
И в этот раз я точно не виноват:
1. заполненность бака около 85%
2. соляра зимняя на A100 залитая (перекресток Пушкина и Харьковской, возможно, эти козлы мне отстоя и налили... хотя, другие же ездят на этом "говне"

3. анти-гель Liqui Molly залит
4. обогреватель топливного фильтра был все время включен
Утром завелся, проехал пару км и все было хорошо.
Вечером завелся, проехал меньше километра и машина тупо заглохла.
Покрутил стартером секунд 10, завелась. Проехал еще километров 5 и заглохла намертво - после маслания секунд 10 хватает, крутит около секунды и глохнет. Затянули на веревке домой.
Такое впечатление, что или соляра полное говно (но до этого почему-то ездил??), или у меня где-то в баке грязь какая, или забит уже фильтр (хотя брал оригинал и проехал на нем около 4 тысяч). или может забита сетка какая в баке ?
Как назло с Xandr'ом установили усилитель с сабвуфером точняк над баком в багажнике... еще и его отсоединять придется...

Где же грабли ?????
Думаю завтра загнать машину на СТО Pit-Stop, попросить их прочистить топливопровод и помыть бак... если они такое делают.
Жесть... уже начинаю тихо ненавидеть дизель...

