Хочу поставить климу: ругайте или подскажите.
Хочу поставить климу: ругайте или подскажите.
В свете очередного "дотюнингования" хочу довести до "полного фарша" свой турбоДИ. Так вот есть мысль закупить:
- трубки конди
- радиатор охлаждения
- компрессор
- блок управления "ЖКИ"
- ну и, ессно, новый ремень г/у
Теперь суть вопроса:
1. все ли я учел, или нужно еще кучу всяких нужностей
2. конди становится безболезненно, или ... (что нужно будет пере-разобрать)
3. нужно ли еще какие-то "мозги", релюхи, датчики, блоки для климы и т.п., кроме тех что стоят конда его нет
С превиликим послушаю все мнения, СПС!
- трубки конди
- радиатор охлаждения
- компрессор
- блок управления "ЖКИ"
- ну и, ессно, новый ремень г/у
Теперь суть вопроса:
1. все ли я учел, или нужно еще кучу всяких нужностей
2. конди становится безболезненно, или ... (что нужно будет пере-разобрать)
3. нужно ли еще какие-то "мозги", релюхи, датчики, блоки для климы и т.п., кроме тех что стоят конда его нет
С превиликим послушаю все мнения, СПС!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Забыл шкивы и ремень для привода компрессора.
Ну и основное. Если хочешь
то еще:
- кучу датчиков (штуки три в салоне, один в бампер и один в районе салонного фильтра)
- переделка проводки (довольно серьезная, т.к. блок управления климы требует данные и со штатных датчиков двигла, для чего подключается к ЭБУ)
- Одним только испарителем не отделаешься - придется менять весь воздуховод (электрозаслонки, правый сегмент короба "под испаритель" и т.д.)
- перепускная заслонка управляется вакуумом - так что еще шланги, аккумулятор давления и сервопривод этой заслонки...
ЗЫ. Паш, проще машину поменять... Или поставить не климу, а просто кондей с механической регулировкой...вполовину меньше гемора будет...
Ну и основное. Если хочешь
- блок управления "ЖКИ"
то еще:
- кучу датчиков (штуки три в салоне, один в бампер и один в районе салонного фильтра)
- переделка проводки (довольно серьезная, т.к. блок управления климы требует данные и со штатных датчиков двигла, для чего подключается к ЭБУ)
- Одним только испарителем не отделаешься - придется менять весь воздуховод (электрозаслонки, правый сегмент короба "под испаритель" и т.д.)
- перепускная заслонка управляется вакуумом - так что еще шланги, аккумулятор давления и сервопривод этой заслонки...
ЗЫ. Паш, проще машину поменять... Или поставить не климу, а просто кондей с механической регулировкой...вполовину меньше гемора будет...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Спросил у знакомых с AV. Сказали, что таким ни разу не занимались
.
2. Просмотрев ETKA, я немного
испугался от увиденной массы разных деталей.
Для начала подумал, что может помешать установке климата? И оказалось, что есть одно нелёгкое дело - это перенос аккумулятора под заднее пассажирское сиденье и прокладка силового кабеля. Если место под сидением уже занято, или его как такового там нет - то думаю, что не стоит и думать про климат. Ведь там, где сейчас у тебя стоит аккумулятор, должен устанавливаться блок испарителя.
Р.s. Я бы за такое не взялся, т.е. не осилил бы.

2. Просмотрев ETKA, я немного

Для начала подумал, что может помешать установке климата? И оказалось, что есть одно нелёгкое дело - это перенос аккумулятора под заднее пассажирское сиденье и прокладка силового кабеля. Если место под сидением уже занято, или его как такового там нет - то думаю, что не стоит и думать про климат. Ведь там, где сейчас у тебя стоит аккумулятор, должен устанавливаться блок испарителя.
Р.s. Я бы за такое не взялся, т.е. не осилил бы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
приняты все мнения, СПС!
Alex&Er, просто принято
Игорь, да, аккум здесь как гвоздьв Ж, но я бы "асилил"
Юра 80, готов на месяц, донора нет
, желанье пока еще не пропало
Виктор Викторович, только ты меня понимаешь, каково на "свинине" и без климы !
Gibsman, вопрос только в одном - это купитьТДи-шку в таком же состоянии, а свою я не продам, лучше папику отдам.
Alex&Er, просто принято

Игорь, да, аккум здесь как гвоздьв Ж, но я бы "асилил"
Юра 80, готов на месяц, донора нет

Виктор Викторович, только ты меня понимаешь, каково на "свинине" и без климы !
Gibsman, вопрос только в одном - это купитьТДи-шку в таком же состоянии, а свою я не продам, лучше папику отдам.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
RUmba,
Раньше хоть от жары тебя тонировка могла спасти а теперь я тебе сочувствую. Проездил зиму на коже, впечатления не однозначные.
Раньше хоть от жары тебя тонировка могла спасти а теперь я тебе сочувствую. Проездил зиму на коже, впечатления не однозначные.
Последний раз редактировалось ВадимQUATTRO 12 мар 2007, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
что имелось ввиду?RUmba, это пройдет
может есть шанс то ЕСТЬ ??
Последний раз редактировалось RUmba 12 мар 2007, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 09:58
- Авто: VW Passat B6 2.0 FSI, АКПП
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Люди, отговорите теперь меня!
АКБ у меня уже с завода почему-то стоит под заднем сидением, хотя не климы, не кондюка нет!
Донор есть, такой же двиган, как моя.
- трубки конди
- радиатор охлаждения
- компрессор
- кучу датчиков (штуки три в салоне, один в бампер и один в районе салонного фильтра)
- переделка проводки (довольно серьезная, т.к. блок управления климы требует данные и со штатных датчиков двигла, для чего подключается к ЭБУ)
- Одним только испарителем не отделаешься - придется менять весь воздуховод (электрозаслонки, правый сегмент короба "под испаритель" и т.д.)
- перепускная заслонка управляется вакуумом - так что еще шланги, аккумулятор давления и сервопривод этой заслонки...
- блок управления "ЖКИ"
за 450 у.е. отдают мне....вот вопрос,стоит ли...и где можно найти нормально специалиста, который бы все это воткнул и старое достал...
Попутно хочу еще поменять приборную панель, на такую же с бортовым компов, так, все равно все разбираться будет.
АКБ у меня уже с завода почему-то стоит под заднем сидением, хотя не климы, не кондюка нет!
Донор есть, такой же двиган, как моя.
- трубки конди
- радиатор охлаждения
- компрессор
- кучу датчиков (штуки три в салоне, один в бампер и один в районе салонного фильтра)
- переделка проводки (довольно серьезная, т.к. блок управления климы требует данные и со штатных датчиков двигла, для чего подключается к ЭБУ)
- Одним только испарителем не отделаешься - придется менять весь воздуховод (электрозаслонки, правый сегмент короба "под испаритель" и т.д.)
- перепускная заслонка управляется вакуумом - так что еще шланги, аккумулятор давления и сервопривод этой заслонки...
- блок управления "ЖКИ"
за 450 у.е. отдают мне....вот вопрос,стоит ли...и где можно найти нормально специалиста, который бы все это воткнул и старое достал...
Попутно хочу еще поменять приборную панель, на такую же с бортовым компов, так, все равно все разбираться будет.
Audi A6 C4 2.0/VW Passat B6 2.0FSI АКПП
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 09:58
- Авто: VW Passat B6 2.0 FSI, АКПП
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
да, в чем проблема...если есть донор,берешь и все с него просто перекидываешь...Игорь писал(а):Ох andrucha, мало доводов привели? Говорил же тебе - лучше доложи денег и найти комплектную машину.


На всей малине только одна 2.0, без газа, на махенике и в седане...пригнать 9 штук минимум встанет... 8) 8) я прорабатываю все варианты...

http://www.mobile.de/SIDF9Hnrb6x62DGYMo ... 283414756&
http://www.mobile.de/SIDF9Hnrb6x62DGYMo ... 282756465&
http://www.mobile.de/SIDvcdajfVW2d3cM1s ... 281487024&
Audi A6 C4 2.0/VW Passat B6 2.0FSI АКПП
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь, если есть донор, то это уже вполовину проще. Главное - выдрать все и ничего не забыть. К вышеприведенному списку надо добавит еще хитрость с управлением электровентилятором, т.к. в машине с климой он управляется не только через термовыключатель радиатора и пару реле, но и от "блока управления вентилятором". Это некое отдельное устройство, которое врубает первую скорость карлсона при включении компрессора кондиционера вне зависимости от состояния термовыключателя, замыкая штатное реле. ПРичем, устройство не совсем "тупое": в прошлом году я экспериментировал с этой цепью, когда искал проблему "дребезга" реле 2-й скорости, я вынимал реле из колодки и заводил машину. При изъятом реле 1-й скорости - автоматом врубалась вторая. На холодном двигателе. Вот.
Проблема в том, что я так и не понял где эта штука стоит. Это коробулька, размером чуть меньше пачки сигарет, судя по картинке, но ни в салоне, ни в моторном отсеке я ничего похожего не видел. "Но он есть" (С). Отследить прохождение проводов в штатных жгутах - практически нереально: их придется тогда все разматывать - бардак будет фантастический, там можно будет полностью заблудиться.
Если у донора такой же движок, как и у акцептора, можно попытаться заменить жгуты целиком....но это работа не на одну неделю. Скажем так, я бы такой проект если бы и затевал, то не на зиму глядя... А в мае-июне, когда тепло...
Да и работу эту делать лучше всего, поставив обе машины рядом, и перенося компоненты по-очереди, чтобы не запутаться и иметь возможность всегда посмотреть "как это стояло в оригинале".
Проблема в том, что я так и не понял где эта штука стоит. Это коробулька, размером чуть меньше пачки сигарет, судя по картинке, но ни в салоне, ни в моторном отсеке я ничего похожего не видел. "Но он есть" (С). Отследить прохождение проводов в штатных жгутах - практически нереально: их придется тогда все разматывать - бардак будет фантастический, там можно будет полностью заблудиться.
Если у донора такой же движок, как и у акцептора, можно попытаться заменить жгуты целиком....но это работа не на одну неделю. Скажем так, я бы такой проект если бы и затевал, то не на зиму глядя... А в мае-июне, когда тепло...
Да и работу эту делать лучше всего, поставив обе машины рядом, и перенося компоненты по-очереди, чтобы не запутаться и иметь возможность всегда посмотреть "как это стояло в оригинале".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)