Панель плохо светит
Модератор: Димон на Аванте
Панель плохо светит
Вчера моя красавица решила не заводиться, заодно АКБ посадила. Взяли с другой тачки АКБ, поставили мне, завели, не глуша перекинули мою АКБ обратно.
К вечеру заметил, что панель приборов гораздо тусклее светить стала - ночью еле видно, приглядываться надо.
Что это могло случиться там такое?
Понимаю, если бы лампа сгорела, то вообще бы не светилось, а то светит, но очень тускло.
...как то лень руль снимать, что бы лампочки проверить.
К вечеру заметил, что панель приборов гораздо тусклее светить стала - ночью еле видно, приглядываться надо.
Что это могло случиться там такое?
Понимаю, если бы лампа сгорела, то вообще бы не светилось, а то светит, но очень тускло.
...как то лень руль снимать, что бы лампочки проверить.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
панель плохо светит


У меня так регулируется вся подсветка (панели,прукуривателя, автомата,климы)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
rastoman, горячие вы парни! Надеюсь, что незабыли включить свет фар во время переброса аккумулятора? Ведь без нагрузки генератор может выдать на гора очень много.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Плохо светит панель




- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
rastoman, мелкие лампочки, автомузыка на ура перегорают. Генератору хуже не станет, изоляция выдержит перенапряжение.
Для защиты электронных блоков (типа электростеклоподъёмников) имеются электронные предохранители от перенапряжения. Насчёт защиты ЭБУ и ABS не знаю.
Для защиты электронных блоков (типа электростеклоподъёмников) имеются электронные предохранители от перенапряжения. Насчёт защиты ЭБУ и ABS не знаю.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Панель плохо светит
rastoman писал(а): Взяли с другой тачки АКБ, поставили мне
а что, родная АКБ так была усажана, что другую теплую тачку не смогла бы завести? Или своя авто поработала минут 5 - свой аккум на клемы и пытаемся завести. По идее теплому авто много не надо...
Не, ну ясно - хочется поэкспериментировать

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А чего там подробнее? Генератор - это электрическая машина переменного тока с возбуждением от постоянного тока. При отсутствии нагрузки генератор может выдать нагора свыше 200В, что губительно для автоэлектрики. Для стабилизации выдаваемого напряжения служит т.н. реле-регулятор, которое следит за выходным и влияет на ток возбуждения. При отсутствии нагрузки ток возбуждения генератора уменьшается вплоть до "0". Но фишка в том, что напряжение на выходе генератора есть, и оно обусловлено остаточной намагниченностью якоря.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь, лихо загнул
а ещё по цепи питания электрооборудования стоят специательные мощные ограничители напряжения, называются они, например, TVS диоды (мощные стабилитроны), которые и не позволяют напруге скакать выше, скажем, 13В. Ибо в момент зажигания в бортовой сети напряг может доходить и до 400В.

A4, 1.6, '97, клима
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Godfather, интересный момент про мощные стабилитроны. Где-же они стоят в дизельном авто? Да и в бензо где они?
Лично в моей этих стабилитронов нет. Проверено в январе 2006г. При подключении пускового устройства, выдавшего около 15,1В происходило отключение электростеклоподъёмников. Я тогда ещё было испугался, что они сдохли.
Лично в моей этих стабилитронов нет. Проверено в январе 2006г. При подключении пускового устройства, выдавшего около 15,1В происходило отключение электростеклоподъёмников. Я тогда ещё было испугался, что они сдохли.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
rastoman писал(а):MICH, она была севшая, электролит замёрзший. Изначально хватило только раз стартер крутануть... и сдохла. С другим АКБ завелась с полтыка.
17го вроде как мороза особо не было... Что будет к концу этой недели?

бегом на рынок за аккумом!

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Э-э-э друзья, скоро тема перерастёт в обсуждение аккумуляторов, а это в Выбор и покупка аккумулятора !!!!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня