Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
SergeyKLIM, тут я писал:
http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=96844#96844
были еще китай по 30 тыс и немец от 50 тыс., но меня жабы задушила, уж очень ее легко менять, что бы навеки брать.
http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=96844#96844
были еще китай по 30 тыс и немец от 50 тыс., но меня жабы задушила, уж очень ее легко менять, что бы навеки брать.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
провёл тест:Подушка проверяется обычно так. Заводится движок, прогревается и оставляется на холостых оборотах. открываем капот и тянем вверх переднюю часть корпуса воздушного фильтра. Если двигатель при этом начинает захлебываться - подушка на замену ($25 хорошая).
1. прогревал в течение 5 минут.(обороты около 1000), двигатель в очередной раз троил по началу)
2. потянул вверх перднюю часть корпуса возд.фильтра.
ДВИГАТЕЛЬ не захлёбывался
Возможно так, что проблемы от сломанного лямбда зонда?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На этом моторе лямбда без подогрева, поэтому ее показания н7ачинают влиять на впрыск только через 5 минут после пуска двигателя. До этого машина работает на искусственно переобогащенной смеси (прогревочный режим). На горячем двигателе:Возможно так, что проблемы от сломанного лямбда зонда?
Если провод от зонда висит в воздухе - машина будет летать как пуля, но и бензус будет жрать как не в себя.
Если провод закорочен на массу - расход будет нормальный, но машина будет вялая. Я бы даже сказал - совсем тупая.
В любом случае колбасить мотор из-за зонда НЕ БУДЕТ.
А что у нас со свечами-проводами-распределителем? В каком это хозяйство состоянии?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Alex&Er, Юра 80, колюсь...
Провод от зонда висит в воздухе. соответственно и машина "летает как пуля". расход около 9.5-10л/100км
Хозяйство "свечи-провода-распределителя" и "Бегунок и контакты крышки" в состоянии неведения, т.к я ещё даже не знаю как это смотреть чтобы определить на состояние пригодности и износа.
Попросил знакомого помочь в воскресение в обучении меня - не опытного.
Вот она - правда))) Учусь постепенно на ваших советах и личном малом опыте)
Все ваши советы РАСПЕЧАТАНЫ и расположены на первом листе записной книжки в "приоритетные дела".
Но до сих пор ничего не смотрел, т.к опыта нету.
Вчера купил всё же корпус воздушного фильтра.
Не знакомый мне человек привёз из Минска по цене 25 тысяч
Мир не без добрых людей! : )

Провод от зонда висит в воздухе. соответственно и машина "летает как пуля". расход около 9.5-10л/100км
Хозяйство "свечи-провода-распределителя" и "Бегунок и контакты крышки" в состоянии неведения, т.к я ещё даже не знаю как это смотреть чтобы определить на состояние пригодности и износа.

Попросил знакомого помочь в воскресение в обучении меня - не опытного.
Вот она - правда))) Учусь постепенно на ваших советах и личном малом опыте)
Все ваши советы РАСПЕЧАТАНЫ и расположены на первом листе записной книжки в "приоритетные дела".
Но до сих пор ничего не смотрел, т.к опыта нету.
Вчера купил всё же корпус воздушного фильтра.
Не знакомый мне человек привёз из Минска по цене 25 тысяч
Мир не без добрых людей! : )
SergeyKLIM, блин, ты гомельский... А я хотел уже написать, что подъехал бы ты ко мне на работу - разобрались бы с твоим хозяйством....
Ну, тогда занимайся сам.
Бегунок снимается просто - две защелки, одна напротив другой, на крышке распределителя, их щелк отверткой длинной плоской в стороны, крышку вверх - и видишь бегунок. Он сдергивается просто вверх. На нем контакт с боку, его - в случае наличия зелени и черноты (а что-то мне говорит, что она там есть, чистить наждачкой) Заглянуть внутрь крышки распределителя - в ней пять контактов - центральный - графитовый (не потерять!) и боковые латунные. На латунных тоже коррозии должно быть. Чистить наждачкой. Неудобно, но - колбасня может от этого пропасть. В случае значительного отличия формы контактов от первоначальной (на крышке и на бегунке) - я бы заменил и то и другое. Денег не много, зато будешь ездить спокойно.
Ну а свечи - просто поменяй....
ПС - эту машину, равно как и любую другую, продавали потому, что кому-то стало ее слишком дорого содержать
, значит большая половина того, что там стоит - должна быть в грустном состоянии.... К сожалению.
Ну, тогда занимайся сам.
Бегунок снимается просто - две защелки, одна напротив другой, на крышке распределителя, их щелк отверткой длинной плоской в стороны, крышку вверх - и видишь бегунок. Он сдергивается просто вверх. На нем контакт с боку, его - в случае наличия зелени и черноты (а что-то мне говорит, что она там есть, чистить наждачкой) Заглянуть внутрь крышки распределителя - в ней пять контактов - центральный - графитовый (не потерять!) и боковые латунные. На латунных тоже коррозии должно быть. Чистить наждачкой. Неудобно, но - колбасня может от этого пропасть. В случае значительного отличия формы контактов от первоначальной (на крышке и на бегунке) - я бы заменил и то и другое. Денег не много, зато будешь ездить спокойно.
Ну а свечи - просто поменяй....
ПС - эту машину, равно как и любую другую, продавали потому, что кому-то стало ее слишком дорого содержать

- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Верно, Юра 80эту машину, равно как и любую другую, продавали потому, что кому-то стало ее слишком дорого содержать , значит большая половина того, что там стоит - должна быть в грустном состоянии.... К сожалению.
Чем больше я начинаю понимать что то в новой для меня области, тем больше убеждаюсь в том что машинка моя "не ахти" и человек который помогал выбирать отнёсся к этому не добросовестно.... к сожалению.
Но от этого я не опускаю руки и всё больше мне нравится в ней "ковыряться" и разбираться. Можно сказать оч нравится!
Для первой машины - хорошая база для обучения : )
Спасибо за советы! Займусь этим сам.
SergeyKLIM, не гони на человека, который тебе помогал. У всех представления о нормальных машинах разное. Может, у тебя кузов соверенно в идеальном состоянии - а он подороже твоего двигателя. Правда, когда я свою 20 летнюю продавал - на которой 8 лет отъездил - там все почти было идеально. Новый распределитель, например, с новым бегунком и крышкой, свечи и свечные провода...
А если ты берешь машину не в автосалоне - будь готов к тому, что в ней что-то не так - и это обязательно вылезет. А это - не проблемы вобщем-то. Мелочи. Успехов в борьбе до победного конца!
А если ты берешь машину не в автосалоне - будь готов к тому, что в ней что-то не так - и это обязательно вылезет. А это - не проблемы вобщем-то. Мелочи. Успехов в борьбе до победного конца!
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Юра 80, ни в коем случае не гоню на человека!!!
Просто понимаю что такие вещи котрые можно легко было посмотреть были не изучены. Тем более что он смотрел только двигатель и подвеску.
к слову.
кузов у меня - не в идеале.
Уже увидел что была авария, т.к есть следы сварки под ковриками сзади и предположительно был скользящий боковой удар.
также подкрашивалась немного.
Но сделано грамотно - по словам специалиста.
При перебирании всех дверей обнаружил битые стёкла в корпусе дверей.
Крышка багажника имеет зазор с правой стороны. (необходимо выравнивать)
Подвеска в хорошем стостоянии, но вчера съездил на развал-схождение где мне порекомендовали в ближ будущем поменять саленблок балку(балки?) заднюю.
Учиться мне и учится ещё)))
Но победа не избежна! Желания учиться и делать всё своими руками всё больше и больше.
спасибо.
Просто понимаю что такие вещи котрые можно легко было посмотреть были не изучены. Тем более что он смотрел только двигатель и подвеску.
к слову.
кузов у меня - не в идеале.
Уже увидел что была авария, т.к есть следы сварки под ковриками сзади и предположительно был скользящий боковой удар.
также подкрашивалась немного.
Но сделано грамотно - по словам специалиста.
При перебирании всех дверей обнаружил битые стёкла в корпусе дверей.
Крышка багажника имеет зазор с правой стороны. (необходимо выравнивать)
Подвеска в хорошем стостоянии, но вчера съездил на развал-схождение где мне порекомендовали в ближ будущем поменять саленблок балку(балки?) заднюю.
Учиться мне и учится ещё)))
Но победа не избежна! Желания учиться и делать всё своими руками всё больше и больше.
спасибо.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра, не гони. Я свою 80-ку продавал исключительно из-за того, что "осень сильно климата хотелося" и вообще машинки поновее. Девушка, которая ее купила, попала максимум на 15 бачей - на контактную группу ЗЗ (за три дня до переоформления подглючивать стала, я даже расстроится не успел).ПС - эту машину, равно как и любую другую, продавали потому, что кому-то стало ее слишком дорого содержать
SergeyKLIM, по поводу сайлент-блоков задней балки - не расстраивайся. Это расходник. Они стоят по 10 зеленых, их всего два. А менять их придется каждые 2-3 года. Процедура на СТО со съемником занимает час.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, За 5 лет (той машиной владел с августа 2000 по май 2005) С/Б задней балки менял дважды (в 2000-м и в 2004-м). Возил - все, от крупногабаритных родственников(в салоне) до 4 мешков картошки (в багажнике. Бывало - одновременно.
Они (резинки) не от нагрузки умирают, а от пойманных под нагрузкой колдобин. Моя дачная "last mile" убъет любую втулку. Классическая стиральная доска.
Они (резинки) не от нагрузки умирают, а от пойманных под нагрузкой колдобин. Моя дачная "last mile" убъет любую втулку. Классическая стиральная доска.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- Dr_k
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
- Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
- Ваше имя: Константин
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SergeyKLIM, смотри http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=89995#89995, там подробная инструкция. И пароль 
