ABS
ABS
:arrow: Заменил полностью тормозную жидкость.
Все вроде было сделано грамотно, но появилась проблема:
в конце торможения, если тормозить не сильно здорово, когда скорость ~5-10 км/ч, срабатывает ABS; проверял тормозить слегка на других скоростях - вроде все ОК.
у меня 100 2,5TDi 10.92г.в., сзади дисковые тормоза
В мануале на сигару прочитал, что есть некое СТРАВЛИВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ABS. Это относится ко мне???
Может кто-нибудь подскажет. Заранее всем СПАСИБО! :?:
Все вроде было сделано грамотно, но появилась проблема:
в конце торможения, если тормозить не сильно здорово, когда скорость ~5-10 км/ч, срабатывает ABS; проверял тормозить слегка на других скоростях - вроде все ОК.
у меня 100 2,5TDi 10.92г.в., сзади дисковые тормоза
В мануале на сигару прочитал, что есть некое СТРАВЛИВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ABS. Это относится ко мне???
Может кто-нибудь подскажет. Заранее всем СПАСИБО! :?:
По моему одно и тоже. Я после замены главного тормазного целиндра прокачивал все колеса под ноль. ABS хитро устроена, если засосет воздух с бочка - то прокачивай все колеса.
У тебя скорее всего что то завоздушено, а что то нет. ABS срабатывает на рабочее колесо.
У тебя скорее всего что то завоздушено, а что то нет. ABS срабатывает на рабочее колесо.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Два нажатия может не хватить. В ABS достаточный объем скапливается.
Трудно так дать совет. В общем надо нормально все прокачать. На качка так 6-7. А может и больше. В моем случае тормозуха была старая и поэтому прокачивал пока не пошла светлая. Сколько кочков делал не помню. Но долго мучался, так как с ABS есть свои особености. Да и смотри чтобы уровень в бочке ниже минимума не опускался.
Трудно так дать совет. В общем надо нормально все прокачать. На качка так 6-7. А может и больше. В моем случае тормозуха была старая и поэтому прокачивал пока не пошла светлая. Сколько кочков делал не помню. Но долго мучался, так как с ABS есть свои особености. Да и смотри чтобы уровень в бочке ниже минимума не опускался.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Конечно заводить надо, без усилителя качать замучИССя.
ИМХО никаких особенностей с АБС нет. Только тормозные трубки длиннее, посему качать надо дольше. 2 нажатия явно мало. Жидкость в бачок лучше лить до самого верха. А еще лучше найти сервис, где прокачивают под давлением. Т. е. новая жидкость подается в бачок под давлением пару атм. Тогда педалью вообще ничего качать не надо, только откручивать колесные штуцеры по очереди. Получается быстро и качественно.
ИМХО никаких особенностей с АБС нет. Только тормозные трубки длиннее, посему качать надо дольше. 2 нажатия явно мало. Жидкость в бачок лучше лить до самого верха. А еще лучше найти сервис, где прокачивают под давлением. Т. е. новая жидкость подается в бачок под давлением пару атм. Тогда педалью вообще ничего качать не надо, только откручивать колесные штуцеры по очереди. Получается быстро и качественно.
AUDI 100.NF.90г.
А адрес такой мастерской известен?Hunter писал(а):Конечно заводить надо, без усилителя качать замучИССя.
ИМХО никаких особенностей с АБС нет. Только тормозные трубки длиннее, посему качать надо дольше. 2 нажатия явно мало. Жидкость в бачок лучше лить до самого верха. А еще лучше найти сервис, где прокачивают под давлением. Т. е. новая жидкость подается в бачок под давлением пару атм. Тогда педалью вообще ничего качать не надо, только откручивать колесные штуцеры по очереди. Получается быстро и качественно.

Автомобиль может быть любого цвета, но главное, что бы этот цвет был черный. Г.Форд.