Как я и предполагал, был забит топливозаборник. Да, солярка была фуфельная.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
dim55
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:39
Авто: A6 C6 3,0TDi
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение dim55 »

3eka
а сколько авто в РБ?
Ауди А6 С6 2,7 ТДИ кватрачка- стала россиянкой

Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

3eka, Как сегодня авто себя ведет?????
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ВВ, не сыпь соль на раны...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Превое. Игорь, спасибо большое за консультации!

Второе. Машину посмотрели. Сняли топливозаборник, а он оказался весь парафином забитый. И в баке тоже парафин был. Почистили. Жду морозов.

Третье.
Tхали вдвоем (машину делать), на двух машинах (вторая для подстраховки, когда я заглохну. кстати, так и не заглох).

Поворот довольно резкий, скользкое место, ехали 50кмч. начало машину носить на повороте, слишком сильно, как я думаю, вывернул руля, машину раскрутило и на обочину выкинуло.

Там был плотный сугроб, меня в него ударило. От удара оторвало половину пластиковой защиты днища (под двигателем), треснул бампер в одном месте, погнулось крыло (слева, перед колесом), и погнутым крылом раздавило бачек стеклоомывателя (он треснул).

До столба осталось 30см. Если бы не этот сугроб, был бы стукнутый об столб и валялся бы щас в кювете...
Вторую машину тоже занесло, точно также. Но она ехала за мной и успела начать тормозить раньше, когда знакомый увидел, что меня начало носить. Он тоже на обочине оказался, но между столбами и сугроба там не было.

dim55, машина в РБ меньше года, из Италии.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Ответить

Вернуться в «Дизель»