Машина 94 года, двигатель ABT, моновпрыск. После 80 градусов начинает тупеть на 3-4 передачах. Давиш на газ, а она набирает нехотя, особенно если еще пара пасажиров сидят. Провалов нет, просто плохо тянет на 3-4-й. Бензонасос проверял, давление держит 1 бар, сетка чистая, работает тихо и мирно. Факел форсунки проверял - как у новой, идеальный конус. Датчик температуры в норме. Есть подозрение на лямбду. 3 месяца назад поменял ее, однакооднажды обнаружил, что не работает подогрев. На проводе подогрева напряжение менее 1 вольта. Не нашел причины и кинул с предохранителя лямбды отдельный провод и после этого проехал около тысячи км. Тупость не пропала, а на днях обнаружил, что сгорел предохранитель лямбды. Заменил и сейчас жду улучшений. Может у кого есть какие мысли по этому поводу.
Спасибо.
Audi80 B4 тупеет после нагревания до рабочей температуры
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Попробуй просто провод от датчика (не подогрева, а основной) коротнуть на массу и поездить так Потом, для сравнения - повесить его в воздух. Я прсто не помню какое состояние (закорочено или нет) соответствует сигалу лямбды "есть кислород". Надо сделать так, чтобы ЭБУ постоянно получал (якобы) от лямбды этот сигнал, тогда он будет считать, что смесь бедная и постарается ее выровнять.
Короче, если так сделаешь, то в одном из положений провода машинка должна начать взлетать, а при резком нажатии на газ - даже коптить. Если разницы не будет, значит не лямбда.
ЗЫ. Лямбда начинает работать при температуре ~250 С. Естественным образом датчик до этой температуры нагревается минут за 5 (летом) - 15 (зимой). Наличие подогрева просто уменьшает интервал, когда двигатель работает "по памяти", где-то до 1 -1.5 минут(ы).
ЗЗЫ. где-то я здесь писал здоровенную сентенцию про это дело. надо бы найти и в ФАК....
Короче, если так сделаешь, то в одном из положений провода машинка должна начать взлетать, а при резком нажатии на газ - даже коптить. Если разницы не будет, значит не лямбда.
ЗЫ. Лямбда начинает работать при температуре ~250 С. Естественным образом датчик до этой температуры нагревается минут за 5 (летом) - 15 (зимой). Наличие подогрева просто уменьшает интервал, когда двигатель работает "по памяти", где-то до 1 -1.5 минут(ы).
ЗЗЫ. где-то я здесь писал здоровенную сентенцию про это дело. надо бы найти и в ФАК....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- MicolkinSon
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 май 2003, 18:52
- Откуда: MINSK
- Контактная информация:
коды точно читать надо, но вопрос где и кому? не всегда по кодам все увидишь. Такая же машина те же симптомы но в одном сервисе ничего не нашли даже по кодам. Предлагали даже бобину сменить- не понравилось сопротивление первички
и и форсунку проверяли. Не помогло.
Затем заменил лямбду и все ок - ракета. А появился дефект, к слову говоря, после заправки полного бака на загородной заправке.
з.ы. а может сближаемся с Россией, там давно эта проблема - бензин со свинцом, а может и просто неправильно или не ту лямбду засунул, а можеет просто мозги скинуть надо после замены предохранителя.

Затем заменил лямбду и все ок - ракета. А появился дефект, к слову говоря, после заправки полного бака на загородной заправке.
з.ы. а может сближаемся с Россией, там давно эта проблема - бензин со свинцом, а может и просто неправильно или не ту лямбду засунул, а можеет просто мозги скинуть надо после замены предохранителя.
Лужу, паяю - утюги починяю... 
