Какую резину посоветуете?
Dio,
Значит "камни" хуже сцепление с дорогой имели.
Здесь все просто как 2х2=4.
Сила сцепления шины определяется супер простой формулой - k * F
где к- к-нт сцепления шины с поверхностью. При одной и той же поверхности дороги зависит практически только от мягкости резины. Не путать эту мягкость состава рабочей поверхности с мягкостью боковины шины. Как раз бридж делает правильные шины, т.е. боковина очень жесткая.
F - сила, с которой шина прижата к дороге. От шины никак не зависит.
Поэтому любая менее стираемая шина имеет худшее сцепление с дорогой.
Значит "камни" хуже сцепление с дорогой имели.
Здесь все просто как 2х2=4.
Сила сцепления шины определяется супер простой формулой - k * F
где к- к-нт сцепления шины с поверхностью. При одной и той же поверхности дороги зависит практически только от мягкости резины. Не путать эту мягкость состава рабочей поверхности с мягкостью боковины шины. Как раз бридж делает правильные шины, т.е. боковина очень жесткая.
F - сила, с которой шина прижата к дороге. От шины никак не зависит.
Поэтому любая менее стираемая шина имеет худшее сцепление с дорогой.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Сила с которой шина прижата к дороге как раз и зависит от ширины шины и давления воздуха в ней.(масса авто конечно то же)
Именно поэтому в перекачанных шинах седает среднюю часть шины, а в недокачанных - боковины. У нас же не телега с деревянным колесом и потому сила прижима по пятну контакта зависит от давления шины и жесткости боковин. Думаю что можно даже просчитать ускорение износа из-за подтравливания воздха из колеса и увидеть заметную разницу в случаях когда подкачивать приходится раз в неделю, в месяц, в сезон.
Именно поэтому в перекачанных шинах седает среднюю часть шины, а в недокачанных - боковины. У нас же не телега с деревянным колесом и потому сила прижима по пятну контакта зависит от давления шины и жесткости боковин. Думаю что можно даже просчитать ускорение износа из-за подтравливания воздха из колеса и увидеть заметную разницу в случаях когда подкачивать приходится раз в неделю, в месяц, в сезон.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Leshiy,
ну вы и гигант мысли.
Не смешите.
Сила с которой шина прижата зависит только от силы, с которой давит вес авто на то колесо.
Никакая ширина и тем более давление в нем роли не играют.

ну вы и гигант мысли.
Не смешите.
Сила с которой шина прижата зависит только от силы, с которой давит вес авто на то колесо.
Никакая ширина и тем более давление в нем роли не играют.
Вы случайно сами себя за волосы не поднимаете на досуге?и потому сила прижима по пятну контакта зависит от давления шины и жесткости боковин.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro
в каждой конкретной точке входящей в пятно контакта с дорогой резину прижимает к дороге со своей силой, которая зависит от массы авто(как и было указанно), давления в шине и жесткости боковины шины. Да и еще от высоты шины.
Для облегчения понимания могу пояснить так - если колесо недокачано сильно, то ближе к краям пятна будет максимальная сила прижима а к центру менше, так как сбоку вес авто передается через боковины. потому и съедает края у недокачанных колес. Когда колесо перекачано и становится похоже на сферу, то максимальная сила прижима в середине а к краям спадает, рабочий край протектора может быть даже приподнят от дороги. И в такой вариации съедает середину. Притом чем шире резина и менше высота боковин, тем при меншем перепаде давления будет заметна разница.
Но это конечно не все знают и считают,что ест резину только кривой сход развал.
в каждой конкретной точке входящей в пятно контакта с дорогой резину прижимает к дороге со своей силой, которая зависит от массы авто(как и было указанно), давления в шине и жесткости боковины шины. Да и еще от высоты шины.
Для облегчения понимания могу пояснить так - если колесо недокачано сильно, то ближе к краям пятна будет максимальная сила прижима а к центру менше, так как сбоку вес авто передается через боковины. потому и съедает края у недокачанных колес. Когда колесо перекачано и становится похоже на сферу, то максимальная сила прижима в середине а к краям спадает, рабочий край протектора может быть даже приподнят от дороги. И в такой вариации съедает середину. Притом чем шире резина и менше высота боковин, тем при меншем перепаде давления будет заметна разница.
Но это конечно не все знают и считают,что ест резину только кривой сход развал.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Leshiy,
Нельзя же так все путать во взрослом возрасте.
Я вам не зря про барона Мюнхаузена напомнил. Никак боковина шины и давление в ней не играют на силу прижима. НИКАК.
Это даже школьник поймет.
Сила земного притяжения не зависит от давления в вашем трубопроводе или в вашей шине. Тем более она не зависит сжатая пружина или расжатая стоит на земле - играет роль только вес пружины.
Вы это в состоянии понять?
Так вот если вес вашего авто давит с силой 400 кг на колесо - значит и колесо давит на землю с силой 400 кг. Глубочайше наплевать на ширину колеса, его давление внутри и т.д. - есть физический факт - Земля тянет к себе тело с силой равной его весу.
Сила прижима колеса составит - 400 кг или 3923 Н. Увеличить силу прижима вы можете только положив мешок цемента в багажник или на капот. Спускайте шину, перекачивайте до состояния абсолютно круглого сечения - результат не измениться - Земля как тянула к себе с силой веса авто, так и будет тянуть пока не измениться вес Земли или вес авто.
Такие элементарные вещи проходят в классе 7, если не раньше.
Так вот сила сцепления шины с дорогой и будет равна той самой силе прижима, умноженой на к-нт трения. Последний зависит только от состава резины. Никакая ширина шины, никакой рисунок протектора роли ВООБЩЕ не играет на сухой гладкой поверхности. На других поверхностях они играют роль, но только одну - увеличивают тот самый к-нт трения.
Причем вообще здесь ваши рассказы про износ середины шины при перекачке? Я не догоняю.
Хоть всем пятном стойте на дороге, хоть одной точкой - сила трения будет одинаковой.
Нельзя же так все путать во взрослом возрасте.
Я вам не зря про барона Мюнхаузена напомнил. Никак боковина шины и давление в ней не играют на силу прижима. НИКАК.
Это даже школьник поймет.
Сила земного притяжения не зависит от давления в вашем трубопроводе или в вашей шине. Тем более она не зависит сжатая пружина или расжатая стоит на земле - играет роль только вес пружины.
Вы это в состоянии понять?
Так вот если вес вашего авто давит с силой 400 кг на колесо - значит и колесо давит на землю с силой 400 кг. Глубочайше наплевать на ширину колеса, его давление внутри и т.д. - есть физический факт - Земля тянет к себе тело с силой равной его весу.
Сила прижима колеса составит - 400 кг или 3923 Н. Увеличить силу прижима вы можете только положив мешок цемента в багажник или на капот. Спускайте шину, перекачивайте до состояния абсолютно круглого сечения - результат не измениться - Земля как тянула к себе с силой веса авто, так и будет тянуть пока не измениться вес Земли или вес авто.
Такие элементарные вещи проходят в классе 7, если не раньше.
Так вот сила сцепления шины с дорогой и будет равна той самой силе прижима, умноженой на к-нт трения. Последний зависит только от состава резины. Никакая ширина шины, никакой рисунок протектора роли ВООБЩЕ не играет на сухой гладкой поверхности. На других поверхностях они играют роль, но только одну - увеличивают тот самый к-нт трения.
Причем вообще здесь ваши рассказы про износ середины шины при перекачке? Я не догоняю.
Хоть всем пятном стойте на дороге, хоть одной точкой - сила трения будет одинаковой.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Leshiy, Quattro,
Никакая ширина шины, никакой рисунок протектора роли ВООБЩЕ не играет на сухой гладкой поверхности
Сила сцепления зависит от ширины и пятна. Чем больше пятно, тем меньше действие силы тяжести на см. квадратный при том же весе, это очевидно. Но сила давления везде одинакова, и никоим образом не изменяться.каждой конкретной точке входящей в пятно контакта с дорогой резину прижимает к дороге со своей силой,
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Может и путаю, но тогда:
- мне очевидно что вес машины действует на ступицу колеса и даже на диск колеса в нижней точке если считаем их несжимаемыми. Но так как резина по сравнению с диском деформируема, то только в идеальном случае подбора жесткости боковин шины и давления в шине, профиль шины будет плоским и сила прижима будет равномерна по пятну контакта. Или же колеса надо стальные без деформаций.
В случае с деформацией будет добавляться составляющая сила от деформируемой боковины шины и влияние этой составляющей будет уменшаться по мере удаления от края шины
Ето мое понимание мира и его законов, если то что я говорю кажется вам заблуждением - не буду настаивать. Возможно я не могу правильно объяснить. И почему когда смотрят нагрузку на каждое колесо в 400 кг, то воспринимают это как норму для машины весом в 1500 кг. А вот что 400 кг повешенных на ось колеса поразному распределены между каждым милиметром резины в пятне конакта - так это не правильно.
P.S.Кстати Мюнхайзен при определенных условиях может поднять себя за шиворот
- мне очевидно что вес машины действует на ступицу колеса и даже на диск колеса в нижней точке если считаем их несжимаемыми. Но так как резина по сравнению с диском деформируема, то только в идеальном случае подбора жесткости боковин шины и давления в шине, профиль шины будет плоским и сила прижима будет равномерна по пятну контакта. Или же колеса надо стальные без деформаций.
В случае с деформацией будет добавляться составляющая сила от деформируемой боковины шины и влияние этой составляющей будет уменшаться по мере удаления от края шины
Ето мое понимание мира и его законов, если то что я говорю кажется вам заблуждением - не буду настаивать. Возможно я не могу правильно объяснить. И почему когда смотрят нагрузку на каждое колесо в 400 кг, то воспринимают это как норму для машины весом в 1500 кг. А вот что 400 кг повешенных на ось колеса поразному распределены между каждым милиметром резины в пятне конакта - так это не правильно.
P.S.Кстати Мюнхайзен при определенных условиях может поднять себя за шиворот
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Давление равномерно изнутри колеса и с одинаковой силой действует во всех направлениях, но сила прижимающая точку к дороге действует на наружную часть шины и складывается из сил давящих из нутри колеса и возникших в толщине резины в результате деформации.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Просто изменяеться площадь контакта, и тока поэтому изменяеться сила давления. А жесткость боковины, я думаю, вкупе с давлением внутри шины влияет на степень деформации при прохождений припятствий аля полицейский или бордюр.В случае с деформацией будет добавляться составляющая сила от деформируемой боковины шины и влияние этой составляющей будет уменшаться по мере удаления от края шины
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Leshiy,

Вы еще скажите, что поставив на парусник большой вентилятор, дующий в парус, можно будет кататься по морю.
Ну каламбуристы!
Ну тогда действительно - рядом с машиной летит ангел из 4-го измерения и будучи вне пределов земного притяжения дополнительно сжимает боковину шины, чтобы добавить прижимной силы.
Вам только с таким мировозрением остается повторить подвиг барона Мюнхаузена - поднять самого себя за волосы.мне очевидно что вес машины действует на ступицу колеса и даже на диск колеса в нижней точке если считаем их несжимаемыми. Но так как резина по сравнению с диском деформируема, то только в идеальном случае подбора жесткости боковин шины и давления в шине, профиль шины будет плоским и сила прижима будет равномерна по пятну контакта. Или же колеса надо стальные без деформаций.
В случае с деформацией будет добавляться составляющая сила от деформируемой боковины шины и влияние этой составляющей будет уменшаться по мере удаления от края шины

Вы еще скажите, что поставив на парусник большой вентилятор, дующий в парус, можно будет кататься по морю.
Ну каламбуристы!
Только дошел до этой фразы.P.S.Кстати Мюнхайзен при определенных условиях может поднять себя за шиворот
Ну тогда действительно - рядом с машиной летит ангел из 4-го измерения и будучи вне пределов земного притяжения дополнительно сжимает боковину шины, чтобы добавить прижимной силы.
Не понял вопроса.И почему когда смотрят нагрузку на каждое колесо в 400 кг, то воспринимают это как норму для машины весом в 1500 кг. А вот что 400 кг повешенных на ось колеса поразному распределены между каждым милиметром резины в пятне конакта - так это не правильно.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Sustav,
Есть СИЛА, ДАВЛЕНИЕ, ПЛОЩАДЬ.
Вы привели формулу, описывающую взаимосвязь этих 3-х величин.
Сила сцепления зависит от прижимной силы.
По вашей же формуле видно, что никак прижимная сила не зависит ни от давления, ни от площади.
Или вам лишь бы писать в форум?
Что вы бредите здесь? Какая сила давления?Просто изменяеться площадь контакта, и тока поэтому изменяеться сила давления.
Есть СИЛА, ДАВЛЕНИЕ, ПЛОЩАДЬ.
Вы привели формулу, описывающую взаимосвязь этих 3-х величин.
Сила сцепления зависит от прижимной силы.
По вашей же формуле видно, что никак прижимная сила не зависит ни от давления, ни от площади.
Или вам лишь бы писать в форум?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Конечно не изменятеся.т. е. получаеться если на колесо действует сила 1000 Н, при изменении площади соприкосновении качество сцепления с дорогой не изменяеться?
Я об этом и говорю.
Только мягкость состава шины и вес авто влияют на сцепление с гладкой дорогой.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Если на обычный парусник постивить вентилятор дующий в парус то кататься будет можно. (вот если и парус и вентилятор будут внутри закрытого ящика, тогда нельзя)
По нагрузкам на колесо - почему существуют шины 13R с индексом нагрузки/скорости 73T(макс скорость 190 и 365 килограмм) и нет с такой нагрузкой 17R. почему на Q7 вы не поставите шину с такой предельной нагрузкой?
Потому что все понимают что максимальная допустимая нагрузка распределяется на 4 колеса. Когда же рассматриваете колесо то почему то в нем нагрузка не распределяется никак, наверное потой же причине все нелюбят высшую математику и математическую физику. шина - это не одна точка к которой приложен вес автомобиля, а множество точек. Да и вес автомобиля приложен вобще к опоре аммортизатора и к стойке, а дальше понеслась кривая в щавель.
По нагрузкам на колесо - почему существуют шины 13R с индексом нагрузки/скорости 73T(макс скорость 190 и 365 килограмм) и нет с такой нагрузкой 17R. почему на Q7 вы не поставите шину с такой предельной нагрузкой?
Потому что все понимают что максимальная допустимая нагрузка распределяется на 4 колеса. Когда же рассматриваете колесо то почему то в нем нагрузка не распределяется никак, наверное потой же причине все нелюбят высшую математику и математическую физику. шина - это не одна точка к которой приложен вес автомобиля, а множество точек. Да и вес автомобиля приложен вобще к опоре аммортизатора и к стойке, а дальше понеслась кривая в щавель.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
