Заполнение шин азотом (N2) (Рекомендации BMW Group)

Шины, диски, раскатка, балансировка и прочее
Закрыто
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Заполнение шин азотом (N2) (Рекомендации BMW Group)

Сообщение MEN »

BMW Group 06/2006

Заполнение шин азотом (N2)



Описание ситуации:

Регулярно встает вопрос о преимуществах заполнения шин азотом вместо воздуха с точки зрения "постепенного падения давления в шине". Данный процесс называют также диффузией (диффузия - движение мельчайших частиц, в частности атомов или молекул).
Наша точка зрения (BMW Group)
Заполнение шин азотом для некоторых фирм является хорошей возможностью продавать владельцам автомобилей конструктивное решение, не дающее никаких практических преимуществ с точки зрения диффузии. Так как молекулы азота больше, с точки зрения диффузии на самом деле напрашиваются аргументы в пользу заполнения азотом вместо воздуха. Однако достигнутое при этом повышение стабильности давления в шине не выглядит внушительным, так как воздух примерно на 78 % уже состоит из азота.
Состав воздуха:
•78 % азот (N2)
•21 % кислород (02)
•<1 % инертные газы
•0,03 % двуокись углерода (С02)
Ожидаемое замедление падения давления в шине составляет лишь несколько сотых бара в течение нескольких месяцев. Поэтому заполнение шин азотом не освобождает от предусмотренной Руководством по эксплуатации обязанности регулярного проведения контроля давления в шинах. Применение азота в авиации и гоночном спорте связано с тем, что в случае аварии и, соответственно, угрозы возникновения пожара, не происходит подвода дополнительного кислорода из шин.
Все серии





Действия:

Рекомендации


Поэтому ВМW не рекомендует заполнять шины азотом. Однако если владельцы в отдельных случаях предпочитают заполнять шины азотом, их желание можно выполнить.



З.ы.

Если очень хочется и клиент готов платить, то можно и заправить :lol:
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

насколько я понимаю, азотом заправляют не для того чтобы меньше наружу выходило, а для того чтобы
1. азот меньше, чем воздух, меняет объем в зависимости от температуры
2. в том азоте который закачивают - влажность меньше, изза этого п1 усиливается

итог - от температурных колебаний на улице давление в шинах не меняется

если что не так прошу не бить, высказал просто своё видение на это(сам качаю воздух).
A4 96г, 1.8 ADR
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

JoKe, так суть в том, что воздух на 78 процентов из азота и состоит
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ключевое слово здесь - "если клиент ГОТОВ платить". Да хоть гелием! Заодно и уменьшение неподрессоренной массы... :lol:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Леоник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:17
Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE
Откуда: Минск

Сообщение Леоник »

Да заполнил я летом баллоны азотом-никакой разницы не ощутил, кроме как в цене и "чувства собственного превосходства". :lol:
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sniper »

Так как молекулы азота больше, с точки зрения диффузии на самом деле напрашиваются аргументы в пользу заполнения азотом вместо воздуха.
Состав воздуха:
•78 % азот (N2)
•21 % кислород (02)
•<1 % инертные газы
таким образом, после нескольких подкачек шин, концентрация азота в них приближается к 100%. И это совершенно БЕСПЛАТНО!:)
Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

MEN, кстати, мудрый ЕФКА с кархелпа думает иначе ;-)

http://www.carhelp.info/forums/45/thread6971/

Что-то я не смог найти размеров молекул.... Очень противоречивые данные попадаются.
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Alex&Er, в тоЧку.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Мой брат в 1995г. накачал колёса трактора кислородом, т.к. рядом оказался заправленный баллон. Ужас :shock: !!! Я потом боялся к трактору подходить. В итоге заставил его спустить колёса и накачать обычным способом.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

ИМХО, азот в колёсах - тупой развод пальцатых лохов :)
A4, 1.6, '97, клима
Игорь Новополоцк
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 14:39
Авто: A8Q 2.5 TDI AKE

Накачка шин азотом

Сообщение Игорь Новополоцк »

Слышал что можно вместо воздуха закачивать азот!Просветите пожалуйста,какие + и - ?
Аватара пользователя
Mixalych
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 12:41
Авто: Audi 80 1.8E DZ

Re:

Сообщение Mixalych »

Godfather писал(а):ИМХО, азот в колёсах - тупой развод пальцатых лохов :)
Вот ответ на все плюсы и минусы.
:x
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»