Устал бороться секут газы и все тут уже и хамуты менял и кольца уплотняющие, гермеником мазал, один черт сечет. В Этке вычитал геметизирующая паста G 052 112 A Может знает что такое или ее аналог?
А вообще интересно у меня вся выхлопная система очень натянута т.е. резиновые кольца на которых висит глушак располагаются под углом.
то что глушаг под углом и резинки в напряг енто не хорошо... у меня так было... сняли целиком, разрезали и сварили заново, уже пол года катаюсь все тип топ. ни одной резинки не порвало, не сечетю.. раньше секло и рвались раз в две недели резинки
Для того что бы не секло - керамический герметик для глушаков покупаем. что то 9000 за тюбик. Есть два вида - серый и коричневый. Серый спекается и может просекать если недожаты хомуты на стыках. коричневый через неделю выглядел как мягкая резина. Рекомендую
Что бы резинки не внатяг:
- отмечаем на стыках труб растояние в 4 см(что бы видеть насколько хорошо сели соединения. это минимальный размер) собираем всю систему на гермет, хомуты не зажимаем. Прикручиваем к штанам в первую очередь. Затем смотрим как висит система по всей длинне. Должно быть все ровно и без натяга резинок. Так же смотрим что бы не было сильно притянуто к кузову. При установке теперяшнего шила на новые резинки иногда приходится кронштейны на выхлопной подгибать. когда удостовериись что все правильно - зажимаем хомуты на стыках. Для лучшего обжима - когда зажали до упора, обстукиваем хомут молотком и еще поджимаем. Через пару дней можно еще раз проверить и поджать по необходимости. И будет все окей.
P.S. Перекосы резинок возникают или из-за глубоко посаженных труб на стыках, или из-за погнутых кронштейнов.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.) Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило )