Замена сальника полуоси заднего моста.

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Ответить
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Замена сальника полуоси заднего моста.

Сообщение Юра 80 »

Кто-нибудь имеет опыт? На сколько это нужно делать срочно? Капель не висит - но там влажно. На ощупь - масло. До Вильно и обратно доехать у меня без замены получится? Интересно, это последствия вчерашних покатушек на Боровой?
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Не переживай, на моей машине была замена этих сальников, их в редукторе три и все разные. Все продаются на ждановичах, производитель "кортеко", продает их тетка основной спец по сальникам, отдает очень не дорого. Легко меняются только боковые сальники, сальник хвостовика можно помять только на ауди центре так как нужна спец приспособа, эта работа около 70 дол тама стоила, однако они сейчас не работают.
Проверь уровень, ты ж не знаеш когда он сопливить начал, а там всего до литра масла. Редуктор Б\у дорогой, не рискуй.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

ВадимQUATTRO, у меня левой полуоси потек. А в воскресенье в Вильно выезжать собирался. На Машиностроителей сальник стоит 30 тыс, замена 190. Уже был готов ввалить эту сотку - но они к моему приему сегодня или завтра не готовы... Обзвон дружественных сервисов - тоже ничего не дал....
Коллеги высказали предположение, что это из-за вчерашнего дрифтинга - потек левый, и повороты тоже все были на лево. Пока тряпкой протер - насухо возле него - поезжу пол-дня завтра - гляну на наличие капель.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Ничего сложного нет, по сальникам - привет тете Маше, которая торгует сальниками
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

RedHot, в замене или в покупке нет сложностей? Холодно блин. Летом сам бы попробовал. А зимой...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра 80, а у меня гараж теплы... :roll::roll::roll: :alc: :alc:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Юра, наши вечерние покатушки не при чём. Редуктор снизу закрыт пластиковой защитой. А кусков твоей защиты мы тогда не видели...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Aeris
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 23:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aeris »

Юра 80, забить болт и не лазить!!! Пока рекой не потечет не и..пи себе голову. У меня течет 2 года, висит мокрое пятно: и что что-то произошло? - ничего, а начнешь лезть, там еще какой гемор вытечет. Товарищи, не мешайте машине ездить!!! У них как у порядочных дам тоже бывают месячные :) Нада относиться с пониманием. особенно к полноприводным, они ласку любят :)
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Aeris,
У тебя не течка у тебя запотевание, там всего литр масла, как он за два года не вытечет???
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Aeris
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 23:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aeris »

ВадимQUATTRO, Согласен исли течь сильная - менять. если нет - забить. Суть то не в литре масла а в принцыпах того зачем онон там нада!!!!

ВадимQUATTRO, Капель не висит - но там влажно. Это понятие течь или запотевание? Вот с чего нада разгребать!!! Квака у меня больше 2-х лет в усилинном режиме эксплуатации, менял только салники полуосей, бо там по настоящему текло!!!. Забил на "запотевание" редуктора и на течь сальника кулисы ( бо лин пока коробку рана снимать из-за такой мелочи )
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Юра 80, менял такой же сальник, только с правой стороны на Питстопе. ИМХО в Вильно можешь смело съездить, а потом не спеша поменять на оригинальный. Китайцам рецепт правильной резины еще никто не продал.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Aeris,
Тебе везет по жизни, а у мення "или акулы глухие или свисток сломается".
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»