ABS (АБС) вопросы-ответы по работе и ремонту

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vakhmurka »

Проблемма с рыканьем ABS при остановке возникает из за слабого сигнала от одного из датчика. Снимаем все 4 колеса по очереди, Вынимаем датчики ABS (просто вставлены с некоторым усилием в суппорта). Чистим торец от грязи. Смазывам немного графиткой и вставляем на место. Можно чуть чуть подбить через деревяшечку молоточком.
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Vakhmurka,
Вынимаем датчики ABS (просто вставлены с некоторым усилием в суппорта)
К сожалению закоревшие датчики (по кр. мере в С4) просто так в жизь не достать без "опыта" :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

Пробовал с С4 снимать датчики АБС... Не вынимаются, заразы!!! Я их влево-вправо расшевелил, но достать не смог, побоялся сломать. Расскажите кто-нибудь технологию.
A6 C4 2,5 TDi AEL
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Для того, чтобы не было таких проблем, берется осциллограф, минимальный набор инструмента и немножко знаний о требуемой амплитуде сигнала и все делается. А проще взять долларов 40 и заехать к людям, которые это делать умеют.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

В связи, что меня просят показать о снятии сих датчиков многие, отвечаю сразу всем:
ДО СИХ ПОР ПОЛНОСТЬЮ ПРОБЛЕМУ НЕ ПОБЕДИЛ, и как снять (особенно без посторонней помощи) это "чудо" я без понятия :!:
Раза два пробовал по-любовно их достать, но , увы, никак...
Когда сделаю, обязательно отпишусь, чего и всех остальных прошу сделать.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

Vakhmurka писал(а):Вынимаем датчики ABS (просто вставлены с некоторым усилием в суппорта).
Т.е. защелок там никих нет. А какая вероятность оторвать прикоревшему датчику голову?
A6 C4 2,5 TDi AEL
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Trace,
Т.е. защелок там никих нет.
защелок нет, вот только как правило, если достал - то в мусорку и покупай новый :(
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Надо прокачать тормоза с АБС. Говорят что прокачку проводят при заведенном двигателе. Правда или нет?
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Rost писал(а):Надо прокачать тормоза с АБС. Говорят что прокачку проводят при заведенном двигателе. Правда или нет?
Ничего сложного нет. А заведённый двигатель нужен для облегчения качков :) .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

Фсем доброго времени суток :!: :!: :!:
Начну с того, что машина Ауди 200 2,2 Ti q. 88год.
Праблема такая: ABS срабатывает на малентких скоростях. Иногда даже самая по себе, не нажимая на педаль тормаза.

Чего делалось:
1. Заменён один датчик.
2. Прокачка системы.
3. Осмотр всхех датчиков, естессно все протирались и т.д.

Вопрс: в чём проблема? какая должна быть амплутуда, напряжение, и зазоры на датчиках? :chapai:
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Скорее вего следует проверить датчики! У меня была похожая проблема, устранилась заменой датчиков!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

вот именно, что все датчики проверялись, один не работал... вследствии был заменён....но проблема осталась.((

кто чего ещё посоветует?
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

Продолжая войну с АБС. Сделал комп. диагностику - показала ошибку: "0255 Зубчатый венец. Неправильное количество зубьев". Из объяснялок сервисменов - типа предыдущий хозяин поставил шрус с "неправильным" количество зубьев. Рекомендации - купить "правильный" шрус по каталогу (или на Атланте или на Серова), а потом визуальным осмотром выяснить какой шрус, правый или левый "неправильный".
Внимание вопрос: какое кол-во зубьев должно быть? какое кол-во зубьев на венце должно быть сзади?
A6 C4 2,5 TDi AEL
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

НЕ всё так просто как здесь говоряздесь на форуме была ссылка на фольц B5 они с С5 один в один фаг на форуме WV.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Вот ссылка там было расписано как ремонтировать наВ5 они одинаеовые как С5
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Shablovs, не ври. У пассата Б5 и Ауди С5 столько же общего, сколько у меня с моим отцом. Пассат Б5 - идентичен Ауди Б5 (А4 '95-2000).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

Да, забыл отписаться...
Проблема уже давно решена. Шляпа была в плохом контакте провода заднего левого колеса... он переломался, и на ямах, когда машину трясло, он замыкался => срабатывало ABS.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
maks828

Сообщение maks828 »

Подскажите пожалуйста! При возвращении педали сцепления в конце (1-3 см) она залипает и надо ей помогат нагой. Но это не постоянно переодически все нормально. Что это может быть? Зарание спасибо!!!
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

maks828 писал(а):Подскажите пожалуйста! При возвращении педали сцепления в конце (1-3 см) она залипает и надо ей помогат нагой. Но это не постоянно переодически все нормально. Что это может быть? Зарание спасибо!!!
А каким боком педаль сцепления относится к АБС???
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

maks828, просмотрите эти темы, если не найдёте в них ответа на свой вопрос, задайте его в наиболее близкой Вашему вопросу теме.

P.S. Желательно ещё модель Вашего авто указать, а то вдруг Вы на Audi S6+ ездите. :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»