Audi C5 2.4,Течь масла из-под клапанной крышки.

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Вован

Audi C5 2.4,Течь масла из-под клапанной крышки.

Сообщение Вован »

Течь масла из-под клапанной крышки,садил на гермет-не помогло.Поменял прокладку,оригинальную-не помогло!Что может быть?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Крышка ровная? Нет трещин в голове или крышке? Кромка ГБЦ под крышку не имеет следов коррозии, канавок и т.п.?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Течь масла из-под клапанной крышки,садил на гермет-не помогло.Поменял прокладку,оригинальную-не помогло!Что может быть?
Говняцкое масло слей , и залей нормальное + затягивать болты с нужным моментом надо .

Что за мотор ? ( а понял , в сабже жешь )
Последний раз редактировалось Duke Nukem 01 мар 2007, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Audi C5 2.4,Течь масла из-под клапанной крышки.

Сообщение DIA »

Вован писал(а):Течь масла из-под клапанной крышки,садил на гермет-не помогло.Поменял прокладку,оригинальную-не помогло!Что может быть?
Может течет не из клапанной крышки а из под прокладки механизма перестановки распредвалов по простому натяжитель цепи.
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Вован, подъедь на станцию пусть померяют давление в картере (через отверстие для щупа обычно меряют) может вентиляция картерных газов забита.
VGALEX
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 12:55
Авто: A6 Avant C5 2.4 (продан), Toureg 3.2 BMX NAVI 06.
Откуда: Minsk

Re: Audi C5 2.4,Течь масла из-под клапанной крышки.

Сообщение VGALEX »

DIA писал(а):
Вован писал(а):Течь масла из-под клапанной крышки,садил на гермет-не помогло.Поменял прокладку,оригинальную-не помогло!Что может быть?
Может течет не из клапанной крышки а из под прокладки механизма перестановки распредвалов по простому натяжитель цепи.
Есть такая болезнь у V-образных 30-клапанных движков - поддекает масло через прокладки гидрорегуляторов положения распредвалов (Mechanical camshaft adjuster with camshaft adjustment solenoid valve) (там прокладки резинометаллические), а кажется, что течет из под клапанной крышки. Лечится заменой прокладок.
Audi A6 (С5) Avant, 2.4 APS, Tiptronic, 99г. (продан), VW Touareg 3.2 BMX NAVI 06г.
Вован

Сообщение Вован »

VGALEX спасибо за информацию,ещё вопрос:Течь масла из-под клапанной крышки не по всей,а спереди внизу возле первой шпильки,течь сантиметров 5,а дальше везде сухо.Где стоит гидрорегулятор положения распредвалов?Течёт только одна крышка,если стоять лицом к двигателю,то с правой головы.
Вован

Сообщение Вован »

Остальным также спасибо за информацию:)
Kolunya
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 17:56
Откуда: минск
Контактная информация:

Re: Audi C5 2.4,Течь масла из-под клапанной крышки.

Сообщение Kolunya »

VGALEX писал(а):
DIA писал(а):
Вован писал(а):Течь масла из-под клапанной крышки,садил на гермет-не помогло.Поменял прокладку,оригинальную-не помогло!Что может быть?
Может течет не из клапанной крышки а из под прокладки механизма перестановки распредвалов по простому натяжитель цепи.
Есть такая болезнь у V-образных 30-клапанных движков - поддекает масло через прокладки гидрорегуляторов положения распредвалов (Mechanical camshaft adjuster with camshaft adjustment solenoid valve) (там прокладки резинометаллические), а кажется, что течет из под клапанной крышки. Лечится заменой прокладок.
Вот-вот. течет. у меня на 2,4 V6 такая беда - текло. поменяли все, что можно на СТО: прокладки клапанных крышек, сальники распедвалов, прокладки натяжителей цепи... полгода после замены все было ок. ан течет все ровно.... сопливит, где-то сзади двигателя. ремонтники течь увидеть не могут. двиатель в подкапотном пространстве "удачно" расположен - палец не просунуть:)
но течет по моим предположениям именно в районе натяжителей цепи. с какой регулярностью меняются эти прокладки? неужто опять срок им пришел????
вытекает так около 4 литров за 12000...
A4 2,4 V6 1998
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

с какой регулярностью меняются эти прокладки? неужто опять срок им пришел????
На 2-3 года хвотало при пробегах 80-100тыс в год.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Matrox
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:12
Авто: А6 С5 2000г. 2.4i. APS 165 л.с. black sedan, tiptronic.
Откуда: Minsk city

Сообщение Matrox »

Такая же беда! Утром постоянно пятно масленное на асфальте. Приехал на станцию осмотрели,сказали что из крышек распредвалов форсит масло. Так значит что совсем не от туда течь?
Kolunya
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 17:56
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение Kolunya »

Matrox писал(а):Такая же беда! Утром постоянно пятно масленное на асфальте. Приехал на станцию осмотрели,сказали что из крышек распредвалов форсит масло. Так значит что совсем не от туда течь?
доверия нашим мастерам на СТО нет никакого. на первой станции молодой "профи" взглянув на вздернутую на подъемнике машину диагностировал течи из-под прокладок клапанных крышек. мастер поддакнул. поменял. течет.
на второй СТО 3 дня смотрели весь движок (если не врут), разобрав всю морду предварительно. поменяли оставшуюся прокладку клапанной крышки, сальники распредвалов, прокладку натяжителя.
ну капает. и все тут. снова смотрели, всю излазили. фонариками светили:) вердикт - мойка двигателя. а там посмотрим:))

так что посмотрии сам сухие ли прокладки. и насколько интенсивно уходит масло. возможно, что причина его потери - не небольшая течь, а другая.
у меня был случай, что помпа водяная дала дуба по пути из Польши.. перегрев.. ехал 200 км часов 8... разгонялся - катился - остывала - разгонялся - катился и так дальше. наверняка колпачки угробил:) хотя дым не сизый, а запах масла только из районе выпусного коллектора:)
Последний раз редактировалось Kolunya 09 янв 2008, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
A4 2,4 V6 1998
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Matrox писал(а):Такая же беда! Утром постоянно пятно масленное на асфальте. Приехал на станцию осмотрели,сказали что из крышек распредвалов форсит масло. Так значит что совсем не от туда течь?
Почему нет может и оттуда, просто cверху есть два больных места откуда может течь, это прокладки
клапанных крышек и прокладки механиз перест клапанов не считая сальников, а еще они текут частенько по
нижнему поддону который прикручивается к блоку цилиндров.После мойки там все видно, просто толково
смотреть надо.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ответить

Вернуться в «Бензин»