Снял ГБЦ двигателя АБК . Что дальше ?

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Я думал о таких маневрах - но обломила банка что идет сразу после соеденения с выхлопной трубой коллектора . Кажеться там еще катализатор живет . Ну или жило . И просунуть потом не предстовлалось "как" . Ну гайки открутились , шпильки остались целы - и слава богу .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Вот еще ноу хау ;)

С ГБЦ нам просто - мы ее уже отдали и ее приводят в порядок .

Блок в машине - поверхность блоке т.е. вся грязная - в прокладке , в масле , в нагаре и тд . Вобщим эту поверхность бы шлифануть , да просто взять наждачку в руку и шлифануть - плохая идея ;)

Значит как надо:
наждачка нулевка ( некий водойстойкий лист AQUA 1500 )
небольшой брусок с идеально ровной поверхностью
керосин , или вд-шка .

И аккуратненько подливая керосину ;) шлифуем поверхность при помощи наждачки с бруском. Результат абалдеть , почти как с завода . Тут главное без фанатизма только . Ну и следить что бы не летела всякая хрень в цилиндры и другие отверстия ( ошметки шлифовальной бумаги )
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Buhta

Забыл написать , в АБК есть хрень 037 129 101 К МНО

Вставлена в клапанную крышку , от нее (этой хрени) же идет патрубок к клапану холостого хода , ну при сборке вспомню как там точнее ;)

Ситуация в том что там некий клапан внутри , дык вот в нашем мебрана то того - вся рассыпалась , и чинить имхо бесполезно .

Я думаю что она у всех более менее не молодых моторах рассыпалась .
Новая помойму 30 евро .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну емае :(

Собрали , не заводится ;)

Метки выставлены по ельсе в один в один .
Метка на шкиве стыкуется с меткой на среднем валу (точкой)

Метка на распредвале при этом смотрит на стрелку на корпусе защиты (метка , не точка )

Искра есть .

Из особенностей , подсажен аккамулятор . Заряжаю ...

Правда стенки цилиндров подсохли , но маслом и керосином мазали по нескольку раз . Но ход поршней всеж стал туже .

Больше ничего . Патрубки и тд все собрали как нужно ( как было )

Потенциометр новый , ваг-ком угл поворота дроссельной заслонки показывает так как и было - от 0 до 74 .
Ошибок нет ;) Бензин в баке есть .

Емае , че делать ? Какова вероятность того что кто-то поставил неверно промежуточный вал так что бы метки не совпали как говорит эльса .

Пару раз чет там внутри блока пшыкнуло и пару раз в выхлопной трубе чтото прослушивалось . Но не завелась зараза .

Свечи мокрые ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Все , справился , перепутал порядок цилиндров ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

1 - отпустить насос гидравлики - 2 часа потратили на то что бы найти чертов болт сзади который нужно открутить ( ямы то нет , на ощуп все )


Прочитал - прослезился. Я этот задний болт на B3 C ЯМОЙ искал часа три... Он снизу тем более не виден - корпусом кронштейна закрыт...Обнаруживается только сверху.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Прочитал - прослезился. Я этот задний болт на B3 C ЯМОЙ искал часа три... Он снизу тем более не виден - корпусом кронштейна закрыт...Обнаруживается только сверху.


Самое паскудное что эльса говорила про этот болт , но реально да , не зная где он шукалось долго ;) И учитывая регулировочный болт натяга насоса гидравлики - сорваны зубья и по ржавчине уже давно - не я такой единственый кто обламывался об этот чертов болт !

ПС: вот в связи с глупостью с порядком цлиндров ( а вопрос то дурацкий был - не тот цилиндр первым посчитал ... позор позор позззззор....) сбили зажигание . Так теперь работа мотора несколько сложновата - завести можно только нажав педаль газа , и потом ооооооочень плавно ее опускать иначе заглохнет . На холодную вроде несколько получше . Ну и если газанешь плавно и резко опустишь дроссель - заглохнет . Если газануть много и резко опустить дроссель то держит холостые . Зажигание правда выставлял в этот раз ну очень на скорую руку . И заметил что чуть блин туда сюда провернешь и уже ваще никак не заводиться , это реально такой мотор с чуствительным углом поворота у трамблера ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

Duke Nukem, viewtopic.php?t=7728&highlight=
тут просто кручением трамб ничего сильно не добьешся. надо по правильному делать.
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Да я понимаю что надо "правильно" , просто интересно стало что настолько все нежно .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну все ;)

Значит голяк с заводкой - педаль газа держать - лечится заменой клапана холостого хода . Чет мне везет на них ;) Отмыли и не работает , если кто помнит то на 2.8 тоже была такая лажа - отмыл и стало только хуже .

Поставили пока от пассата 1.8 клапан , ну , работает все тип топ .
А то заходишь в базовые настройки и мотор глохнет .
Сча все зашибись . И обороты и холостые и тд .

Теперь на счет сопротивления ;) ( потенциометра )

Торцом вверх:
Новый имеет сопротивление :
1-3 2.03 Ком
1-2 3.07 Ком
2-3 1.03 Ком

Старый
(так же расположив контакты)
1-3 1.76 Ком
1-2 2.65 Ком
2-3 0.89 Ком

Вот и вся эпопея .

PS - выставив зажигание полностью по меткам (коленвал/распредвал) и взяв в руки линейку и приложив ее точно к бегунку я выставил трамблер идеально и попал в 6 градусов ;) По итогам проверки ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

чет торможу - взял линейку и приложил к бегунку - это как... по подробнее плз
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну значит так дело было :

Выставляем правильно все метки на грм`е , т.е. метка на распредвале (|) совпадает со стрелкой , метка на коленвале ( шкиве ) должна совпасть с точкой промежуточного вала, не (|) а точкой ! Т.е. зуб с точкой должен совпасть с меткой на шкиве . Причем смотри что метка на балансире шкива так же должна совпасть с меткой шкива . Ну это когда уже окончательно будешь собирать - то помни про это . После этого ставим защиту на грм нижнюю . Ну и все . Метка на шкиве совпадает со стрелкой ( риской ) на корпусе защиты грм . Причем метка (|) на распредвале идеально совпала (у нас ) со стрелкой на пластмассине . Ну снимешь крышку грм сразу увидешь ее , над клапанной крышкой .
После совпадения этих меток - убеждаемся что ноль на маховике где-то там в окошке есть . Ну и все , ничего не трогая и не дергая берем нечто типа линейки , то что не крупно габаритное но идеально ровное . В моем случае роль линейки сыграла пилка от ножовки по металу . Отпускаем трамблер , и по оси бегунка направляем на риску . Смотрим идеально сверху с учетом того что трамблер стоит с уклоном . Т.е. мы должны смотреть идеально перпендикулярно плоскости бегунка . Ну и вот , осевую линию бегунка совмещаем с меткой на трамблере первого цилиндра , линейка как раз служит нам продолжением осевой линии . И все , оказывается этот маневр и дал 6 градусов заложенные заводом изготовителем . Не знаю на сколько нам повезло или так и задумано все было , но результат таков что - "идеально 6 градусов" у официалов ;)

ПС: будешь разбирать собирать , если клапан холостого хода в дерьме , не мой ... Они после этого не работают ;) Без педали газа не заведешь :( И в подгазовывании педалью газа на низких оборотах может глохнуть после этого . Походу это "фича" старых клапанов .
ППС: вот зараза , на 2.0 АБК клапан холостого хода в два раза дороже чем для 2.8 AAH .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Бензин»