Аморитазторы A4 B5
Модератор: Димон на Аванте
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
сегодня купил NK масло на перёд для своей,знаю что г.,хотелось Boge но 150 у.е. многовато для машинки которая скоро на продажу, но может кто поделится опытом эксплуатации с этими аммо.хоть на полгода хватит,с моими 8 тыс. км в год?Были SACHS масло за 100у.е. но сказали что лучше уж NK,пожёстче будет
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Всегда считал, что в беларуси цены по-нормальнее будут.
У нас, на украине, KONI-SPORT на мою А6 кватро 600уе с установкой и 100тк(или 2года) гарантии.
SACHS это просто хорошие аммо, при условии их неподдельности. Реально же ОЧЕНЬ много их сделано неизвестно где. Сравнивать их с аммо, которые идут на конвеер, не вижу смысла.
Как уже упомянули, BILSTEIN также не однозначен.
Да и ваще, нынче запчасти просто фуфло, в 85% случаев.
У нас, на украине, KONI-SPORT на мою А6 кватро 600уе с установкой и 100тк(или 2года) гарантии.
SACHS это просто хорошие аммо, при условии их неподдельности. Реально же ОЧЕНЬ много их сделано неизвестно где. Сравнивать их с аммо, которые идут на конвеер, не вижу смысла.
Как уже упомянули, BILSTEIN также не однозначен.
Да и ваще, нынче запчасти просто фуфло, в 85% случаев.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю