
Была проблема - начала дергаться . И вдруг начала дергаться постоянно хоть ты тресни

Подключился кампом - и бац - "неисправность потенциометра дроссельной заслонки" . Жэсть

А деньги кончились - менял в 2.8 грм , ролики , помпу , термостат , антифриз , замеры компрессии , давления ... Так на всякий случай .
Сняли потенциометр с дросселем , а там все в вековом дерьме - 1 мм сажи масла грязи

Масло кстати жрала примерно пол литра на 1000 .
Ну что бы два раза не бегать - решено все снять , помыть и привести в порядок
Прокладке ГБЦ пипец . Вся в масле , в наростах в окнах , между первым и вторым цилиндрам походу продавливало так как в этом месте наибольшее потемнение на торце ребра цилиндров да и по прокладке видно . Однако надо отдать должно - мотор пёр как надо быть .
На поршнях был нагар , просто дохрена нагара , пришлось залить ацетоном и оставить , через 4 часа в ацетон ушел только в 4 поршне . Кстати мож че было с кольцами - так как только после этого в верхней точке можно было заметить что поршень чуть чуть ходит , ато давишь туда сюда - не реагировал . В отличии от 1-2-3 . Нагар кстати был коричнего-рыжего оттенка . Только в верху цилиндра где кольца не достают - черная смоль . Пс - фотки имеюцо ...
Ацетон попал в масло - ну уж извините , иначе никак не вышло , отмывали от сажи поршня и саму поверхность блока где было малех - так што попало мож и в систему охлаждения . Но оттуда все слито было , а что не слили само вытекло


Так что при помощи эльсы , и чьейто матери головка блока цилиндров была снята , на сколько аккуратно хз , но тфу тфу тфу , еще ничего не сломали .
Голова будет отдана официалам - отмыть что бы блестела , маслосъемные что бы поменяли и притерли клапана . (инструмента для этих целей нет , и взять негде )
Засада с выпускным коллектором - трещина


Болты кстати еле еле сорвал , оценив что их так затягивают даже не раздумывал - ставить буду новые . Кучу прокладок гаек и тд так же заказали . Оказывается прокладка выпускного коллектора первого цилиндра ваще вся прогорела раскрошилась и раздавлена , вот жешь .
Кстати хон 1 и 2 цилиндра явно виден , 3 и 4 цилиндре хонинговка ( ёлочка) не так видна . Но поршня все 92 г , машина 92 г , так что надеюсь что я тут первый

Разбирали , за бортом было -20

Ямы нет в гараже , как то не подумал на счет выпускного ;( Понял что яма нужна когда добрались , хотя знал же что надо яма . Но ниче , нос задрали , и отвернули . Но мата много , для удобства снятия подрамник бы снять , оценив - ну nafiq`ue , боролись и победили так

Кстати впервые оценили как ставить и снимать ГРМ , однако просто как все ... Тока блин не пометил направление вращения грм , зараза

Так что как мыслите - соберем взад все ? Динамометрические ключи будут куплены и по эльсе все гайки закручены .
А что еще мона проверить/заменить оценить поменять пока все открыто ? Бо все это потом опять снимать - ну в задницу .