Глохнет при заводке А4 1,8ADR

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Глохнет при заводке А4 1,8ADR

Сообщение Денис »

Картина такая:
сегодня при первом старте машина бодро завелась--запищал зумер--заглохла и заморгала лампочка тормозухи.
при следующих стартах -- ничего не пищит, заводится и через пару сек глохнет
попытался поднять обороты насильно до 2000 --работает, убираешь ногу с газа опускается до 900 и черех пару сек опускаются ниже и глохнет.
Предистория: в субботу машина была на сервисе (подвеска). После этого целый день ездил --порядок. Вчера не ездил.
В чем могут быть причины?
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Универсальный рецепт - компутером посмотреть, чего ей не хватает.
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Вечером попробовал завести--стартер крутит и не заводится
Послушал бензонасос (опустил задние сидушки, снял коврик)--тишина.
Может быть причина в конденсате (в баке 10л)?
Как бороться (теплого гаража рядом нет)?
Весны ждать неохота :(
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Alligator05
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:11
Откуда: Витебск

Сообщение Alligator05 »

При включении зажигания насос должен по любому издавать кратьковременный звук,если этого не происходит,то возможно он умер(одна из причин)!Но не из-за конденсата!Кстати,у меня была похожая неисправность(только у меня насос работал)вылечил ее я заменой мозгов(100$ б/у).
Ауди 100с4 2.0 ААЕ 94г.в
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alligator05 писал(а):При включении зажигания насос должен по любому издавать кратьковременный звук
Ты уверен? У меня - не так.
Но - если есть подозрения на бензонасос, по нему - или по его крышке - можно стукнуть - кулаком в полсилы, он и заработает.
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Машинка снова на ходу
Вчера постучал по насосу, потом погрел насос тепловентилятором полчасика прямо на улице и со второй попытки завел.
Сегодня заводится без проблем.
Один нюанс: периодически на 1-2 сек опускаются обороты с 900 до 600-700 как при включении фар. Взаимосвязи еще не уследил.
Это может быть проблема?
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

Денис, А на каком сервисе ты был (подвеска)? Мне иногда закрадывается мысль, что когда они одно делают, другое слегка подламывают... Это я ощутил на себе посещая один сервис (не буду говорить какой), ибо пока не начал туда ездить машинка вела себя нормально...
A4, 1.6, '97, клима
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Godfather, на себя подсаживают? Читал тоже в инете про такое об автосервисах.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Денис писал(а):Машинка снова на ходу
Вчера постучал по насосу, потом погрел насос тепловентилятором полчасика прямо на улице и со второй попытки завел.
Очень интересно. Особенно, учитывая то, что насос находится внутри бака, а чтобы свернуть эту пластмассовую гайку - нужен специальный ключ (я пробовал ее свернуть руками и подручным инструментом - потом неделю с забинтованной рукой ходил, после того как "ключ" сорвался).
Расскажи как туда долез.

Да, кстати. при включении зажигания, топливный насос на всех Мотрониках серии 3.х и более поздних - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Условие работы насоса - наличие сигнала с датчика вращения коленвала (противопожарная защита на случай аварии). Т.е. насос качает только когда двигатель крутится.
Денис писал(а): Сегодня заводится без проблем.
Один нюанс: периодически на 1-2 сек опускаются обороты с 900 до 600-700 как при включении фар. Взаимосвязи еще не уследил.
Это может быть проблема?
Это может быть признаком загрязненной дроссельной заслонки или потенциометра позиционера ХХ
Вот так должна выглядеть чистая заслонка (ADR)
Изображение

позиционер и потенциометры дроссельной заслонки (ADR)
Изображение
Изображение
Изображение

Стрелками на снимках отмечены:
1 - моторчик позиционера заслонки в режиме ХХ
2 - "сектор" регулирования ХХ
3 - механический ограничитель полного закрытия заслонки (на снимке - состояние равновесия, при котором заслонка открыта примерно на 5 градусов)
4 - механический ограничитель максимального ОТкрытия заслонки в режиме ХХ
5 - потенциометр позиционера ХХ
6 - главный потенциометр дроссельной заслонки

Кружочком обозначен концевик ХХ

В рабочем положении это все хозяйство закрыто пластиковой крышой и находится СНИЗУ блока дроссельной заслонки. На первом снимке это место - справа.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, я руками крышку сворачивал - на Кордобе правда. Но вроде насосы однотипные. Двумя, как поручик Ржевский говаривал- ру.... Там когда счетки кончаются - стукнуть нужно - хоть даже по крышке, которая закрывает все это хозяйство - он сдвинется и зажурчит.
Где, кстати, обещанная фотосессия с разборки заслонки?
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

До самого насоса я может и не долез. Просто в багажнике открутил крышку и прямо сверху поставил тепловентилятор.
Про грязь на дрос. заслонке --ее потенциометре --- может немного есть( на холостом ходу если присмотреться стрелка тахометра периодически плавает около 900---но это еле-еле заметно и по работе двигателя не ошущается).
Симптомы(новые) у меня такие: перехожу на нейтралку, убираю ногу с газа --обороты падают до 900 , еле заметная задержка , немного падают и опять 900.
Может причина в ошибках в мозгах из-за моих 15-20 неудачных запусков ?
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Денис, а где заправляешься?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

периодически плавает около 900---но это еле-еле заметно и по работе двигателя не ошущается).
Это - нормально. По крайней мере, у меня то же самое. Это результат естественного износа потенциометра.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Заправляюсь постоянно на Лукойле напротив Гиппо (по дороге с работы).
Кстати, тоже заметил : съездишь на ремонт авто-- вылезет новая проблема :)
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А я в последний раз решил на СТО не ездить, а сам подремонтировать (рычаги нижние заменить). И што вы думаете? Таки все равно вылезло. Наконечник рулевой издох.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

был один случай... 1.8Т заводился со второго раза все 2 года владения новым хозяином. ошибок не было, заслонка чистая и адаптировалась.

однажды сильно дотошный механик при смене воздушного фильтра почистил оказавшийся забитым входной воздухозаборник, до фильтра который, и прошла болезнь - кислороду не хватало на первые такты...
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

oldraven, у меня после заправки 95-м на Лукойле? (бывш А100 за Киевским сквером) такое происходило. После заправки 92-м - прошло. Ослиная моча?
Входной воздухозаборник - в смысле эта труба, которая над решеткой радиатора стоит справа по ходу?
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

Юра 80, та машина все 2 года на 92-м ходила с присадками и без
да, тот заборник
Изображение
U2k
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
Контактная информация:

Сообщение U2k »

У меня сейчас проблема №1 это плаванье оборотов, и резкое проседание при нагрузке на мотор - достаточно включить фары или руль при парковке на полный выкрутить, да вообще парковаться процедура не из легких стала. Обороты падают до 500 в мин. и неконтролируемо подлетают выше холостых. Заслонку чистили, кстати при её адаптации что-то не так, появляется сообщение что-то типа недоступности функции. Посоветуйте куда поехать бы посмотреть. :roll: толково?
80Q 2.0E 16V ACE Avant
U2k
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
Контактная информация:

Сообщение U2k »

Подачу бензонасоса проверить бы ещё, где можно сделать :?:
80Q 2.0E 16V ACE Avant
Ответить

Вернуться в «Двигатель»