Съела всё масло

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Съела всё масло

Сообщение rastoman »

На протяжении 30 км плавно увеличивалось кол-во белого дыма из выхлопа, до тех пор, пока сзади не оставался клуб как от самолёта.
До дома оставалось совсем немного, хотелось как-то доехать.
В тоге не доехал, побоялся. Симптомы следующие:
1. Большое кол-во белого дыма из выхлопа и немного из-под капота (на холостых).
2. Щуп сухой.
3. Движок на холостых сам газует... неслабо так газует.

Заехал к дяде Васе:
1. Турбина умерла. Поменяли на другую, б/у за 250.
2. Масло из выхлопа продолжает какпать, но не в таком кол-ве.

Уж очень не хочется разбирать движок...
Посоветуете что-нибудь... что смотреть и из-за чего это несчастье могло случиться.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Продавай :( . Тока не одноклубникам.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Уже думаю о продаже, хоть и машинка очень нрафится, но надо сначала её сделать.
Насчёт всего у меня есть куча версий, но только вот одного не могу понять - почему она на холостых газует сама?
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

rastoman, так зачем движок разбирать если проблема в турбине?
Выгоняет масло через турбину, причем наверное в обе стороны.
Искать хороших "турбинщиков", а их немало, чинить, мыть впускной, выпускной сам очистится наверняка, и ездить. Ну сломалась турбина, так починится, что здесь трагического?! :)
+ после ремонта турбины обязательно заменить так называемый "сапун".
У меня на А8 2.5 была точно такая же беда. Починка обошлась в 350 у.е.
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Ну дык купил же другую. Старая вообще была мёртвая, во все стороны раздолбанная. Эта не люфтит, крутится нормально. Очень надеюсь, конечно, что и она и гонит масло в выхлопную, буду ещё разбираться.
А что за сапун? Можно подробнее?
Может ещё чего стоит поменять, раз туда забрались :)?

Как версия: может движок масло и съел всё с самого начала, а турбина от того и умерла, что ей масла не хватило.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Xupypx, а она у тебя тож на холостых газовала? С чем это связано?
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

Как версия: может движок масло и съел всё с самого начала, а турбина от того и умерла, что ей масла не хватило.
Да ну не выдумывай себе "геморрой"..:)
Купить хорошую б/у турбину сложно. Я чинил свою.
на холостых газовала?
Повышенный ХХ был, также и расход топлива и постоянный белый дым и с трубы тож постоянно что-то капало. Может масло а скорее всего топливо. И вообще все во впускном так было "зас...но", что "мама не горюй".:)
Даже расходомер чистили....
"Сапун" это фильтр вентиляции картерных газов.
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Xupypx, долго чинили турбину? Если хорошо всё сделали, посоветуй к кому обращаться насчёт турбины... да и всего остального. А то мой дядя Вася не торопится, а я волнуюсь :)
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Ну, в общем, надежда ещё на то, что сливной патрубок с турбины забился и маслу больше деваться некуда кроме как на выхлоп.
Если нет, то придётся кольца маслосъёмные проверять :(
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

долго чинили турбину?
Недели две... Посоветовать куда обратиться скорее всего не могу потому как мне оказывал помощь товарищ, а он куда-то возил, да и было уже давно года 3 назад.
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

В свое время настигла и меня такая проблемма, когда бала сотка 2,0 ТД - после замены турбины и промывки всего проблемма ушла. Но сдуру разобрал весь двигатель, заодно поменял маслосьемные колпачки, кольца, сальники.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Ууух, всё, готово.
Как и подозревалось, в сливном патрубке кусок металла застрял, видимо от турбины, вот масло и гнало в выхлопную.
Спасибо за поддержку :)
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

rastoman, Ну вот, а ты продавать собрался :-)
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Xandr

Сообщение Xandr »

Интересно откуда кусок металла там взялся ? Не спроста видимо....
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Sustav писал(а):rastoman, Ну вот, а ты продавать собрался :-)
Я лично, вообще не понимаю тех людей, которые сразу стараются спихнуть неисправную машину или советуют сделать это. В чем выгода? Нае..ть другого человека?! Так таких сразу после вскрытия убивать нужно. Чинить и продавать? С таким успехом можно и самому дальше ездить. Продавать неисправную? Так все равно сумму скинут нужную для ремонта с цены авто. В чем смысл????
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Dio,
Продавать неисправную? Так все равно сумму скинут нужную для ремонта с цены авто. В чем смысл????
Так будет по честному, а продавать если ты вырос из этой модели.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Xandr писал(а):Интересно откуда кусок металла там взялся ? Не спроста видимо....
он же писал, что старая турбина была раздолбанная
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Xandr, надеюсь, что от раздолбанной турбины, а не с поршневой :)
Sustav, ну не собирался, а просто думаю об этом, слишком много болячек повылазило с момента покупки.
Dio, не стараюсь я её спихнуть, я думаю, продавать или нет - решу со временем, если она будет не ездить, а ремонтироваться постоянно, то продам... так же как и мне продали.

Вообще, как оказалось, у меня и до этого турбина б\у стояла (краской маркирована). Неизвестно сколько их до этого менялось. И, следовательно, пробег у движка далеко не тот, что написан на экране (180 тыс.).
Впускной коллектор был по боками в сантиметре тольщиной гуталина. Вот и думаю - доктора туда лили или просто масло не меняли.
А сейчас - езжу и дымлю дальше, старое мало выгорает. С интеркуллера наверное 1,5 литра слили... Турбина назагоняла его куда могла... Жду в общем, пока всё выгорит, а потом масло снова поменяю.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

rastoman,
Коллектор впускной в гуталине потому что в выхопных газах было много не сгоревшего масла, а было его много там потому ,что надо поменять маслосъемные колпачки и направляющие втулки в голове. Не будет она потом жрать масло.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

ВадимQUATTRO, :) ты сам читал, что написал?
A4 2.8 ACK
Ответить

Вернуться в «Дизель»