ABS

Все от педали до колодок
Закрыто
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

ABS

Сообщение RUmba »

:arrow: Заменил полностью тормозную жидкость.
Все вроде было сделано грамотно, но появилась проблема:
в конце торможения, если тормозить не сильно здорово, когда скорость ~5-10 км/ч, срабатывает ABS; проверял тормозить слегка на других скоростях - вроде все ОК.
у меня 100 2,5TDi 10.92г.в., сзади дисковые тормоза

В мануале на сигару прочитал, что есть некое СТРАВЛИВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ABS. Это относится ко мне???
Может кто-нибудь подскажет. Заранее всем СПАСИБО! :?:
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Вчера поспрашивал у знакомых по поводу СТРАВЛИВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ABS.
Мне подкинули идею, что это не что иное как ОБЕЗВОЗДУШИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. Но так ли это??? По моему это что-то разное.

Господа Модеры и просто грамотные люди помогите-е-е-е!!!!!!!!
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

По моему одно и тоже. Я после замены главного тормазного целиндра прокачивал все колеса под ноль. ABS хитро устроена, если засосет воздух с бочка - то прокачивай все колеса.

У тебя скорее всего что то завоздушено, а что то нет. ABS срабатывает на рабочее колесо.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

После этого попросил на станции, чтобы мне налили по MAX и прокачали еще (прокачивали каждое колесо по 2 нажатия). ИМХО-вроде интенсивность срабатывания стала меньше. Так что, в этом дело, и мне стоить как бы заново прокачать тормозную стистему, поддерживая в бачке уровень ближе к MAX ???
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Два нажатия может не хватить. В ABS достаточный объем скапливается.

Трудно так дать совет. В общем надо нормально все прокачать. На качка так 6-7. А может и больше. В моем случае тормозуха была старая и поэтому прокачивал пока не пошла светлая. Сколько кочков делал не помню. Но долго мучался, так как с ABS есть свои особености. Да и смотри чтобы уровень в бочке ниже минимума не опускался.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

javascript:emoticon(':?:')javascript:emoticon(':!:')Ioda, маленькое дополнение как лучше прокачивать:
1 выкл. зажигание
2 вкл. зажигание
3 машина заведена.

К чему спрашиваю - есть свои какие-то хитрости с вытравливанием воздуха из ABS.

Спасибо-о-о за помощь !!!
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

У меня машина была с выкл. зажиганием. Но может и заводил в процессе. Уже не помню. Что то такое делал, чтобы гидроусилитель срабатывал. так как нога затекала от нажатий (вот это помню точно) :)
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Конечно заводить надо, без усилителя качать замучИССя.
ИМХО никаких особенностей с АБС нет. Только тормозные трубки длиннее, посему качать надо дольше. 2 нажатия явно мало. Жидкость в бачок лучше лить до самого верха. А еще лучше найти сервис, где прокачивают под давлением. Т. е. новая жидкость подается в бачок под давлением пару атм. Тогда педалью вообще ничего качать не надо, только откручивать колесные штуцеры по очереди. Получается быстро и качественно.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Vadim
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 апр 2003, 05:23
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Hunter писал(а):Конечно заводить надо, без усилителя качать замучИССя.
ИМХО никаких особенностей с АБС нет. Только тормозные трубки длиннее, посему качать надо дольше. 2 нажатия явно мало. Жидкость в бачок лучше лить до самого верха. А еще лучше найти сервис, где прокачивают под давлением. Т. е. новая жидкость подается в бачок под давлением пару атм. Тогда педалью вообще ничего качать не надо, только откручивать колесные штуцеры по очереди. Получается быстро и качественно.
А адрес такой мастерской известен? :shock:
Автомобиль может быть любого цвета, но главное, что бы этот цвет был черный. Г.Форд.
Still
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:57

Сообщение Still »

Таким образом меняли на VW на Шаранговича мне (сам присутствовал).

С уважением, Still
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Пока поставленную проблему решить не смог.
Может еще кто-нибудь подскажет где есть нормальные Спецы по тормозам???
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»