Глохнет при заводке А4 1,8ADR
Модератор: Димон на Аванте
Глохнет при заводке А4 1,8ADR
Картина такая:
сегодня при первом старте машина бодро завелась--запищал зумер--заглохла и заморгала лампочка тормозухи.
при следующих стартах -- ничего не пищит, заводится и через пару сек глохнет
попытался поднять обороты насильно до 2000 --работает, убираешь ногу с газа опускается до 900 и черех пару сек опускаются ниже и глохнет.
Предистория: в субботу машина была на сервисе (подвеска). После этого целый день ездил --порядок. Вчера не ездил.
В чем могут быть причины?
сегодня при первом старте машина бодро завелась--запищал зумер--заглохла и заморгала лампочка тормозухи.
при следующих стартах -- ничего не пищит, заводится и через пару сек глохнет
попытался поднять обороты насильно до 2000 --работает, убираешь ногу с газа опускается до 900 и черех пару сек опускаются ниже и глохнет.
Предистория: в субботу машина была на сервисе (подвеска). После этого целый день ездил --порядок. Вчера не ездил.
В чем могут быть причины?
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Вечером попробовал завести--стартер крутит и не заводится
Послушал бензонасос (опустил задние сидушки, снял коврик)--тишина.
Может быть причина в конденсате (в баке 10л)?
Как бороться (теплого гаража рядом нет)?
Весны ждать неохота
Послушал бензонасос (опустил задние сидушки, снял коврик)--тишина.
Может быть причина в конденсате (в баке 10л)?
Как бороться (теплого гаража рядом нет)?
Весны ждать неохота

Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:11
- Откуда: Витебск
Машинка снова на ходу
Вчера постучал по насосу, потом погрел насос тепловентилятором полчасика прямо на улице и со второй попытки завел.
Сегодня заводится без проблем.
Один нюанс: периодически на 1-2 сек опускаются обороты с 900 до 600-700 как при включении фар. Взаимосвязи еще не уследил.
Это может быть проблема?
Вчера постучал по насосу, потом погрел насос тепловентилятором полчасика прямо на улице и со второй попытки завел.
Сегодня заводится без проблем.
Один нюанс: периодически на 1-2 сек опускаются обороты с 900 до 600-700 как при включении фар. Взаимосвязи еще не уследил.
Это может быть проблема?
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Очень интересно. Особенно, учитывая то, что насос находится внутри бака, а чтобы свернуть эту пластмассовую гайку - нужен специальный ключ (я пробовал ее свернуть руками и подручным инструментом - потом неделю с забинтованной рукой ходил, после того как "ключ" сорвался).Денис писал(а):Машинка снова на ходу
Вчера постучал по насосу, потом погрел насос тепловентилятором полчасика прямо на улице и со второй попытки завел.
Расскажи как туда долез.
Да, кстати. при включении зажигания, топливный насос на всех Мотрониках серии 3.х и более поздних - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Условие работы насоса - наличие сигнала с датчика вращения коленвала (противопожарная защита на случай аварии). Т.е. насос качает только когда двигатель крутится.
Это может быть признаком загрязненной дроссельной заслонки или потенциометра позиционера ХХДенис писал(а): Сегодня заводится без проблем.
Один нюанс: периодически на 1-2 сек опускаются обороты с 900 до 600-700 как при включении фар. Взаимосвязи еще не уследил.
Это может быть проблема?
Вот так должна выглядеть чистая заслонка (ADR)

позиционер и потенциометры дроссельной заслонки (ADR)



Стрелками на снимках отмечены:
1 - моторчик позиционера заслонки в режиме ХХ
2 - "сектор" регулирования ХХ
3 - механический ограничитель полного закрытия заслонки (на снимке - состояние равновесия, при котором заслонка открыта примерно на 5 градусов)
4 - механический ограничитель максимального ОТкрытия заслонки в режиме ХХ
5 - потенциометр позиционера ХХ
6 - главный потенциометр дроссельной заслонки
Кружочком обозначен концевик ХХ
В рабочем положении это все хозяйство закрыто пластиковой крышой и находится СНИЗУ блока дроссельной заслонки. На первом снимке это место - справа.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, я руками крышку сворачивал - на Кордобе правда. Но вроде насосы однотипные. Двумя, как поручик Ржевский говаривал- ру.... Там когда счетки кончаются - стукнуть нужно - хоть даже по крышке, которая закрывает все это хозяйство - он сдвинется и зажурчит.
Где, кстати, обещанная фотосессия с разборки заслонки?
Где, кстати, обещанная фотосессия с разборки заслонки?
До самого насоса я может и не долез. Просто в багажнике открутил крышку и прямо сверху поставил тепловентилятор.
Про грязь на дрос. заслонке --ее потенциометре --- может немного есть( на холостом ходу если присмотреться стрелка тахометра периодически плавает около 900---но это еле-еле заметно и по работе двигателя не ошущается).
Симптомы(новые) у меня такие: перехожу на нейтралку, убираю ногу с газа --обороты падают до 900 , еле заметная задержка , немного падают и опять 900.
Может причина в ошибках в мозгах из-за моих 15-20 неудачных запусков ?
Про грязь на дрос. заслонке --ее потенциометре --- может немного есть( на холостом ходу если присмотреться стрелка тахометра периодически плавает около 900---но это еле-еле заметно и по работе двигателя не ошущается).
Симптомы(новые) у меня такие: перехожу на нейтралку, убираю ногу с газа --обороты падают до 900 , еле заметная задержка , немного падают и опять 900.
Может причина в ошибках в мозгах из-за моих 15-20 неудачных запусков ?
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
был один случай... 1.8Т заводился со второго раза все 2 года владения новым хозяином. ошибок не было, заслонка чистая и адаптировалась.
однажды сильно дотошный механик при смене воздушного фильтра почистил оказавшийся забитым входной воздухозаборник, до фильтра который, и прошла болезнь - кислороду не хватало на первые такты...
однажды сильно дотошный механик при смене воздушного фильтра почистил оказавшийся забитым входной воздухозаборник, до фильтра который, и прошла болезнь - кислороду не хватало на первые такты...

-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
- Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
- Контактная информация:
У меня сейчас проблема №1 это плаванье оборотов, и резкое проседание при нагрузке на мотор - достаточно включить фары или руль при парковке на полный выкрутить, да вообще парковаться процедура не из легких стала. Обороты падают до 500 в мин. и неконтролируемо подлетают выше холостых. Заслонку чистили, кстати при её адаптации что-то не так, появляется сообщение что-то типа недоступности функции. Посоветуйте куда поехать бы посмотреть.
толково?

80Q 2.0E 16V ACE Avant