дергается на горячую

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Вчера к вечеру по городу поматался - опять "колбасня" началась. Решил поэкспериментировать - съехал во двор, затянул ручник, воткнул заднюю и попробовал словить "резонанс" - не получилось, т.е. потиху без всякого дерганья задушил движок. При езде на 1-й-задней начинает колбасить как раз на грани срабатывания сцепления - когда едеш что называеться "на сцеплении".
Заметил еще:
1. сцепление начинает брать ближе к полу
2. если немного тронуться на первой, потом выжать сцепление полностью - сложно выключить передачу, хотя сцепление не ведет.

Сегодня с утра по двору раза 3 туды-сюды от первого до последнего подъезда таскался - все ОК, никаких проблем.

Явно что-то связано с нагревом и начинаються проблемы.
Может коробка отходит от двигла как-нить и перекашивает диск сцепления?
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Сообщение veri »

Sly_Germ, у меня точно такая же проблема(колбасит при трогании после активной езды по городу и только при плюсовой температуре) А4 TDI, если нашел в чем проблема поделись, впереди лето а о такой проблеме никто ничего конкретного сказать не может
A6 С6 2.0 TDI
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

с тормозами у вас все ок? не подклинивают от перегрева?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

LIS писал(а):с тормозами у вас все ок? не подклинивают от перегрева?

Да с тормозами 100% ок - после зимы менял все тормозные колодки, заодно и суппорта смотрел, в заднем левом то-ко пыльник порвался и цилиндр соржавел вусмерть - в суппорт не входил - пришлось поменять, да и сиптомы не похожи на подклинивание, ладно еслиб диски тормозные кривые были - да и то не так все выглядит... :(
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Сообщение veri »

я спрашивал на ауди-центре на Серова про эту беду, и они сказали что это скорее всего проблема в маховике, он там с какой то резиновой фигней, мол надо менять маховик, знать бы что это точно в нем проблема? вот в чем вопрос.
A6 С6 2.0 TDI
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

veri писал(а):я спрашивал на ауди-центре на Серова про эту беду, и они сказали что это скорее всего проблема в маховике, он там с какой то резиновой фигней, мол надо менять маховик, знать бы что это точно в нем проблема? вот в чем вопрос.


:cry: Если так - мы попалипосамыеогурцы!!! Буду ездить пока можно - фиг на вибрацию... Бо стоит он полмашины... :cry:
ПыСЫ А обычный маховик без резинового демпфера можно воткнуть?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

veri писал(а):Sly_Germ, у меня точно такая же проблема(колбасит при трогании после активной езды по городу и только при плюсовой температуре) А4 TDI, если нашел в чем проблема поделись, впереди лето а о такой проблеме никто ничего конкретного сказать не может


Скорее всего проблема в этом самом двух-массовом маховике и есть. Лечится только заменой.

Удачи.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Сообщение veri »

грустно как то, двухмассовый маховик стоит 550$ SACHS или LUK (VAG - 1000$) а обычный потянет на 350-400 VAG.
так вот, как узнать можно ли ставить обычный?
A6 С6 2.0 TDI
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

LEON A6 писал(а):... Скорее всего проблема в этом самом двух-массовом маховике и есть. Лечится только заменой...
Это что-то сродни демпферному шкиву коленчатого вала, где лечение через замену на оригинал. Да, уж грустно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Сообщение veri »

Sly_Germ, а у меня еще такие проблемки есть: прошлым летом в жару так расколбашивало мотор что переключатель скоростей ходуном ходил, при чем что интересно чуть до педали газа дотронешься расколбас прекращался - и так до следующего светофора.опять же в теплую погоду но уже не зависимо от продолжительности езды по городу даже сразу после запуска двигателя он вибрирует как сказали специалисты больше нормы, от чего глушитель входит на холостых в резонанс да так что слышно в салоне, как будто где-то цепляет кузов, но подвешен везде нормально. Подушки двигателя заменил - эфект нулевой. может это тоже последствия сдыхающего маховика . У тебя что нибудь похожее наблюдалось?
A6 С6 2.0 TDI
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

veri писал(а):Sly_Germ, а у меня еще такие проблемки есть: прошлым летом в жару так расколбашивало мотор что переключатель скоростей ходуном ходил, при чем что интересно чуть до педали газа дотронешься расколбас прекращался - и так до следующего светофора.опять же в теплую погоду но уже не зависимо от продолжительности езды по городу даже сразу после запуска двигателя он вибрирует как сказали специалисты больше нормы, от чего глушитель входит на холостых в резонанс да так что слышно в салоне, как будто где-то цепляет кузов, но подвешен везде нормально. Подушки двигателя заменил - эфект нулевой. может это тоже последствия сдыхающего маховика . У тебя что нибудь похожее наблюдалось?


У меня в том то и странность, что на месте на холостых - или газку подбавишь - ровна работает, без вибрации - а вот стоит воткнуть первую/заднюю и начать потиху трогаться -начинает колбасить. Оч похоже на убитую корзину с поломаными выжимными лапками - но почему то-ко в жару? :?
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

veri писал(а):грустно как то, двухмассовый маховик стоит 550$ SACHS или LUK (VAG - 1000$) а обычный потянет на 350-400 VAG.
так вот, как узнать можно ли ставить обычный?


А откуда такие цены? Я на экзист залез - так там обычный около 1200 лукасовский. Если так - еще полбеды...

Да, за бушку просят 500 на разборках...
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Сообщение veri »

все верно, у нас движки разные и маховики тоже (Ваш и правда стоит в два раза дороже), а проблемы у них видимо одинаковые
неужели никто не сталкивался???
A6 С6 2.0 TDI
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

veri писал(а):все верно, у нас движки разные и маховики тоже (Ваш и правда стоит в два раза дороже), а проблемы у них видимо одинаковые
неужели никто не сталкивался???


Нескольким людям на 1.9ТДИ и 2.5ТДИ моторах устранял вибрацию двух-массового маховика на холостых небольшим поднятием оборотов, проблема исчезала, но не на долго (примерно через 6 месяцев опять вылазила - видимо демпфер в маховике продолжал разрушаться дальше). Но это не панацея от вашей беды, но как временный вариант рассматривать можно.

Удачи. Если, что пишите.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Сообщение veri »

Нескольким людям на 1.9ТДИ и 2.5ТДИ моторах устранял вибрацию двух-массового маховика на холостых небольшим поднятием оборотов,
а это возможно сделать самому? там вроде полная электроника на насосе? если самому никак- можете помочь поднять обороты?
A6 С6 2.0 TDI
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

veri писал(а):Нескольким людям на 1.9ТДИ и 2.5ТДИ моторах устранял вибрацию двух-массового маховика на холостых небольшим поднятием оборотов,
а это возможно сделать самому? там вроде полная электроника на насосе? если самому никак- можете помочь поднять обороты?


Конечно же там насос с "электронной головой" . Конечно смогу помочь поднять обороты.

Если, что пиши или звони.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Сегодня таки наездился по городу ( кстати - похоже рекорд по авариям - особенно ужаснулся примерно в 15-30 на перекрестке ботанической-академической - ужос!!!) - так вот, насчет темы, вибрация на маем пипелаце ИМЕННО начинаеться при трогании маховика диском сцепления! Ни раньше - ни позже! При нетральной передаче - хоть в красный сектор раскручивай - все ОК!
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Сообщение veri »

Да и я вчера еще раз убедился что дело плохо, надо что то делать, в жару +20 после часа езды по городу тронуться можно только хорошенько газанув, а сцепление оно ведь не вечное...... что будет в +30 могу страшно представить, а еще кондишн тянет мощу.... надо попробовать поднять холостые а там будет видно
A6 С6 2.0 TDI
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

veri писал(а):... надо попробовать поднять холостые а там будет видно
veri, ну как успехи - болезнь вылечена?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Comediant
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:17
Авто: A4 1.9TDI BRB
Ваше имя: Сергей
Город: Брест
Откуда: Брест

Re:

Сообщение Comediant »

Мужики , аудиводы! как дела с проблемой дёргания на горячую,неужели на этом сайте не найдётся решившего этот вопрос.Проблема ещё актуальна! что покупать? сцепление?(маховик пока не хочется), ...понятно, что "вскрытие" покажет,только желательно к этому вскрытию подготовится(прикупить что нужно).Покуда у меня такая логика(это чтоб отвести ,конечно ,подозрения от маховика): если дёргается при нагреве то по моему мнению износившийся "обожжённый" диск, то-ли деформируется,то-ли даже проскальзывает (именно рывками),маховик же по сути,кажется колотило бы и на холодной, а ведущему диску нагреваться "перегреваться" именно в жаркую погоду резон есть.(зима без проблем)

....по этой теме точно тоже, правда подушки ещё не менял...
veri писал(а):Sly_Germ, а у меня еще такие проблемки есть: прошлым летом в жару так расколбашивало мотор что переключатель скоростей ходуном ходил, при чем что интересно чуть до педали газа дотронешься расколбас прекращался - и так до следующего светофора.опять же в теплую погоду но уже не зависимо от продолжительности езды по городу даже сразу после запуска двигателя он вибрирует как сказали специалисты больше нормы, от чего глушитель входит на холостых в резонанс да так что слышно в салоне, как будто где-то цепляет кузов, но подвешен везде нормально. Подушки двигателя заменил - эфект нулевой. может это тоже последствия сдыхающего маховика . У тебя что нибудь похожее наблюдалось?
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»