ОШИБКА: 17978 - Блокирован блок управления двигателя

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

ОШИБКА: 17978 - Блокирован блок управления двигателя

Сообщение Dr_k »

Вчера вечером читал машинку друга: Гольф 4 ТДИ 2001 года выпуска.
Все без ошибок, кроме одной:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 012 M
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -

Готовность: Нет данных

Стереть ошибку не рискнул, бо не знаю, чем это может для него обернуться.
Кто знает что это за ошибка и что ему делать???
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

высока вероятность что ЭБУ не от этой машины. т.е. заменен, при этой ошибке может все работать номально:)
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Вроде как все и работает нормально, просто стирать побоялись, а вдруг...
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Dr_k писал(а):Вроде как все и работает нормально, просто стирать побоялись, а вдруг...


интересно, а что можно завалить сбросив ошибку?

вопрос чисто гипотетический
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Неа. Все просто: У этой машины когда-то срабатывал иммобилайзер. Эта ошибка на самом деле должна быть переведена как "Блок управления блокировался (когда-то)".

Стирай, не боись. А заодно почитай иммо: там будет ошибка почему иммошник сработал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Alex&Er, читали все. Кроме этого все в машинке чисто. Ошибок не обнаружено.
ЗЫ: спасибо за разьяснения :-)
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Sharaf, стирая ошибку ничего не завалишь.
Если причина осталась - она тут же появится снова. Если причина устранена - она не появится.
Tiki_lio2
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:47
Авто: А6 1,9TDI

Re: ОШИБКА: 17978 - Блокирован блок управления двигателя

Сообщение Tiki_lio2 »

Купил кабель себе (понимаю, почему запчасти надо покупать у голд членов клуба, а не студентов)- при тестировании климы выдала ошибку- поврежден блок адаптера. После этого автоскан ошибок читает через раз. Как-то 85 у.е. за 15 минут баловства дороговато. Кабель говнячий был?
По существу выдало:Версия данных: 20111111



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 4B - Audi A6 C5
Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77

Пробег: 235870km/146562miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-018-AFN.clb
Part No: 038 906 018 G
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1608

1 неисправность:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 -
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.clb
Part No: 4B0 820 043 F
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодировка: 00043
Мастерская #: WSC 45390
VCID: 1D3A256D97AAD16

1 неисправность:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb
Part No: 4B0 919 860 MX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D11

Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0W0562673
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0562673

1 неисправность:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 A
Компонент: Zentralverriegelung D28

2 Найдены неисправности:
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
01561 - Задняя левая дверь
59-00 - не разблокируется


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 018 G)

15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge
861 /min Motordrehzahl
4.4 мг/ул Einspritzmenge
1.620 V Spannung G149 Regelschieberweg
67.5°C Kьhlmittel- temperatur

15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge
861 /min Motordrehzahl
4.4 мг/ул Einspritzmenge
1.580 V Spannung G149 Regelschieberweg
67.5°C Kьhlmittel- temperatur

15:44:26 Группа 002: Leerlaufdrehzahl
861 /min Motordrehzahl
0.0 % Gaspedalstellung
0 1 0 Betriebszustand
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
Суббота,10,Март,2012,15:46:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111

Сбросились все, кроме климы. Действительно, иногда не заводиться, горит лампа с машинкой- лечиться вытаскиванием ключа из замка зажигания, правда не всегда с первого раза.
Чем лечить?
Ответить

Вернуться в «Дизель»