Опять та же беда с топливной системой на A6 TDI
Игорь, кстати, наши с тобой доводы, про то что нормальный, рабочий дизель (конкретно ваги) должен заводится без свечей накала до -10, оправдываются на все 100%.
В выходные (-15С), мое авто завелось с 2 -го прокрута стартером, а не с пол пинка, как в прошлые зимы (ну я подозревал, что свечи: одна, две не работают) вчера наконец добрался, оказалось, все свечи были мертвые, поменял, сении с пол пинка как обычно.
В выходные (-15С), мое авто завелось с 2 -го прокрута стартером, а не с пол пинка, как в прошлые зимы (ну я подозревал, что свечи: одна, две не работают) вчера наконец добрался, оказалось, все свечи были мертвые, поменял, сении с пол пинка как обычно.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
ДЫМ,
Чему ты удивляешся? Я раньше как то писал, что заправил полный бак соляры, добавил кастроловской присадки и поехал на рыбалку. Проехал 1/2 бака соляры при температуре -32 -34 все нормально. В Минск приехал было -20 тоже все нормально, а когда на след. день утром стало -3-5 машина к вечеру стала глохнуть на ходу горячая. Вскрыли бак а там один кисель, после этого левой солярой стараюсь не заправлятся. Она выпала в осадок от резкого потепления!?!?Даже в баке был парафин?????
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
VRK, да не... с руками и мозгами, имхо, непруха. Хотя... откуда ж знал, что на А100 такое рожно... теперь только мойкой их пользуюсь.
ВадимQUATTRO, может там какая реакция хитрая происходит при потеплении, если используется анти-гель ? Я ж тоже его заливал...
ВадимQUATTRO, может там какая реакция хитрая происходит при потеплении, если используется анти-гель ? Я ж тоже его заливал...
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Моя на прошлой неделе при -16 завелась тяжело со второго захода, но ЗАВЕЛАСЬ с одной рабочей свечкой из шести.ДЫМ писал(а):Игорь, кстати, наши с тобой доводы, про то что нормальный, рабочий дизель (конкретно ваги) должен заводится без свечей накала до -10, оправдываются на все 100%.
В выходные (-15С), мое авто завелось с 2 -го прокрута стартером, а не с пол пинка, как в прошлые зимы (ну я подозревал, что свечи: одна, две не работают) вчера наконец добрался, оказалось, все свечи были мертвые, поменял, сении с пол пинка как обычно.



A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мысль такая, что двигатель остывает до температуры около "0"оС, а при этой температуре свечи ещё не нужны. Вполне возможно при небольших морозах двигатель не успевает замёрзнуть.nik09 писал(а):Какие еще есть мысли???
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Игорь, похоже, что так.
Еще один вопрос хочу задать: проверял на днях свечи, поснимал колпачки и относительно крышки движка посмотрел сопротивление. На всех свечах примерно 3,4кОм. Стал мерять по-другому, "землю" взял на самой свече (где шестигранник под ключ): на трех - 1,3 Ом, на двух - 0. Что я не так делал? Снимать и проверять на накал и на потребление тока было облом.
Еще один вопрос хочу задать: проверял на днях свечи, поснимал колпачки и относительно крышки движка посмотрел сопротивление. На всех свечах примерно 3,4кОм. Стал мерять по-другому, "землю" взял на самой свече (где шестигранник под ключ): на трех - 1,3 Ом, на двух - 0. Что я не так делал? Снимать и проверять на накал и на потребление тока было облом.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
nik09, так не проверять! Клапанная крышка сидит на прокладке и крепится через резиновые уплотнения.
У свечи накала сопротивление около 1 Ома. Поэтому точность измерения сопротивления сильно зависит от точности омметра. Информативнее замерять ток накала. При хорошем аккумуляторе и исправной свече он должен быть в диапазоне 10-12А. Снимать свечи при этом нет необходимости.
У свечи накала сопротивление около 1 Ома. Поэтому точность измерения сопротивления сильно зависит от точности омметра. Информативнее замерять ток накала. При хорошем аккумуляторе и исправной свече он должен быть в диапазоне 10-12А. Снимать свечи при этом нет необходимости.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так а чего влом было замерить ток? Ведь имея крутой мультиметр ничто не машает подключиться одним щупом на клемму на генераторе, а вторым в торец свечи. И всё.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
А хрен его хнаетИгорь писал(а):Так а чего влом было замерить ток? Ведь имея крутой мультиметр ничто не машает подключиться одним щупом на клемму на генераторе, а вторым в торец свечи. И всё.

Прекрати жечь мультиметр.nik09 писал(а):А хрен его хнаетИгорь писал(а):Так а чего влом было замерить ток? Ведь имея крутой мультиметр ничто не машает подключиться одним щупом на клемму на генераторе, а вторым в торец свечи. И всё.Хотя, наверное, потому, что этот "крутой" мультиметр держит ток до 10А, а до 20А - кратковременно. Надо взять обычный, тот ничего не боится.

никто омметром свечи не проверяет на сопротивление.
Берёшь провод с лампочкой 12v и подключаешь между свечой и плюсом аккумулятора - лампочка должна светится ярко, так как ты бы подключил между плюсом и минусом аккумулятора. Если лампочки нет, то достаточно взять провод присоединить к плюсу аккумулятора и по-притрагиваться к свече - должна искрить. На мёртвой свече ни искр, ни нагрева
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
про топливо
Всегда в гараже держу бочку, в которой и отстаиваю саляру.
Вчера открыл горловину, челюсть так и отвисла. За 12лет эксплуатации дизелей такого не видел.
В гараже мороз ниже -6 не опускался, саляру брал лично с белнефтехимовской заправки.
На верхнем слое образовалась ни плёнка и ни помутнение салярки, а кристаллизованный парафин слоем около миллиметра (!). на вид очень похоже как замерзает лёд при первом заморозке.
Внизу что за две недели осело не знаю.
В общем вот так мы достигли той "глубины переработки нефти" про которую по телику говорят.
Вчера открыл горловину, челюсть так и отвисла. За 12лет эксплуатации дизелей такого не видел.
В гараже мороз ниже -6 не опускался, саляру брал лично с белнефтехимовской заправки.
На верхнем слое образовалась ни плёнка и ни помутнение салярки, а кристаллизованный парафин слоем около миллиметра (!). на вид очень похоже как замерзает лёд при первом заморозке.
Внизу что за две недели осело не знаю.
В общем вот так мы достигли той "глубины переработки нефти" про которую по телику говорят.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь, неправдоподобно как-то выходит :?Игорь писал(а):Мысль такая, что двигатель остывает до температуры около "0"оС, а при этой температуре свечи ещё не нужны. Вполне возможно при небольших морозах двигатель не успевает замёрзнуть.nik09 писал(а):Какие еще есть мысли???
Получается, что машина за день (пусть, с 10:00 до 18:00) не остывает за 8 часов ?
Тогда на улице должно быть около нуля или хозяин должен на машине хотя бы пару раз в течение дня ездить...
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро