Съела всё масло
Съела всё масло
На протяжении 30 км плавно увеличивалось кол-во белого дыма из выхлопа, до тех пор, пока сзади не оставался клуб как от самолёта.
До дома оставалось совсем немного, хотелось как-то доехать.
В тоге не доехал, побоялся. Симптомы следующие:
1. Большое кол-во белого дыма из выхлопа и немного из-под капота (на холостых).
2. Щуп сухой.
3. Движок на холостых сам газует... неслабо так газует.
Заехал к дяде Васе:
1. Турбина умерла. Поменяли на другую, б/у за 250.
2. Масло из выхлопа продолжает какпать, но не в таком кол-ве.
Уж очень не хочется разбирать движок...
Посоветуете что-нибудь... что смотреть и из-за чего это несчастье могло случиться.
До дома оставалось совсем немного, хотелось как-то доехать.
В тоге не доехал, побоялся. Симптомы следующие:
1. Большое кол-во белого дыма из выхлопа и немного из-под капота (на холостых).
2. Щуп сухой.
3. Движок на холостых сам газует... неслабо так газует.
Заехал к дяде Васе:
1. Турбина умерла. Поменяли на другую, б/у за 250.
2. Масло из выхлопа продолжает какпать, но не в таком кол-ве.
Уж очень не хочется разбирать движок...
Посоветуете что-нибудь... что смотреть и из-за чего это несчастье могло случиться.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
rastoman, так зачем движок разбирать если проблема в турбине?
Выгоняет масло через турбину, причем наверное в обе стороны.
Искать хороших "турбинщиков", а их немало, чинить, мыть впускной, выпускной сам очистится наверняка, и ездить. Ну сломалась турбина, так починится, что здесь трагического?!
+ после ремонта турбины обязательно заменить так называемый "сапун".
У меня на А8 2.5 была точно такая же беда. Починка обошлась в 350 у.е.
Выгоняет масло через турбину, причем наверное в обе стороны.
Искать хороших "турбинщиков", а их немало, чинить, мыть впускной, выпускной сам очистится наверняка, и ездить. Ну сломалась турбина, так починится, что здесь трагического?!

+ после ремонта турбины обязательно заменить так называемый "сапун".
У меня на А8 2.5 была точно такая же беда. Починка обошлась в 350 у.е.
A4 2.8 ACK
Ну дык купил же другую. Старая вообще была мёртвая, во все стороны раздолбанная. Эта не люфтит, крутится нормально. Очень надеюсь, конечно, что и она и гонит масло в выхлопную, буду ещё разбираться.
А что за сапун? Можно подробнее?
Может ещё чего стоит поменять, раз туда забрались
?
Как версия: может движок масло и съел всё с самого начала, а турбина от того и умерла, что ей масла не хватило.
А что за сапун? Можно подробнее?
Может ещё чего стоит поменять, раз туда забрались

Как версия: может движок масло и съел всё с самого начала, а турбина от того и умерла, что ей масла не хватило.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Да ну не выдумывай себе "геморрой"..Как версия: может движок масло и съел всё с самого начала, а турбина от того и умерла, что ей масла не хватило.

Купить хорошую б/у турбину сложно. Я чинил свою.
Повышенный ХХ был, также и расход топлива и постоянный белый дым и с трубы тож постоянно что-то капало. Может масло а скорее всего топливо. И вообще все во впускном так было "зас...но", что "мама не горюй".на холостых газовала?

Даже расходомер чистили....
"Сапун" это фильтр вентиляции картерных газов.
A4 2.8 ACK
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Я лично, вообще не понимаю тех людей, которые сразу стараются спихнуть неисправную машину или советуют сделать это. В чем выгода? Нае..ть другого человека?! Так таких сразу после вскрытия убивать нужно. Чинить и продавать? С таким успехом можно и самому дальше ездить. Продавать неисправную? Так все равно сумму скинут нужную для ремонта с цены авто. В чем смысл????Sustav писал(а):rastoman, Ну вот, а ты продавать собрался
Sell my soul. ExpensivE.
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
он же писал, что старая турбина была раздолбаннаяXandr писал(а):Интересно откуда кусок металла там взялся ? Не спроста видимо....
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Xandr, надеюсь, что от раздолбанной турбины, а не с поршневой 
Sustav, ну не собирался, а просто думаю об этом, слишком много болячек повылазило с момента покупки.
Dio, не стараюсь я её спихнуть, я думаю, продавать или нет - решу со временем, если она будет не ездить, а ремонтироваться постоянно, то продам... так же как и мне продали.
Вообще, как оказалось, у меня и до этого турбина б\у стояла (краской маркирована). Неизвестно сколько их до этого менялось. И, следовательно, пробег у движка далеко не тот, что написан на экране (180 тыс.).
Впускной коллектор был по боками в сантиметре тольщиной гуталина. Вот и думаю - доктора туда лили или просто масло не меняли.
А сейчас - езжу и дымлю дальше, старое мало выгорает. С интеркуллера наверное 1,5 литра слили... Турбина назагоняла его куда могла... Жду в общем, пока всё выгорит, а потом масло снова поменяю.

Sustav, ну не собирался, а просто думаю об этом, слишком много болячек повылазило с момента покупки.
Dio, не стараюсь я её спихнуть, я думаю, продавать или нет - решу со временем, если она будет не ездить, а ремонтироваться постоянно, то продам... так же как и мне продали.
Вообще, как оказалось, у меня и до этого турбина б\у стояла (краской маркирована). Неизвестно сколько их до этого менялось. И, следовательно, пробег у движка далеко не тот, что написан на экране (180 тыс.).
Впускной коллектор был по боками в сантиметре тольщиной гуталина. Вот и думаю - доктора туда лили или просто масло не меняли.
А сейчас - езжу и дымлю дальше, старое мало выгорает. С интеркуллера наверное 1,5 литра слили... Турбина назагоняла его куда могла... Жду в общем, пока всё выгорит, а потом масло снова поменяю.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
rastoman,
Коллектор впускной в гуталине потому что в выхопных газах было много не сгоревшего масла, а было его много там потому ,что надо поменять маслосъемные колпачки и направляющие втулки в голове. Не будет она потом жрать масло.
Коллектор впускной в гуталине потому что в выхопных газах было много не сгоревшего масла, а было его много там потому ,что надо поменять маслосъемные колпачки и направляющие втулки в голове. Не будет она потом жрать масло.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!