Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...

Все то, что не попадает в остальные темы ремонта.
Закрыто
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Юра 80, кастрюлю уже одел на место)))

а свист скорее не от паравоза , а просто тонкий)

дырку в подушке вчера не заметил.
товарищ обмолвился о каком то спрее который наноситься на подушку.
а вот что за спрей - я хз.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

SergeyKLIM, внимательно перечитай мой предыдущий пост. ТАМ ВСЕ ЦЕНЫ ЕСТЬ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Скорее всего - силиконовый. Продляет срок жизни резины (силикон размягчает резину, которая со временем имеет тенденцию дубеть и становиться хрупкой). Главное - не пользоваться им слишком часто, а то расползется резинка.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

SergeyKLIM, WD-40. когда на заведенном движке ее всасывает во впускной тракт - меняются обороты. Или любая химия для очистки карбюраторов в аэрозоли.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Подушка проверяется обычно так....
Alex&Er, извините. НЕ ЗАМЕТИЛ случайно!

Огромное спасибо за чёткий ответ!!!
прямо скоро пойду тестировать/пробовать.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

SergeyKLIM, тут я писал:
http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=96844#96844
были еще китай по 30 тыс и немец от 50 тыс., но меня жабы задушила, уж очень ее легко менять, что бы навеки брать.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Подушка проверяется обычно так. Заводится движок, прогревается и оставляется на холостых оборотах. открываем капот и тянем вверх переднюю часть корпуса воздушного фильтра. Если двигатель при этом начинает захлебываться - подушка на замену ($25 хорошая).
провёл тест:
1. прогревал в течение 5 минут.(обороты около 1000), двигатель в очередной раз троил по началу)
2. потянул вверх перднюю часть корпуса возд.фильтра.

ДВИГАТЕЛЬ не захлёбывался

Возможно так, что проблемы от сломанного лямбда зонда?
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Замерял высоту протектора на купленых шинах
задние 3-4 мм
передние 4 мм

самое смешное что только что приезжал друг, который отложил мне у своего знакомого за 80 у.е 4 импортных колеса с протектором 4 мм или более...

обидно.... будет опыт на будущее - не спешить)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Возможно так, что проблемы от сломанного лямбда зонда?
На этом моторе лямбда без подогрева, поэтому ее показания н7ачинают влиять на впрыск только через 5 минут после пуска двигателя. До этого машина работает на искусственно переобогащенной смеси (прогревочный режим). На горячем двигателе:
Если провод от зонда висит в воздухе - машина будет летать как пуля, но и бензус будет жрать как не в себя.
Если провод закорочен на массу - расход будет нормальный, но машина будет вялая. Я бы даже сказал - совсем тупая.

В любом случае колбасить мотор из-за зонда НЕ БУДЕТ.

А что у нас со свечами-проводами-распределителем? В каком это хозяйство состоянии?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Где-то читал, что на ТЕХ моторах, которые конца 80-х, отключение лямбды почти ничего не меняет. Не те там еще мозги. А про систему зажигания - ну это же пункт нумер уно. Alex&Er прав, колись, что у тебя там. Бегунок и контакты крышки чистил? Свечи уже после покупки поменял?
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Alex&Er, Юра 80, колюсь... :oops:

Провод от зонда висит в воздухе. соответственно и машина "летает как пуля". расход около 9.5-10л/100км

Хозяйство "свечи-провода-распределителя" и "Бегунок и контакты крышки" в состоянии неведения, т.к я ещё даже не знаю как это смотреть чтобы определить на состояние пригодности и износа. :oops:
Попросил знакомого помочь в воскресение в обучении меня - не опытного.
Вот она - правда))) Учусь постепенно на ваших советах и личном малом опыте)

Все ваши советы РАСПЕЧАТАНЫ и расположены на первом листе записной книжки в "приоритетные дела".
Но до сих пор ничего не смотрел, т.к опыта нету.


Вчера купил всё же корпус воздушного фильтра.
Не знакомый мне человек привёз из Минска по цене 25 тысяч

Мир не без добрых людей! : )
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

SergeyKLIM, блин, ты гомельский... А я хотел уже написать, что подъехал бы ты ко мне на работу - разобрались бы с твоим хозяйством....
Ну, тогда занимайся сам.
Бегунок снимается просто - две защелки, одна напротив другой, на крышке распределителя, их щелк отверткой длинной плоской в стороны, крышку вверх - и видишь бегунок. Он сдергивается просто вверх. На нем контакт с боку, его - в случае наличия зелени и черноты (а что-то мне говорит, что она там есть, чистить наждачкой) Заглянуть внутрь крышки распределителя - в ней пять контактов - центральный - графитовый (не потерять!) и боковые латунные. На латунных тоже коррозии должно быть. Чистить наждачкой. Неудобно, но - колбасня может от этого пропасть. В случае значительного отличия формы контактов от первоначальной (на крышке и на бегунке) - я бы заменил и то и другое. Денег не много, зато будешь ездить спокойно.
Ну а свечи - просто поменяй....

ПС - эту машину, равно как и любую другую, продавали потому, что кому-то стало ее слишком дорого содержать :-(, значит большая половина того, что там стоит - должна быть в грустном состоянии.... К сожалению.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

эту машину, равно как и любую другую, продавали потому, что кому-то стало ее слишком дорого содержать , значит большая половина того, что там стоит - должна быть в грустном состоянии.... К сожалению.
Верно, Юра 80
Чем больше я начинаю понимать что то в новой для меня области, тем больше убеждаюсь в том что машинка моя "не ахти" и человек который помогал выбирать отнёсся к этому не добросовестно.... к сожалению.

Но от этого я не опускаю руки и всё больше мне нравится в ней "ковыряться" и разбираться. Можно сказать оч нравится!
Для первой машины - хорошая база для обучения : )

Спасибо за советы! Займусь этим сам.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

SergeyKLIM, не гони на человека, который тебе помогал. У всех представления о нормальных машинах разное. Может, у тебя кузов соверенно в идеальном состоянии - а он подороже твоего двигателя. Правда, когда я свою 20 летнюю продавал - на которой 8 лет отъездил - там все почти было идеально. Новый распределитель, например, с новым бегунком и крышкой, свечи и свечные провода...
А если ты берешь машину не в автосалоне - будь готов к тому, что в ней что-то не так - и это обязательно вылезет. А это - не проблемы вобщем-то. Мелочи. Успехов в борьбе до победного конца!
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Юра 80, ни в коем случае не гоню на человека!!!
Просто понимаю что такие вещи котрые можно легко было посмотреть были не изучены. Тем более что он смотрел только двигатель и подвеску.

к слову.
кузов у меня - не в идеале.
Уже увидел что была авария, т.к есть следы сварки под ковриками сзади и предположительно был скользящий боковой удар.
также подкрашивалась немного.
Но сделано грамотно - по словам специалиста.
При перебирании всех дверей обнаружил битые стёкла в корпусе дверей.
Крышка багажника имеет зазор с правой стороны. (необходимо выравнивать)

Подвеска в хорошем стостоянии, но вчера съездил на развал-схождение где мне порекомендовали в ближ будущем поменять саленблок балку(балки?) заднюю.

Учиться мне и учится ещё)))
Но победа не избежна! Желания учиться и делать всё своими руками всё больше и больше.
спасибо.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ПС - эту машину, равно как и любую другую, продавали потому, что кому-то стало ее слишком дорого содержать
Юра, не гони. Я свою 80-ку продавал исключительно из-за того, что "осень сильно климата хотелося" и вообще машинки поновее. Девушка, которая ее купила, попала максимум на 15 бачей - на контактную группу ЗЗ (за три дня до переоформления подглючивать стала, я даже расстроится не успел).


SergeyKLIM, по поводу сайлент-блоков задней балки - не расстраивайся. Это расходник. Они стоят по 10 зеленых, их всего два. А менять их придется каждые 2-3 года. Процедура на СТО со съемником занимает час.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, что ты возил??? Я свои задние раз только поменял. А вот опорные подшипники аммо - это у меня был расходник №1
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра 80, За 5 лет (той машиной владел с августа 2000 по май 2005) С/Б задней балки менял дважды (в 2000-м и в 2004-м). Возил - все, от крупногабаритных родственников(в салоне) до 4 мешков картошки (в багажнике. Бывало - одновременно.
Они (резинки) не от нагрузки умирают, а от пойманных под нагрузкой колдобин. Моя дачная "last mile" убъет любую втулку. Классическая стиральная доска.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

И ещё вопрос к Вам, уважаемые:

установил ETKA7 - ревизия 7.0 - обновление 597

подкинул файлики с обновлением 598. тербует при установке пароль.
какой?

и ещё... где брать обновления?
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

SergeyKLIM, смотри http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=89995#89995, там подробная инструкция. И пароль :-)
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Прочий ремонт»